Возвращения, возвращения

   Снова думаю о Вас. В обычной моей атмосфере бытовых трудностей, при ощущении внутри тяжести <причастности военной нации, вооружившемуся олигарическому капитализму> своей <неизлечимой> травмы, я мужественно нахожу в себе силы читать стихи Юлии Владимировны с верой в торжество Высшей Справедливости, далёкой от всякого фанатизма, государственной лжи и хитрого расчёта угодного власти меньшинства.

   Прииди, Тайна.

   Тайна всегда рядом.

   Любовь — тайна.

2.

   Моя книга Ю. Друниной — волшебная, ей-Богу.
   Захотелось мне найти стих о любви этого автора и продолжить текст выше. Название случайной страницы мне ни о чём не говорило. Я помнила о других её стихах и хотела найти именно их. Но, прочитав произведение до конца, поняла: стих — что надо.


   КАК ОБЪЯСНИТЬ?..

Как объяснить слепому,
Слепому, как ночь, с рожденья,
Буйство весенних красок,
Радуги наважденье?

Как объяснить глухому,
С рожденья, как ночь, глухому,
Нежность виолончели
Или угрозу грома?

Как объяснить бедняге,
Рождённого с рыбьей кровью,
Тайну земного чуда,
Названного Любовью?

1962


Ред. 23 мая 2024 г.


Рецензии