Молитва

Нету земли этой краше ,       
Только скорей успокой,
Что  ,наконец , мне укажут
Путь за волшебной рекой.

С детства  река эта снилась,
Как колдовская напасть,
Кто мне расскажет на милость ,
Как в эту сказку попасть?

Кто отведет в эти дали ?
Я всем святым поклянусь !
Мне бы попасть туда  дали ,
Больше назад не вернусь...

Беды оставлю, печали,
Я поменяю судьбу !
Сколько б меня вы не звали ,
Больше  назад не приду !

Господи , только бы , если...
Мне это счастье добыть ,
Страстной молитвой, как песней,
Знаю , о  чем попросить!

Я  попрошу ,что не сбы'лось,
То что в пути растерял ,
Пусть снизойдет , словно милость
То ,что все время  искал…

20.05.2024


Рецензии
До слёз грустно...

Игорь Шевченко 3   21.05.2024 19:38     Заявить о нарушении
Игорь, приятно получитьотзыв, от вас особенно!

Спасибо,Михаил.

Михаил Вайнгортен   21.05.2024 21:02   Заявить о нарушении