Соблазнение

   
    Опус  номер один и последний

Возникновение соблазна с точки зрения женщины - это отдельная тема и к ней еще можно будет вернуться. Интересно, как женщина чувствует соблазн. Эти тонкости и мотивации пока хочется обойти, ввиду огромности темы. Но с точки зрения  мужчины соблазн -  это то что, провоцирует его тяготение,  будоражит интерес, который может возникнуть, как мгновенно, внезапно, так и незаметно, исподволь, постепенно. 
Начальный эскиз. 
Вкус женщины – это особая область такая  же, как, попросту говоря, вкус еды, которую нужно распробовать.  Кому-то нравятся деликатесы, кому-то еда попроще. Кто-то больше любит фрукты, другие предпочитают овощи, каши. Казалось бы, что привлекательного может быть в каше? Кашу никто с детства не любит и некоторые ненавидят.  Молочная каша, на воде, геркулесовая, пшенная, перловая. Но любой продукт нужно приготовить, раскушать,  распробовать, понять вкус, войти в его нюансы, настроиться  и усвоить так, что он покажется незаменимым, и по нему невольно начнешь  скучать. Любая не обласканная женщина – это не распробованный продукт. Это  не раскопанный клад. Клад ведь он же эфемерный,  призрачный, придуманный и никчёмный продукт  до тех пор, пока ты его не раскопал. И здесь речь не идет о наглядном, открытом ларчике с драгоценностями, которые могут оказаться как истинными, так и фальшивыми.

