Свой дом

Как хорошо иметь свой дом.... Особенно ранним утром, на заре, когда просыпаются птицы и соловьи заспанными голосами звонко сообщают миру, что зима кончилась, как будто люди сами об этом не знают.

И поздно вечером, когда всё вокруг затихает, только слышно, как сквозь дуршлаг леса процеживается шум моря, когда морю не спится.

Я уже знаю где восток, а где запад, оказывается они почти рядом лето их соединяет в том месте, где зимой был север. Сейчас севера нет, есть только восток, запад и юг.

Перед началом юга, у самого  забора я заметил какую то змеюку, без жёлтых пятнышек на шее.  Вроде бы юная гадюка. Я подошёл потыкал её палкой, она не стала шипеть, развернулась на спину и показала мне свою светлое брюшко, как бы говоря — Тут так классно, можно я немного поживу у забора.

— Сейчас прибегут колючие ежи или дикие коты, коих тут несчётное количество, узнаешь тогда где комары зимуют.

Услышав слово «Ежи» змеюка напряглась и сексуально изгибающейся стрелкой уползла к соседу во двор. 

Когда сосед приехал, я сказал ему про змеюку.

— А эта та, что здоровается  показыванием своего светлого брюшка? Я с ней знаком. Она нормальная, а вообще тут всякого зверья полно, особенно ночью.

Жена тем временем вынесла на веранду две фарфоровые  чашечки кофе со сливками на подносе, по два творожных сырка и мёда на блюдечке церковного. Мы мёд в храме купили на Благовещение.

Днём было жарко, под +30. Но дом за зиму набрал в свои стены холода и теперь будто воду в вино, превращает её в приятную прохладу.

Я включил аудио, лёг на диван и стал слушать как динамик рассказывал неканонические варианты евангельских рассказов.  Не заметно уснул, кажется на 65 параграфе апокрифа от Фомы и мне приснилась Саломея. Подумалось: Какие  у неё большие и мягкие сиськи, настоящие, женские. Так бы и укусил....

Проснулся вечером, прохлада стала спадать, вместо соловьёв зазвенели комары, а жена попросила вскопать еще полосу земли под цветы, она их обожает. А по мне, если цветы нельзя курить или есть, то они только зря растут.

Вспомнил про цветы и это навеяло о том, что я забыл поздравить жену с международным женским днём мироносиц. Ну да ладно, она же не мироносица.

Я попросил её заварить чаю по крепче, а сам пока она заварит чай и принесёт его на веранду, пошёл думать о судьбах человечества.

В наушниках звучит песня Макаревича "Над нашим домом"


Рецензии