На День Волги. Сказание о Казани

Сказание о Казани

Мила Квинта

Есть города, есть городки, 
Есть городище, город то есть на сТо лиц,. 
То и есть столица у реки, Волги Матушки. 
Казань – Сказание моей души. 

"Я Тебя ещё не знаю, 
Ещё семь лет прожить мне надо. ": 
Сказала я тогда глупая. 
Едва окинув Тебя взглядом. 

А было надо с – первого Боготворить. 
Не только о природе слово молвить: 
На стА языках умеешь говорить. 
И каждый голос тембр свой, нет не портит. 

Одно Лицо, придоброе- в улыбке, 
Готовит завтрак с утренним чай/кофе. 
Второе, с полудня – Сонеты, что от Рильке, 
Слагала их к Орфею, а потом – к судьбе. 

Третье- Дня, повествовало мирозданья, 
Где каждый есть в ответе за весь мир- 
Повиновалась я Святым Писаньям, 
И Просветленной стала в меру Сил. 

Четвёртое Лицо-Свят Вечер обуяло, 
И наградило душу праздником, 
Где предвкушенье Вечности писало 
Золотыми буквами о том. 

Пятое Лицо, Белой ночи Свет познало, 
И мне потом рассказывало вслух. 
И я довека Духа, Сына, и Отца искала, 
Чтоб победить свой страх в годах лихих. 

А остальные девяносто пять – лиц мне не покажут, 
Ибо Голос слышала сердец. 
О красоте Казани Храмы все расскажут- 
Я здесь Духом возрадилась ,Дочь Твоя , вконец.



 


Рецензии
Люда! Очень красивое посвящение!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   21.05.2024 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мила Квинта1   21.05.2024 09:27   Заявить о нарушении