Геометрия мёбиуса на подиуме науки

Вникая в суть Миропорядка, человек издревле отмечал, что за многообразием  скрывается тайнопись Природы творить формы, используя метод фрактального повторения одной основы, меняя лишь алгоритмы её преобразований. В этом человек узрел Универсальный Закон Единства Всего и к нему пришло понимание, что практически всё можно постигнуть методом проведения аналогий и делая параллельный перенос уже познанного на одном уровне или в одной плоскости бытийности на другие уровни и в другие плоскости бытия.
Постигнув голографичность, человек ещё больше утвердился в том, что Миропорядок устроен на единой для всего основе по принципу голограммы, когда меньшие части повторяют Целое, но с меньшим набором деталей. Поэтому на текущем этапе развития науки Миропорядок рассматривается как фрактально-голографическая структура.
В научных работах мною развиты именно эти принципы бытийности. Стартовой отправной онтологической точкой для всех рассуждений в моей авторской монографии «Субстанция. Атом. Теория Всего» и в последующих статьях является онтология исходного и всеобъемлющего принципа дополнительности или комплементарности, который и является основой фрактально-голографического строения миропорядка и опосредует его. Все логические умозаключения выведены, исходя из того, что принцип комплементарности опосредует единую формулу, единое уравнение и единую геометрию.
Исходя из всеобъемлющности принципа комплементарности, логически следует фундаментальный вывод, что если этот принцип присущ ВСЕМУ, а ВСЁ является продуктом порождения Среды космического обитания, то прежде всего и ИСХОДНО  Принцип Комплементарности присущ самой Космической Среде, заложен генетически в её структуру и передаётся ИнфоГенетически в процессе Космогенеза всем порождениям Среды от атома до галактик.
И если Космическая Среда представляет собой спиновую сеть из эфирных динамичных модов кручения, то соответственно структура этих модов в качестве исходных образований комплементарная. И именно природа комплементарности и свойства ею порождаемые опосредуют явление магнетизма, соответственно осцилляции  и динамику безостановочного и непрерывного движения на этой основе.
Комплементарный – это противоположный, но дополняющий до целого (цельного, целостного). Геометрическим эквивалентом или геометроаналогом такого природного соотношения является геометрическая фигура, соединяющая противофазно (инверсно) две противоположные стороны одной плоскости в одну непрерывную топологию замкнутого контура. Такой фигурой является лист/лента Мёбиуса. С помощью этой геометрии можно изучать свойства, порождаемые комплементарностью. Иными словами, лист Мёбиуса является геометроаналогом Фундаментального Принципа Комплементарности (ФПК). И Геометрия Мёбиуса является лучшим кандидатом среди геометрических фигур на эту роль.
Экспериментируя с Мёбиусной Геометрией, можно достаточно ясно проиллюстрировать многие явления, получить ответы на многие трудноразрешимые вопросы теоретической физики, значительно упростить уже полученные объяснения, а также привести ранее не сводимое к одному знаменателю, разрешить трудности в интерпретациях экспериментов и осуществить давнюю мечту теоретиков о создании Теории Всего.
И эта простая логика о соответствии Геометрии Мёбиуса Принципу Комплементарности, казалось бы, настолько очевидна, практически применима и даёт поразительно чёткие результаты, однако порою, как ни странно, то, что очевидно, очам НЕ ВИДНО, а то, что является простым, ЧАСТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО.
После одного из последних моих выступлений с докладом по теме «АТОМ», когда, как мне казалось, с самого первого предложения я вывела чёткую и непоколебимую логику относительно взаимосвязи Принципа Комплементарности и Геометрии Мёбиуса, используемой для иллюстрирования и предложения на этом основании атомарной модели со всеми подробными объяснениями структуры эфирной Среды, способа образования атомарных элементов и их общесхематичное представление, мне был задан вопрос: «Так а почему всё-таки Геометрия Мёбиуса?» Я поняла, что надо ещё раз и ещё раз с разных сторон освещать все вопросы, имеющие с этим связь, и делать на этом особый акцент и заострять мысль.
Геометрия ленты Мёбиуса известна издревле, о чём свидетельствуют исторические находки. Одним из подтверждений служит находящаяся во Франции в музее города Арль древнеримская мозаика. На ней нарисован Орфей, очаровывающий зверей звуками арфы, а сам этот сюжет окружают фрагменты орнамента, в котором улавливаются элементы Мёбиусной Геометрии.

Читать полный текст
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001h/00165521.htm


Рецензии