Выстрелы в Сараево

Совершенно не будет удивлён автор этих строк, если появится информация о связи стрелявшего в премьера Словении Фицо с одной из масонских лож. Масонские организации США и Великобритании заинтересованы в нестабильности и в войнах в Европе.

Об этом свидетельствует вся история трагического для Европы XX века.

Пистолет Браунинга (FN модели 1910 года) в руках Гаврилы Принципа в 1914 году разрушил сразу 4 империи - Российскую, Австро-Венгерскую, Османскую и Германскую.

Как позже выяснит следствие, непосредственными исполнителями стали трое участников тайной организации «Млада Босна». Своей целью они провозгласили - освобождение страны от австрийцев и создание независимого государства.

Гаврило Принципом манипулировали масоны, чтобы взорвать "пороховой погреб" Европы.

В XX веке также ещё действовали "серые волки", когда направляли руку террориста на римской площади Мехмета Агджи, стрелявшего в понтифика из Польши.

Тайное общество «Чёрная рука» (другое название «Единство или смерть») являлась национально-террористической организацией. В неё входили антиимпериалистически настроенные революционеры, которые боролись за освобождение Сербии из-под власти Австро-Венгрии. «Чёрная рука» появилась на свет в 1912 году. Считается, что организация изначально была ответвлением от «Народной обороны», группировки, стремящейся объединить все славянские народы в Европе.

С учётом своих целей организация начала вести антиавстрийскую пропаганду, готовя диверсантов и убийц для свержения в провинции государственной власти. В планы входило разжигание войны между Австрией и Сербией, что дало бы возможность выйти из-под имперского ига и объединить славянские народы. Главой «Чёрной руки» являлся полковник Драгутин Дмитриевич, служивший начальником сербской контрразведки. Фактически весь государственный аппарат страны контролировался тайной организацией.

Сегодня деятельность этой террористической организации была бы позабыта, если бы не участие «Чёрной руки» в одном из самых значимых событий XX века. В 1914 году группа террористов из «Млады Босны» (филиала «Чёрной руки») убила австрийского эрцгерцога Фердинанда, положив начало Первой мировой войне.

В конце июня 1914 года наследник австрийского престола Франц Фердинанд прибыл с официальным визитом в Боснию.

Бронеавтомобилей в то время еще не существовало — в распоряжении высокого гостя была обычная машина.

Когда кортеж поравнялся с мостом Цумурья, в автомомбиль наследника полетела начиненная гвоздями бомба. Но террористы промахнулись - взрыв прогремел у машины эскорта. Наследник престола не пострадал.

После этого теракта началась целая цепочка как будто случайных событий, которые привели к тому, что Франц Фердинанд через пару часов всё равно был убит.

Дальше происходит и вовсе невероятное. Водитель эрцгерцога якобы по ошибке сворачивает не на ту улицу, на которой по какому-то тоже якобы случайному совпадению оказывается террорист Гаврило Принцип. Завидев кортеж, он бросается к машинам и делает два выстрела: один в наследника престола Франца Фердинанда, другой- в его жену.

