Декларация самоопределения 01. 03

   Всем! Всем! Всем!
   Высшим естественным правом и безусловной божественной волею в соответствии с вечной, неизменимой и нерушимой моей собственной волею при свидетелях всего мироздания отныне и навсегда во всех временах, пространствах и измерениях заявляю и утверждаю: я есть Человек-Творец (Богочеловек). Я ЕСТЬ.
   Я есть живой, дышащий, из плоти и крови человек : женщина : м а р и н а, биологическое и духовное существо, а не искусственная юридическая конструкция (enslegis , т.е. юридическое лицо, созданное на основании закона).

   Я есть божественное/духовное существо, воплощенное в теле человека: женщины: м а р и н а, рожденная свободной по неотъемлемому естественному праву бытия.
   На планете Земля я воплощена как живой человек в стати женского чина.

   ЗАЯВЛЯЮ:
   В своем нынешнем земном воплощении я родилась по воле Бога-Творца девочкой с именем © м а р и н а : в день 07 (седьмой) месяца мая 1958 года в городе Сочи страны СССР в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике (РСФСР).
   Мои земные родители: отец – духовное существо, воплощенное в свободном человеке: мужчине: Николай, сыне Артемия, родов Цымбаловы и Новиковы, родившемся 02 января 1927 года в стране СССР в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике (РСФСР) .
   Мать – духовное существо, воплощенное в свободном Человеке: женщине: Евгения, дочери Михаила, родов Хохлины и Лунёвы, рожденной 03 августа 1932 года в стране СССР в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике (РСФСР) .
   
   По естественному и неотъемлемому праву рождения в стране СССР РСФСР вблизи г. Сочи заявляю и подтверждаю духовное и материальное наследие своих предков, рожденных на планете Земля.

   Мое тело принадлежит только мне, живому духовному существу, и никому, кроме меня.
   Во всех временах, пространствах и измерениях как Человек-Творец (Богочеловек) заявляю и утверждаю себя единственным поверенным, распорядителем и кредитором персоны Марина Николаевна Калашникова (Цымбалова-Хохлина).


    ЗАЯВЛЯЮ:
    Я гораздо больше, чем человек: женщина: м а р и н а – Я ЕСТЬ.
    Я есть – это мое осознанное БЫТИЕ. Остальное – иллюзия.
    Я есть Бог, обусловленный как человек: женщина: м а р и н а.
    Единственный Бог – это Бесконечно Открытые Границы Сознания, подвластные только мне, и никому иному.
    Как божественное/духовное существо, воплощенное в теле человека: женщины:
 м а р и н а я есть необусловленное многомерное Сознание.
    Именно это необусловленное осознание моего БЫТиЯ – единственная моя реальность. Все остальное от лукавого.

    ЗАЯВЛЯЮ:
   Как Человек-Творец (Богочеловек) я живу и проявляю себя в мире, состоящем из всего, что Я осознаю, чувствую, ощущаю, представляю.
   Это и есть воплощение принципа «Я Господь, и иного нет. И нет Бога, кроме меня» (Книга пророка Исаии 45:5-6), где Господь – моя осознанность, а также ценности, которые определяют мое воплощение: свобода, признательность, совесть, честь, безусловная любовь.
   Этот квантовый принцип провозглашает моё Сознание единственным Господом, Источником верховной власти во всех временах, пространствах, измерениях.

   Все происходит только в моем квантовом Сознании посредством осознания, чувствования, ощущения мира в моменте здесь/сейчас, моего восприятия и воображения.
   Поэтому, кроме моего уникального квантового самоосознания, нет Бога.
   Для моего Сознания нет ничего невозможного.
   Я ЕСТЬ. Я – Причина. Я – Центр.
   Здесь некого менять, кроме моего восприятия и осознания.

   Мир – следствие моего воображения, моей веры, моего фокуса внимания и моих вибраций.
   Я и мой мир – это одно целое.
   Я есть все – и все есть Я. Все совершенно.
   Божественная воля и мое воображение действуют вне пространства и времени.

