Дежавю
Внезапные заметки.
«Дежавю - это ошеломляющее ощущение того, что вам что-то знакомо. Дежавю буквально переводится с французского как “уже виденное”. Явление дежавю происходит быстро, внезапно и без физических проявлений.» (быстрый ответ поиска в Интернете).
Я без всякого смысла из простого любопытства загрузила свою фотографию в фильтрум Шедеврума. Фильтрум назывался «В прошлое». Я хотела увидеть как преобразится мое фото, может в прекрасную принцессу из сказки. Но получила до ужасающего странный реалистичный результат, как будто робот программы хотел мне что-то сказать о реальном прошлом: что же на самом деле происходило, не где-то, а прямо здесь, вот на этом самом месте, где было сделано мое фото.
Им на этот раз это был не сон, а явный факт: я увидела в снимке все то, что не смогла понять до сих пор до конца, и осмыслив, сделать этот вывод. Этот вывод пришел мне не во сне, а в виде рисунка. Я сидела у нового фонтана, что построили в моем городе Чите в дорогом (2000 тысячи рублей) новеньком нарядном платье из магазина «Лидер». А вместо себя на этом преобразованном рисунке я вдруг увидела до боли знакомую мне девушку со старой фотографии в моем альбоме.
И я все внезапно поняла, как будто сама она смотрела на меня с фотографии и говорила мне о том, что с нею происходит в этот момент. Я поняла, куда исчезли все их фото: их изъяли за неразглашение о произошедшем. Боюсь изъяли не только фото, но и сам фотоаппарат, и мобильник и многие другие предметы. Эти предметы стали предметами роскоши, стали запрещены. А здесь я вдруг получила в руки как реальное фото ее времени, где она была, и что делала.
Она сидела не у фонтана, а на фоне бушующей волны цунами. Наводнение, которое превратило ее красивую одежду в рваное платье, позади нее стоят здания тех времён до потопа. Но здесь они прямиком во время потопа, когда начинают рушиться. Они более грандиозные и цвета слоновой кости, выглядят как строения величественной древнеримской архитектуры.
Под ее ногами прибывающая вода, девушка делает сэлфи, она стоит на булыжной мостовой по колено в воде. Вдумайтесь в это сами. А ведь если были булыжные мостовые, были и каменные памятники. Если были многоэтажные дома с точно такими же по размеру окнами и дверями, значит там жили точно такие же люди, как и мы. И все эти этажи ушли под воду и заросли грязью на много метров. Если быть точнее 9 этажей, сколько это метров, если один этаж занимает метра три. Если на них была роскошная одежда, значит, была и техника на электричестве, которая изготавливала эти ткани и платья. А это значит, на электричестве ходил и транспорт по этим самым булыжным мостовым.
А это значит, что мой дедушка меня обманул, про прадеда. Прадед не строил железную дорогу, а раскапывал ее и восстанавливал после потопа. Что мой прадед не ездил на перекладных в Америку, а ездил на электровозе, чтобы привезти оттуда паровоз и все составляющие для строительства железной дороги, вернее, ее восстановления после потопа. И это значит, что между континентами странами Россией и Америкой был мост, по которому проходила железная дорога. Эта дорога была затоплена, как и затоплена дорога на Байкале, которая рельсами уходит прямо в воду.
Нейросеть генерирует изображения как калейдоскоп, всегда разные, не повторяется никогда. В соответствии со стилем выбранной картины. Слово «прошлое» она воспринимает как вода и руины. Она превратила мое фото в один момент в руины и наводнение. Я ещё не видела фотографии руин своего города, даже о прошлом. А здесь явные руны нашего города, это больно видеть, больно видеть страдания этой хорошо знакомой мне девушки с детства.
Да мне говорили, что я две капли воды похожа на нее, с небольшими недостатками у меня карие глаза, а у нее нормальные голубые. Нейросеть нарисовала из моего облика именно ее, это было так странно и удивительно увидеть. И увидеть ее среди руин во время катастрофы, это ужасно, как же она смогла спастись. Сколько вещей дома она оставила и потеряла и среди них ее платья. И уже после потопа этой роскоши не было, не было той техники ни на улицах ни дома, не было и тех платьев и той еды и того дома где она жила. Ее дом оказался погребён под тоннами грязи. Откуда эта грязь.
Я видела на фото, как выливают тонны грязи которая превращается в камень, при сбросе хвостов горнодобычи металлов. Люди, которым приказали работать на вредном горнодобывающей производстве, они льют тонны грязи на землю, они спят и видят отмстить за себя, устроить аварию, залить собственноручно грязью, которая поглотит города. Неужели горнодобыча была рядом с городом и случилась авария. Неужели авария эта случилась во всем мире. И это был не потоп как вода цунами. Это была грязь, которая залила города на много метров и затопила все многоэтажные строения. Люди после крушения пробовали вернуться, но крушение продолжала происходить ещё и еще; и погребало их под грязью.
Что можно найти о случившемся потопе. Да ничего. В истории этого нет. Альтернативная история предлагает варианты, что потопов было много, и они были в давние времена. Всемирная энциклопедия Википедия сама себе противоречит очень часто.
Например.
Природные камни, которым миллионы лет с древними отпечатками папоротника.
И тут же, хвостовые отложения, ими покрыли землю сто лет назад при добыче металла.
Или, например.
Землю населяли племена славян которые жили в избушках в деревнях.
И тут же, все крепости не что иное, как древние сооружения славян.
И тут же, прошлая цивилизация оставила мусор времен: хвостовые отложения от добычи металла.
