Вы чьих будете?

Будучи студенткой я подрабатывала в одном кафе, под  названием " Белый лебедь"
Кафе было старое , но с постоянной публикой. В нашем городе люди любили в него приходить. Посидеть за чашечкой кофе и его фирменным пирожным "Белая лебедь".
После лекций я бежала туда и работала допоздна.
Некоторые из преподавателей нашего института частенько приходили посидеть ,послушать красивую музыку и насладиться спокойной атмосферой, которая там царила.
Казалось время остановилось и ничего вокруг не происходит.
Кафе было вне времени.
 Наш преподаватель по философии Петр Петрович ,приехавший из центра страны из весьма престижного университета тоже повадился пходить туда  после работы. Мы, студенты ,просто обалдевали от его интеллекта, лекций и умения держать нас целую пару буквально обездвиженными. Самые заядлые бездельники слушали его затаив дыхание.
Между собой мы его называли "Два Петра".
Два Петра был высокого роста лет примерно пятьдесят с копейками, стройный , одетый по последней моде.
Классическая профессорская бородка, смешливые серые глаза и тонкие губы.
Женская половина студенток была тайно в него влюблена.
Меня эта участь тоже не обошла.
Когда Два Петра стал раза три в неделю заглядывать в кафе я была счастлива. И оставив других клиентов бежала к нему  неся в руках  меню.
Примерно через месяц  Два Петра обнаружил, что где-то меня видел.
Немного наклонив голову он со старомодной вежливостью спросил:" Вы чьих будете?"
-Я почувствовала ,что покрываюсь багровыми пятнами .
Так было всегда, когда я нервничала. Я ответила ему: -Я ваша студентка .
Ремизова Ольга.
Он на секунду задумался, потом молча кивнул головой.
-Принесите мне ,дорогуша ,мой обычный кофе, пирожное " Белый лебедь" и стакан горячего шоколада.
В принципе я и так знала, что он закажет.
Я поспешила выполнять заказ.
Через пару минут я уже шла к Два Петра с подносом.
Неожиданно он сказал: присядьте на пару минут.
В зале было немного народу. Дело шло к закрытию и я решила, что можно и присесть.
Несколько минут он молча пил свой кофе, а я как дура любовалась им.
Не выдержав молчания я спросила: Петр Петрович! Вы всегда заказываете одно и тоже, но горячий шоколад никогда не пьете.
-Он улыбнулся одними глазами и сказал: -Я заказываю горячий шоколад моей памяти .Она иногда приходит ко мне в кафе. Вы еще слишком молоды, чтобы это понять.
Я действительно ничего не понимала.
Какая нафиг память?Чего приходит в кафе?
 Чушь полная.
Два Петра опять улыбнулся ,обнажив красивые, белые зубы. Он начал рассказывать мне разные истории из своей жизни, сопровождая их непонятными фразами, которые застревали у меня в мозгу не давая покоя.
Однажды он сказал: « Ремизова! Вы знаете ,что значит смотреть в темноту и видеть там огни?»
Я недоуменно покачала головой, чувствуя себя полной идиоткой.
А Два Петра продолжил: Там скрывает  свою раненую душу мой зверь.
Со временем душа человека превращается в раненого зверя. И ее больше не интересует, что происходит с закатом.
Я кивала головой ,как глупый китайский болванчик.
На лекциях Два Петра меня не замечал вообще, а в кафе перед закрытием мы сидели вместе и я слушала его удивительные истории.
Два Петра в молодости был влюблен  в однокурсницу, но узнав что она забеременела его родители настояли на его переводе в столичный ВУЗ.
Два Петра не нашел в себе сил им противостоять.
Его отец был крупным ученым химиком, а мама известным пластическим хирургом.
Два Петра смогли убедить, что его возлюбленная  ему не ровня.
Дочь железнодорожника и продавщицы не может войти в их семью.
Два Петра отучился  ,защитил диссертацию,  а ту единственную так и не смог найти.
Он был женат два раза .У него был сын от первого брака .Они практически не общались.
Второй брак был совсем коротким . Всего несколько месяцев.
Почему приехал в наш город?
 Потому что  это город, где он родился и вырос. Да и Солнце ушло, развлекая Луну.-улыбаясь отвечал Два Петра.
Незаметно подошло время сессии.
Я учила билеты, как проклятая . Днем и ночью . Студенты уважали и побаивались Два Петра за его острый язык .
Придя на экзамен, я вытащила билет ,который к счастью знала, но Два Петра меня так запутал, что я расплакалась и замолчала.
А он сказал: Ну не стоит так расстраиваться из-за ерунды. Учитесь мыслить и рассуждать.
Я так рыдала, что не могла остановиться, а он взял зачетку и поставил отлично.
В конце года Два Петра внезапно перевелся опять в столичный ВУЗ.
Мы были в полном недоумении.
Конечно у нас не столичный уровень, но институт считался престижным .
Через месяц меня вдруг вызвали в нотариальную контору, где очень пожилой и страшный нотариус зачитал мне какую-то бумагу где было написано, что на меня переписана трехкомнатная квартира в центре города .
Домой я просто летела.
Мы с мамой жили одни.
Мой папа нас бросил еще до моего рождения. Мама вышла замуж  второй раз за дядю Витю. Я  его полюбила как родного, но дядя Витя погиб в автокатастрофе.
Так мы с мамой остались одни.
На все вопросы ,кто мой отец мама всегда отмалчивалась.
Я ей рассказала про свой визит к нотариусу и про странную квартиру, которая переписалась на меня.
Мама испугалась.
Она вообще была очень мнительная и во всем видела подвох. Она очень просила меня отказаться от всего и больше на такие авантюры не поддаваться.
Я согласилась, но  тут мне на почту пришло письмо от Два Петра.
Он писал что искал меня все эти годы и я единственное , что у него есть в этой жизни. Я была счастлива.
Я крутилась по своей комнате в танце , напевая какие то мелодии.
Он меня полюбил. Сам Два Петра! И плевать, что он намного старше .
Я побежала рассказать обо всем маме, но вдруг заметила, что не прочла письмо до конца.
А дальше было написано:
Двадцать два года назад я влюбился в твою маму, но мои родители не позволили мне на ней жениться.
Я трусливо перевелся в другой ВУЗ.
Наказанием мне было то, что я так и не смог найти единственно нужную мне женщину.
Я потратил много лет чтобы найти тебя .
Не для того, чтобы просить  прощения. Мне не положено прощение.
 Просто память частенько приходит ко мне  по вечерам.
Я смотрю в темноту и вижу огни . Значит там скрывает свою  раненую душу мой зверь..



Масюта
17 мая 2024 год


Рецензии
"Со временем душа человека превращается в раненого зверя. И ее больше не интересует, что происходит с закатом".
Как замечательно сказано, Карина! Чем дальше, тем больше ко мне приходит такие же мысли, как к Два Петра...

Елена Тюгаева   29.05.2024 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за понимание

Масюта   29.05.2024 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.