Рефлексия

Ева шла по длинному коридору. Каждые три шага по сторонам были растения. Тут были фикусы, пальмы, драцены, сансевиерии, цветок циссус, фуксия, роза китайская, денежное дерево, диффенбахия. Ева выбрала сесть на светло-шоколадный диван и отдаться размышлениям. Девушка села в теньке, под денежным деревом.

- Что есть психическая болезнь? Она это перелом души. А переломы трудно лечить самому себе даже врачу. Тогда нужен другой врач. Именно поэтому психологи ходят к другим психологам.

Денежное дерево называется Толстянка. Родом оно из Южной Африки. Тропики место обитания Толстянки. Маленькие белые цветы приходят в гости к данному растению. Оно как дом открывает двери для цветочной красоты. Также может зацвести от радости и здоровья.

Ева узнала, что у неё Бар (Биполярное расстройство и КПТСР). Ей не вылечить себя самой, поэтому она отлежала месяц в научном центре психического здоровья.

Она была ответственна. Перед тем как возвращаться к работе, она решила выйти в ремиссию с помощью психиатра. Она лечила свой перелом души сама психологией, психиатром препаратами, другим психотерапевтом разговорами про ресурсы. Она действовала как надо.

Ей становилось лучшее. Болезнь отступала. Евино состояние улучшалось с каждым днём. Она занималась лфк, кройкой и шитьём, общалась с подругой.

Ева улыбнулась и потянулась как перед приятным сном. На китайскую розу упал луч света. В голове Евы эта красота вызвала массу мыслей.

- Я также как цветы, нашла свой свет. Мой свет- это мои люди, умение ценить свои достижения, моё дружелюбие и креативность. Без этого я не я.

Каждому из нас полезно порой порефлексировать и поиска ответы на свои вопросы в себе и эстетике природы.

- Матушка земля. Быть в гармонии с природой, со своей природой, значит быть добрее к себе и быть терпимее к другим.

Она нашла свой ответ. Может он пригодится и вам. А вы понимаете свою природу?


Рецензии