И тут же, обрабатывать металл они не умели.
И тут же, на земле жили великаны.
И тут же дома закопаны на 9 этажей, экскурсии по подземелью.
И тут же окна и двери закопанных домов обычные. И черепа обычные на мощеных улицах под землей на 9 этажей вниз. Но: и… копать нельзя.
И тут же, кирпичи для фундамента не рассчитаны для сырости под землей, они рассыпаются, отчего дома проседают, даже целые улицы, где когда-то под землей остались дома.
И тут же, в 1880 годах восстанавливали здания. Руины отстраивали заново, на старых руинах на кирпичном фундаменте, где закопаны окна.
И тут же, кирпичные башни - это храмы.
И тут же, до потопа кирпичные водонапорные башни снесло, отчего из под земли под большим напором хлынула вода. И цунами снесло и залило грязью все улицы вместе с людьми во всем мире. Из-под земли торчат руины кирпичных водонапорных башен.
1. Подумать если. Хвосты состоят из глины, то есть ими не могли искусственно залить весь мир вместе с домами почему? Потому что подземная глина на поверхности твердеет за сутки и становится обычным камнем.
Глина подземная. Ее смешивают с радиоактивными веществами, вредными для природы и этими хвостами заливают землю, называют зону хвостов секретной запрещенной огороженной и охраняемой. Даже парковой зоной. И если нарушитель проникнет на запрещенную территорию национального парка, если по свежей глине проедет машина, то эти следы застынут и окаменеют. Затем туристам эти следы после затвердения показывают как древние каменные мегалиты. Порой горы хвостов вылиты необычной формой - гелиографами.
2. Сами люди закопать по всему миру здания вместе людьми на 9 этажей не могли. Значит, это была грязь от потопа. А как раз все дома затопило грязью как в болоте, которая не застыла как камень. Почему история не заинтересована в раскопках этих жилищ после потопа? Раскопки ведут тайно даже по наши дни. Тайно, потому что это простое мародерство, а не раскопки.
Что же это? Они такие продвинутые и разом все простыли и обнищали, и стали рыть грязь в лохмотьях? Что же? Они выходили на улицу и стали жечь все, что попало под руку: книги, стулья, картины, чтобы согреться? Это значит потоп то был весной, когда было холодно. Ни тебе посевов, ни тебе складов с одеждой, ни тебе аптек с лекарствами, ни тебе баранов на заклание. Лютый голод и холод ,и смертность.
Вода сама не ушла. Бомбили дыры. После воды грязь сразу не просохла. На болотах стелили ветки, доски, осушали болота. Болота воняли трупными разложениями людей, кошек, собак, что погибли в этой грязи. От ядовитых газов невозможно было вернуться туда. То есть вернуть свое жилище, свои вещи после потопа было нереально. Те, кто осмеливался туда вернуться погибали от ядовитой среды. Мир людей остался мал, и есть им было нечего, они превратились в пиратов, в стадо сами для себя, и был закон Линча: общий суп. Или Википедия прямым текстом будет писать об этом? А если она зачищает следы, то она зачищает их на территории земли, где был потоп. Это была не революция 1917 года. Революцией назвали зачистка следов потопа, следов той разрушенной цивилизации, что была до потопа. Это было мародёрство, разграбление того, что осталось после потопа лежать как на поверхности, так и затонувшее под слоями грязи.
ПС: от автора.
Рисунок сделан в нейросети Шедеврум. Если у слова Шедеврум второй слог врум, то странно почему его картинка так похожа на правду? Как мог разум ИИ знать, как выглядел мой город в прошлом, как выглядела девушка моя прабабушка в прошлом, как он мог знать, что на этом самом месте произошло в прошлом.
Я надеялась увидеть картинку прошлого иную. Думала, мой город был лесом или степью, несколько деревянных домов, что мы проходили по истории. Как я была поражена ответом ИИ. Мне стало просто страшно. Я увидела себя на руинах моего города. И город мой не тот, что сейчас, а очень похож на Рим. Высотные здания с куполами в римском стиле стоят в воде. Вместо улиц - реки. Вместо фонтана - бескрайнее море воды по улицам города. Мое новое платье превратилось в рваное. И на фото не я, а моя прабабушка в своей молодости, на тот самый момент катастрофы - потопа. Как будто потоп произошел именно, когда она была молодая, красивая, нарядная. Она видит, как вода заполняет улицы, она спасается от наводнения. Такой же солнечный день. Также светит солнце. Между нами только грань, протяни руку и ты там, в той реальности: все видно отчётливо и понятно, что происходит с ней. Как мог ИИ знать ее в лицо, знать, что происходило в ее молодости? Или это написано у меня на лице, отложилось на моем организме, и теперь отпечатались на моем фото? Как будто я здесь на этом месте уже была, и все это видела воочию?
Да, я знаю, что она из Читы вдруг уезжала в другой город, почему-то не в Иркутск. А ведь там было жестокое наводнение, которое затопило, аж, железную дорогу и целое селение возле Байкала, и Байкал стал другой формы, гораздо больше, и вода оттуда не ушла обратно. Железную дорогу провели вокруг воды. Почему она уезжала в Красноярск, жила там какое-то время, и потом вернулась обратно. Почему она погибла от простуды? И куда пропали все фотографии семьи, что были до потопа? Почему семья была богата и построили дворец, а сами в нем не жили, и вдруг продали все серебро и жили бедно в деревянном доме, одевались скромно? Странно все это?
Свидетельство о публикации №224052000355