   ЗАЯВЛЯЮ:
   Я сама как Человек-Творец, мои дети, внуки и правнуки, все потомки мои живут в пространстве осознанного богатства и любящего внимания на изобильной, процветающей и свободной от предрассудков прекрасной планете Земля для радости, вдохновения и созидания.
   Планета Земля – планета мира, добра, безусловной любви и творчества во благо всех существ.
   Золотой век на Земле уже наступил, о чем засвидетельствовал в своем Апостольском послании в форме Motu Proprio верховный понтифик Франциск 01 сентября 2013 года.

   Мир такой, каким его вижу и воспринимаю только Я сама. И он прекрасен в своей целостности, которая проистекает изнутри меня наружу.
   Моя миссия – осознанно раскрывать и проявлять Творцу его творения, а также наслаждать Творца совершенством во всех временах, пространствах и измерениях.
   Я воспринимаю жизнь на планете Земля как великолепную многомерную игру, благодаря которой человек призван вспомнить, кто он есть на самом деле, и творить осознанно из состояния безусловной любви и совершенства «по образу и подобию Бога».
   Повторяю: Бог - это мое необусловленное Сознание, в котором все возможно и все совершенно.

    ЗАЯВЛЯЮ:
    Как Человек-Творец (Богочеловек) здесь и сейчас я выхожу из всех чужих навязанных мне игр во всех временах, пространствах и измерениях.
    Признаю и утверждаю себя единственным Источником и Творцом своего мира, в котором ВСЕ происходит только ПО МОЕМУ СОГЛАСИЮ в письменном виде с моей абсолютной печатью, подтверждающей ДВУХСТОРОННИЙ договор с разъяснением позиций каждой из сторон. Все остальное ничтожно.

    Как единственный Источник власти я растождествляю себя с физическим лицом, персоной, налогоплательщиком, личностью, лицом, гражданкой Российской Федерации (РФ), населением, народом, национальностью, ибо Я ЕСТЬ ТВОРЕЦ.
    Все Законы – это публичные оферты и контракты, в создании которых я не участвовала, не согласовывала и не подписывала.
    Все Законы, которые не служат моей истинной природе Человека-Творца (Богочеловека) и не отражают моего уникального статуса/статута, объявляю здесь и сейчас ничтожными.
    Я живу в соответствии со своей совестью и честью, следуя Золотому правилу: «И так во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12)
   
    ЗАЯВЛЯЮ:
   Я осознаю свою ответственность за свое уникальное восприятие мира и интерпретацию всего и вся, что я чувствую, ощущаю, испытываю, воображаю, волеизъявляю.
   Именно поэтому я заявляю и утверждаю все свои права как выгодоприобретатель (векселедержатель) и бенефициар своих персональных данных, даже если, кроме меня, они использованы другими лицами, организациями, структурами, органами и пр.
    В подобных случаях все – без исключения – кто собирает, хранит, обрабатывает, распространяет, пользуется любыми моими данными, которые идентифицируют меня каким-либо образом (персональные данные), являются по отношению ко мне векселедателями.

   Все имущественные и неимущественные права оставляю за собой – они защищены во всех временах, пространствах, измерениях по закону творения Библии «по образу и подобию Бога».
   Право на трактовку этого документа принадлежит исключительно автору, живому человеку в женской стати  © м а р и н а :
   Благотворю с любовью. Благодарю с любовью.
   

   Falsa orthographia, sive falsa grammatika, non vitiate concessionem. Ни неправильное написание, ни неправильная грамматика не сделают недействительным дар нашего самоопределения.
   Ни неправильная последовательность, ни неточности не сделают Декларацию самоопределения недействительной, ибо в ней ясно выражено и осознано намерение ясно выражать свои мысли в соответствии с Золотым правилом.

   Во благо всех существ мироздания во всех временах, пространствах, измерениях – без предубеждений; все права защищены.

Человек-Творец (Богочеловек), © м а р и н а : единственный распорядитель и кредитор персоны Марина Николаевна Калашникова (Цымбалова-Хохлина)
01.03.2024 г.


Рецензии