Об искусственном
Вот сейчас много женщин ходит с большими губами. Большими и толстыми. Это вроде бы сексуально. В связи с этим даже возникает такой рефрен, такое умозаключение: «Если женщина с большими губами, то она ищет настоящего самца». Сейчас с помощью силикона все можно поправить, увеличить, выпучить, округлить. С помощью скальпеля увеличить глаза, изменить нос и что-то еще.  И губы у женщины, конечно, это самое привлекательное на лице. Они сразу бросаются в глаза. Мимо больших и пухлых губ не пройдешь из-за чрезмерности. Хотя и они могут быть привлекательными, броскими, зовущими, пылкими, художественными. То есть в этом тоже нужно чувство меры и аккуратности. Иногда встречаешь губы, которые не только пухлые, но еще и выдвинуты вперед по-утиному. И это не выглядит привлекательно, особенно если смотреть в профиль. Но это все наносное, искусственное. Тогда, как хотелось бы поговорить о натуральной, природной привлекательности, которая есть, но выглядит не броско и которую нужно рассмотреть, то есть раскопать.  Конечно, есть красота гармоничная. На таких девушек и женщин просто хочется смотреть, как на шедевры природы. Но все природное подвержено старению и тогда требуется вносить коррективы. Или остается гордо нести то, что имеешь, по жизни. 
Теперь о главном.
В каждой женщине можно найти что-нибудь интересное.  Если ее рассматривать в подробностях. Она может быть худой. И тогда можно говорить о стройности, хрупкости, стильности. Она может быть полной. И в этом тоже есть своя прелесть, потому что она будет мягкой, за что ее только ни возьми. В прежние времена полнота у женщины и мужчины говорила о состоятельности и достатке. Чтобы это постичь, надо только вспомнить картины Рубенса.  То есть любая конституция может иметь привлекательность. И вот здесь можно остановиться на отдельных частях.  Потому что женщина может быть красива, как вся целиком, так и отдельными частями. У нее могут быть красивыми руки, ноги, щеки, волосы, лоб, плечи.  Округлые и вздернутые вверх плечи особенно привлекают мужчину, у которого развит художественный вкус.  Я уже не говорю, что у нее может быть красивые грудь, бедра, шея, лицо, ягодицы, талия. Одна фигуролепная грудь может так захватить мужчину, так крепко взять его в плен, что он потеряет рассудок.  Особенно, если она на вид,  и точена, и округла, и воинственно вздернута, и полновесна, и еще как раз по руке. Или просто она такая, что лучше этому мужчине не нужно. Хотите вы этого или нет, грудь может вольно или невольно передать характер женщины.  Далее, любую женщину выдает походка. Если она не красива, не привлекательна,  но у нее волшебная походка, совсем не такая, как на подиумах. Она владеет своим телом. В нем есть игра чувств и любовь к себе и  всем в округе. Одна походка может понравиться мужчине так, что он забудет все на свете.  В ней и полет фантазии и воплощенные мечты. Но над походкой надо работать или ее иметь, как характер. Она есть отношение женщины к себе самой и требование, намек мужчинам, как им следует относиться к ней.  Сюда же можно добавить жесты, манеры, способ себя подавать, женственность и ее проявление во всех подробностях и еще обещание сладких грез.
Теперь о самом главном.
Вообще, все что скрывается в женщине проявляется в ее жизнедеятельности, в ее умении делать что-нибудь в кулинарии или по хозяйству, может поставить ее высоко над всеми другими женщинами.  Приведу один только случай. Одна моя знакомая хорошо готовила пирожки. Ее давно уже нет, а мое отношение к ней и ее пирожкам до сих пор остается свежим. Я  люблю ее вспоминать через эти пирожки. И когда она по-соседски заходила к нам, я всегда улыбался и был ей несказанно рад даже тогда, когда она заходила просто так. Умение готовить и вести хозяйство очень привлекает мужчин. То есть хороший, видный  результат всегда заставляет обращать на себя внимание мужчин. И находить у женщины то, что другим не видно. Женщина может быть некрасивой, худой, вялой и вместе с тем носить в себе  такое чувство уравновешенности, гармонии и довольство собой, которое связано с умением чего-то, что вызывает у мужчины влечение и желание сблизиться. И это что-то глубинное, душевное, прекрасное и не до конца объяснимое. И все это проявляется во время общения с ней. А так на нее посмотришь и ничего не увидишь, пройдешь мимо, мол, ничего особенного, не на что обратить внимание. И, может быть, любой женщине  нужно отыскать у себя что-нибудь увлекательное и этим пользоваться. Хотя это может сделать ищущий мужчина, потому что, кто ищет, тот всегда найдет. И еще одно. У всех женщин есть своя изюминка. Только у одних она видна, а у других  скрыта, и ее нужно поискать, как симпатичную родинку на теле. И здесь мужчинам нужно только не мешать.
И теперь о текущем.
В этот раз я хотел бы обратить внимание на одно обстоятельство, которое дало мне собственно  повод к написанию этого опуса.
Именно сегодня я шел на работу, накрапывал дождь и мне навстречу шла женщина. Она шла под зонтом, в шляпе.  Из-за шляпы и зонтика я видел часть ее лица, которое в таком ракурсе мне не показалось привлекательным. Хотя эта деталь туалета, шляпка, и зонтик добавили ей шарма и таинственной примечательности. Потому что, когда мужчина не видит все, у него начинает работать фантазия. Так вот эта женщина  шла мимо в темных жакете, брюках и туфлях. Должен сказать, что брюки на ней были в тугую обтяжку. И едва мой взгляд опустился ниже короткого жакета, я увидел ее красивое слегка полноватое подпашье. Подпашьем я называю  низ живота, который мило уводит взгляд к промежности. И оно мне показалось очень красивым и увлекательным. Я бы даже сказал, что у нее подпашье представлялось вполне красивым, потому что выглядело  деликатной ложечкой. Такой, знаете ли, ямочкой или, скажем точнее, неким ложем, удобной вмятинкой, гнездышком для мужской надобностии не только для броских взглядов мужской части населения.   В какой-то момент я понял, что такое интересное   подпашье может быть элементом притяжения не хуже всего другого, к чему относятся губы, грудь, бедра и т.д. Хотя женщины могут не заморачиваться на эти манки. У них может найтись много чего другого. Но именно  эта маленькая примета, деталь дала впечатление уличному художнику на весь день. У художника были свои дела и свои бытовые озабоченности. Можно сказать, он об этом почти сразу забыл. Но через некоторое время вспомнил, что и поспособствовало появлению этого опуса.
17.04.24


Рецензии