4 часа утра

Жизнь в 4 часа утра, не похожа на обычную жизнь. Частенько я не спал до этого времени. Иногда от скуки. Но, от части я не спал что бы увидить как темное небо, превращается в темно голубое. Как мрак отступает и отдает свое место новому дню. Медленно начинает светлеть. Начинают выходить люди. Странная штука это время. Вот знаете, когда начинает только-только темнеть, и небо медленно принимает темные оттенки. И вот в этот промежуток, цвет неба не похож ни на что. Вот и в 4 утра было примерно так же. Но самое частое и самое интересное то, что в это время приходят самые разные мысли. Мысли о жизни, мысли о делах на сегодняшний день. Или мысли о моментах прошлого, что не успел сделать. Начинаешь думать и о своих мечтах и планах на будущее. Почему же эти мысли приходят ночью или в это время суток? На этот повод я недавно прочитал интересную мысль. Заключалась она в следующем. В век технологий, мы, 24/7 заняты чем нибудь. Будь то просто время отдыха, или стоим ли мы в очереди. Мы постоянно что то делаем в телефоне. Листаем ленту, скролим тик-токи. Смотрим фильмы или какие нибудь видео. А ночью, мы от всего этого отказываемся. Прямо перед сном или перед рассветом, нас ничего и никто не тревожит. И именно поэтому мы начинаем мыслить об о всем что душе угодно. И знаете что? Мне это нравится. Мне нравятся собственные мысли и идеи. Я даже подумываю сделать день без телефона. Посмотреть какие мысли у меня будут в течении дня. Но конспектировать их я буду в телефоне. Надо же их куда то записывать, верно?


Рецензии