Фестиваль Я-Лореляй - Хавьер Руиз

Дорогие друзья,

Сегодня мы начинаем знакомить вас с творчеством участников нашего фестиваля Я-Лореляй, которые выражают себя посредством цвета, света, формы, камня, дерева в живописи и/или скульптуре.
Открывает неделю живописи испанский художник Хавьер Руиз из Испании.

Поскольку он впервые принимает участие в нашем фестивале мне бы хотелось немного рассказать о нём и его творчестве.

Вот как пишет о себе сам Хавьер: Я начал рисовать после того, как посвятил себя исключительно фотографии с четырнадцати лет, когда мне исполнилось 50, возможно, в качестве терапии после радикальных перемен в моей жизни. Будучи полностью самоучкой и стремясь выразить только свои чувства, я быстро провожу их через карандаши....ротуляры.... акварель... масла, чтобы открыть для себя силу акрила, как для его окраски, так и для скорости высыхания, которая предотвращает ретушь и фиксирует тот первый внутренний импульс, который выходит на поверхность в виде цвета.
Я не знаю, как определить себя или отнести себя к художникам, я бы просто сказал, что я выражаю формами и красками то, что чувствую..... даже пейзаж, город.... музыканта или песню, все имеет свой собственный цвет и зависит от нашего настроения в этот момент. Кроме того, если хотите, пусть другие определяют меня.

Моя техника - это акрил на картоне, в основном я использую нож для палитры, а также любые элементы, создающие объемы, рельефы и помогающие мне запечатлеть то, что возникает в каждый конкретный момент.

Я живу в Валенсийском округе Испании с 2010 года, сначала в Дении, а с 2015 года в Пего, где я заинтересовался скульптурой, здесь же я работаю с деревом, имитируя железную скульптуру, которая из-за отсутствия средств находится за пределами моих возможностей на данный момент.

У меня также есть несколько работ из каменного материала, которые я открываю для себя. После нескольких месяцев жизни в Дении я участвую в работе «ADAMA» (ассоциации художников Марины Альта) с самого начала ее существования, почти с момента ее создания, в качестве президента коллектива.

Пандемия, которую мы пережили, заставила меня расти как скульптора, и я в основном посвятил себя этому... немного рисуя. Как только появилась возможность выставиться (декабрь 2021 года) в помещении площадью более 600 м2 («Эль Прадо» в Ондаре), я сделал свою презентацию как скульптор с более чем 70 скульптурами, и в настоящее время я продолжаю создавать скульптуры, оставив живопись немного в стороне.

Мне хочеться добавить от себя о Хавьере, как о фотографе, поскольку я всегда восхищалась тем как он схватывает момент звука в каждой фотографии снимая артистов, певцов, музыкантов. Вы можете посмотреть эти фотографии на его сайте по ссылке: https://www.txinartistaplastico.es/fotos-de-jazz/

Хавьер активно примал и продолжает принимать участие в ассоциации Адама, членом которой являлась моя мама Лариса Белоус, с которой они вместе выставляли свои картины на выставках в различных городах Испании.
ссылка на картины Хавьера : https://www.txinartistaplastico.es/pintura/
https://www.txinartistaplastico.es/coleccion-particular/

и в заключении хочу поделиться видео с позволения художника на его новое творчество как скульптора с обзором его выставки скульптур:
https://www.youtube.com/watch?v=lyZZzis2TtQ&t=6s

Приятного просмотра и начала недели всем участникам и гостям фестиваля!


Рецензии