Твой отец изменял мне с няней в моё отсутствие. Мы

Полный заголовок:
— Твой отец изменял мне с няней в моё отсутствие. Мы и развелись с ним, дочка.
***
— Отведи Ромку в детский сад, — настаивала мачеха.

— У нас нулевой урок, и я опаздываю. Вы же всё равно дома сидите, вот и прогуляйтесь с сыном, — предложила Олеся.

— Поучи ещё меня. Не твоё дело, чем я дома занята.

Олеся выбежала из квартиры, нет времени на перепалку.

Вернувшись домой, Олеся застала мачеху в прихожей.

— Снимай рюкзак и марш на кухню. Там гора немытой посуды. Проверю через полчаса, и чтобы кухня блестела, — мачеха Вероника удалилась в свою комнату.

Олеся навела порядок и присела к столу, разложив учебники и тетради. Она слышала, что мачеха на кухне гремела посудой. Через некоторое время вошла к Олесе в комнату.

— Почему на кухне не убрала? Мне что, отцу звонить? Он в рейсе. Вдруг в аварию попадёт. Пожалей отца и приберись.

Олеся вошла в кухню. То, что там увидела, было не в первый раз. В раковине гора посуды, сверху залита кетчупом. Такие же пятна на столах и на полу. Девушка молча всё убрала. Жаловаться отцу нет смысла. Он всегда держал нейтралитет. Пойти против мачехи тоже нельзя. Она сына заберёт из садика и научит шлёпать Олесю по спине, плеваться и, схватив учебник, попытается его разорвать. От этого пятилетнего мальчишки Олеся спасается только тем, что запирает свою комнату.

В детский сад она Ромку водить не хочет. Он вырвет её руку и убежит. Когда догонит, то мальчишка упадёт на землю и будет орать. Так его научила мачеха.

На другой день, когда Олеся появилась в квартире, то в гостиной лежал большой ворох белья. Впечатление, что мачеха доставала его из шкафов и прокручивала в стиральной машине с сушкой. На полу стояла гладильная доска, а на ней утюг.

— Всё отутюжить и сложить в шкаф, — потребовала мачеха.

Это не первый раз. Пакости повторялись и повторялись.

Мать Олеси переводчица в крупной компании. Отец перевозит грузы по разным регионам. С трёх лет Олесю воспитывала няня Вероника. Она проживала с ними в квартире постоянно. Повзрослев, девочка часто замечала, когда мать в командировке, то ночью кровать няни пустовала, которая стояла в комнате Олеси. Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен:https://dzen.ru/a/ZjzKkIQT520uwPOE?share_to=link


Рецензии