Терпеливая девушка. Юмористическое воспоминание

Терпеливая девушка. Юмористическое воспоминание.


Длительное время я жил в пригороде, на границе между двумя городами (один огромный, другой - маленький).

Сравнительно недалеко проходила трасса М-4 "Дон" и, с учетом огромного трафика, в этом районе был построен огромный торговый молл.

Я - не большой любитель автомобилей, но, отучившись в двух автошколах, сдал на водительские права, приобрел одну из самых дешевых (но новых; с авто завода) моделей автомобилей и периодически совершал поездки за покупками в близлежащий торговый молл.

Однажды летом, когда стало совсем жарко, я проснулся ночью, и у меня возникла идея: съездить на побережье Черного моря.

Я решил ехать в Абрау-Дюрсо, навестить студенческий лагерь РГУ "Лиманчик".

По дороге я делал съемки на сотовый телефон, из которых позднее я смонтировал фильм "Ростов - Новороссийск - Абрау-Дюрсо - Лиманчик за 13 часов" (привожу название по памяти).

Этот фильм я сначала разместил на одном из видео-хостингов, а через несколько лет - удалил его с этой видео-платформы. С тех пор я наблюдаю за движением идеи о применении наказания за превышение "средней скорости". Оценили мой фильм! (Так я предполагаю).

Приехав в Абрау-Дюрсо, я искупался в озере Абрау. Затем я прошелся по Лиманчику, искупался в Чёрном море. Так прошел день.

Отдохнув, и проснувшись ночью, я выехал с побережья в Ростов.

Жаркое лето продолжалось.

Я посещал торговый молл. Там работала симпатичная девушка, которой я полу-шутливо предложил: "Давайте съездим на море!".

Она с улыбкой отклонила мое полу-шутливое предложение.

Мои визиты в мега-молл продолжались, и моё предложение "вместе съездить на море" стало своего рода традицией.

Завершилось жаркое лето. За августом последовал теплый сентябрь За сентябрем последовал приятный октябрь, очень подходящий для поездок на велосипеде. Проехав пару часов на велике, было приятно войти в более или мене чистый водоем на минутку.

За комфортным октябрем последовал бодрящий ноябрь. Периодически дул весьма холодный ветер, и в случае поездок на велосипеде, приходилось одеваться потеплее. Особого настроения заходить в водоем не было.

Традиционно, при посещении мега-молла, я улыбался симпатичной девушке и, по традиции предлагал ей "вместе съездить на море".

Среди прочих покупок я приобрел что-то для автомобиля, какую-то марку масла, в том числе. На авто рынке я приобрел новые тормозные колодки. Пора было проводить какое-то техническое обслуживание автомобиля.

В середине ноября выдался мрачноватый, дождливый, ветреный день. Погода, возможно, могла создать у некоторых сотрудниц, занятых в мега-молле, депрессивное настроение, ощущение усталости, импульс к изменению обстановки.

В этот день я по привычке предложил девушке "вместе съездить на море".

Неожиданно она согласилась.

Я оказался в сложном положении. Хотя девушка и была весьма симпатичной, "ехать на море" мне совершенно не хотелось - во всяком случае, на автомобиле, под дождём.

Однако, такое полезное качество характера симпатичной девушки, как терпение, дало о себе знать.

Я сослался на то, что на морском побережье при такой погоде (в любом варианте поездки) будет не очень комфортно, и предложил поездку перенести на лето.

Терпеливая девушка согласилась. Наша беседа завершилась на позитивной ноте.

Потом обстоятельства изменились, и девушку куда-то перевели, и в мега-молл я не ездил.

Так была упущена приятная возможность съездить с чудесной терпеливой девушкой "на море" в дождливом ноябре.


20 мая 2024 года 17:26


{3522. Терпеливая девушка. Юмористическое воспоминание. - 20 мая 2024 г.
MMMCDXCIII. A patient girl. A humorous memory entry. - May 20, 2024.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского. }


Рецензии