Эдуард VII также направлял деятельность Вольпи и его единомышленников, находившихся в самой гуще масонских революций и убийств на Балканах и в Стамбуле, сыгравших решающую роль в развязывании Первой мировой войны <…>.
В первые два десятилетия XX века венецианцы вокруг Вольпи в банке ВCI проявляли исключительную активность в балканском пороховом погребе, взрыв которого привел к Первой мировой войне.
В небольшой заметке деятеля британской лейбористской партии К. Г. Нормана говорится о том, что английские, французские и венецианские масоны стремились к мировой войне. «Где-то в 1906 году, — пишет Норман, — меня пригласили на встречу англичан, чтобы обсудить предложение о создании Английской ложи Великого Востока… Ложа должна была заняться пропагандой на стороне Антанты… Такое откровенно невинное начинание возражений у меня не вызвало. Но я решил выяснить, ограничивалась ли эта задумка только такими благими намерениями. К своему удивлению, я выяснил, что Великий Восток собирался приступить к реализации масштабного политического плана совместно с российской Охраной, и этот план мог быть осуществлен только в результате чудовищной европейской войны».
Штаб операции Джузеппе Вольпи разместил в Черногории на восточном побережье Адриатического моря. На протяжении столетий Черногория находилась фактически в вассальной зависимости от Венеции. По словам одного из биографов Вольпи, «за несколько лет, с 1903 по 1909 год, он превратил Черногорию в настоящую колонию Венеции со всеми атрибутами эпохи, когда прокураторы республики набирали рекрутов для службы на кораблях и в гарнизонах на суше».
Из Черногории Вольпи отслеживал сербский переворот 1903 года, когда были убиты король Александр и королева Драга из династии Обреновичей и к власти пришла панславянская и антиавстрийская династия Карагеоргиевичей. Вольпи даже работал на новый сербский режим, он был сербским вице-консулом в Венеции. Понятно, «Австро-Венгрия следила за действиями Венеции с подозрением». Так же как и восстание младотурок в 1908 году, восстание в 1903 году в Сербии было важнейшим событием, открывавшим путь к Первой мировой войне. Это восстание вылилось в Балканские войны 1912–1913 годов и убийство в июне 1914 года в Сараеве австро-венгерского эрцгерцога Фердинанда. В 1903 году на Вольпи активно работал Драгутин Дмитриевич-Апис, в будущем полковник сербской тайной полиции <…>.
Операции Вольпи в Черногории дали ему рычаги влияния в России. Черногорский король Николай, повеса и наследный принц Данила, оба были по уши в долгах у венецианцев, которые раз за разом предоставляли им кредиты, когда уже никто им не давал денег. Короля Николая называли «свекром Европы». Одна из его дочерей была замужем за итальянским королем Иммануилом III, две других — за русскими великими князьями. Это были «черногорские принцессы», печально известные при дворе ролью, которую они сыграли в свержении царя. Черногорские княгини, пользуясь расположением царицы Александры, устроили во дворце бесконечный парад масонских скоморохов, мистиков и религиозных шарлатанов. Среди последних был, например, вождь мартинистов и спирит Папюс, которого княгини в последующем сменили на Распутина. Муж черногорской княгини Анастасии, великий князь Николай Николаевич, был ведущей фигурой в «партии войны»: способствовал развязыванию Балканских войн 1912–1913 годах, радовался сараевскому покушению, командовал русскими войсками в первый, катастрофический год войны, а в последующем, в эмиграции, руководил англо-советской операцией «Трест» с той стороны. После войны и революций, для которых он так много сделал.
Другим знакомцем Вольпи в Черногории был генерал Н. М. Потапов, русский военный атташе в 1903–1914 годах Потапов занимался обучением черногорской армии, которая должна была поучаствовать в балканских войнах, а также финансировал и обучал масонских убийц эрцгерцога Фердинанда. Когда разразилась Первая мировая война, Потапов с явно второстепенного поста в Черногории был повышен до должности главного квартирмейстера русской армии, а потом и начальника русской военной разведки. После большевистской революции он проводил чистку царского военного аппарата, был первым начальником штаба Красной армии и военным руководителем «Треста».
---------------------
Вольпи Джузеппе (1877–1947) — итальянский граф, финансист и промышленный магнат. С 1906 занимался табачной торговлей в Черногории, где итальянцы имели монополию. После Первой мировой войны примкнул к фашистскому движению. Сенатор (1922); губернатор итальянской колонии Триполитании (1921-25). Министр финансов (1925-28); председатель Фашистской индустриальной корпорации (1934-43).

Потапов Николай Михайлович (1871–1946) — генерал-лейтенант (1917). Военный агент в Черногории (1903-16), с началом войны представлял русское командование при черногорском Главном командовании. После февраля 1917 стал председателем Военной комиссии при Временном комитете Государственной думы. В ноябре 1917 назначен большевиками начальником Генштаба; с декабря 1917 управляющий делами Наркомвоена. Один из главных фигурантов операции ГПУ «Трест» — ложной монархической организации, созданной для разложения Белого движения в эмиграции.
--------------------------------
Игорь Макаров "Выстрелы в Сараево. Кто начал большую войну?"


Рецензии