Мой бог неопределенность

Амгутарута ичги аламба?
вуратасана ичть аба?
Я не знаю "Когда?"
Я не знаю "Кто"?
Я не знаю "Где"?
Я не знаю "Что"?
Я не знаю себя,
я не знаю "другое Я",
я не знаю ни первичной формы,
ни конечной...
пустоты...
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ "БЛАГО"?
Один мужчина всё время изучал Библию,
цитировал слова мудрецов,
соблюдал целибат,
а потом  в сорок лет, 
прямо в лифте,
едва не изнасиловал
девочку подростка...
Вместо тюремного заключения,
этого человека поместили в психиатрический диспансер,
где он окончательно стал сумасшедшим...
Родной брат этого человека.
после случившегося так запил,
что стал инвалидом,
а потом умер от рака...
Только вчера кремировали его тело...

Мой Бог - это Неопределенность,
это Тайна.
Молитва НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ - спонтанное действие
порожденное яркой вспышкой интуиции.


Амгутарута ичги аламба?
вуратасана ичть аба?
Я СЕГОДНЯ ВИДЕЛ СВЯТОСТЬ...
В СОБАКЕ, КОТОРАЯ ЛЕЗАЛА БРОШЕННОГО КОТЕНКА...


Рецензии