Сталкер - ша. Артефакты

После завтрака девушки решили, что пора им собираться в дорогу домой. В принципе, ничего страшного не произошло бы, если бы они задержались в Могильнике ещё на день-два или три - это не было запрещено. Проблема была в другом, каждый лишний час нахождения в этом месте  отражался потом на женской коже. Этот факт был уже проверен не раз. В чатах, где сталкерши, новые и уже опытные, общались между собой, очень часто возникала эта проблема для обсуждения. Опытным путём была выявлена формула :находиться в Могильнике не больше пяти дней + защитные крема + защитный костюм. Через каждые полчаса, а лучше через каждые пятнадцать минут - увлажнение, то есть, брызгать из пульверизатора водой на лицо, и пить, как можно больше чистой воды . Каждое утро, и это обязательно, проглатывать во время завтрака капсулу лекарства от  аллергии. И не важно, есть у тебя аллергия или нет - это для профилактики. И, повторюсь , самое главное правило: не находиться в Могильнике больше пяти дней. Если вы следите за судьбой наших героинь, то понимаете, что им давно уже пора домой.
Поймите правильно, даже если бы девушки вернулись назад через десять дней, никто на КПП не стал бы их ругать. Здесь, в Могильнике, каждый отвечал сам за себя. В конце концов, сталкерши были на своей территории, в своей стране, а то, что эта, своя территория была немножко приправлена радиацией, то, до этого никому не было дела.
Итак, вернёмся к нашим героиням. Ольга и Екатерина решили, что пора им навести порядок в мешках для артефактов. В мешке Ольги было, как вы помните, всего лишь четыре вещи -банка с кольцами, стальное кольцо от наручников, кубик Рубика, хирургический нож.
Впрочем, от кубика Рубика пришлось отказаться - эта вещь не была артефактом. Итог посещения Могильника в этот раз оказался скромным - перед Ольгой лежали сейчас всего лишь три вещи. Наблюдая за подругой, Катя подошла и наклонилась через плечо
- Ой, а вещичек-то мало! Ты расстроена? Или... Я что-то не пойму, у тебя такое выражение лица... Непонятно, плакать ты сейчас будешь,  или смеяться!
- Вот,- Ольга грустно улыбнулась,- я тоже не знаю, плакать мне или смеяться! С одной стороны, конечно, вещей мало, а с другой стороны, эти две вещи, могут стоить бешеных денег, особенно этот хирургический нож! Судя по тому, как бандиты ломились в этот дом через закрытые двери , и были готовы на всё, чтобы завладеть этим ножом, за этот ножик заплатят большие деньги, и не в рублях, а в долларах или евро. А что у тебя в мешке?- убирая вещи на место, в свою очередь, спросила Ольга.
- Сейчас покажу!- засмеялась Катя, и опрокинула содержимое своего мешка на пол.
Вещей было много, но артефактов среди них оказалось всего лишь пять штук, это включая ту вещь, которую Катя подобрала в самом начале пути. Среди артефактов были: маленькая игрушка - пупсик, глаза и рот, которого позеленели. Катушка проволоки, заколка для волос, был даже семейный  портрет, рамка и фотография, которого позеленела настолько, что за этой зеленью даже не было видно, каким этот портрет был раньше. Раз, два, три, четыре. Была ещё пятая вещь, но я не помню сейчас, как она выглядит. Я описывала её в первых главах, и мне лень сейчас листать назад. Если вам интересно, полистайте книгу сами. В общем, настоящих артефактов, тронутых зеленью, было всего пять. Ольга предложила Кате сложить эти вещи в мешок, и начать сборы. Как я уже писала, пора было возвращаться домой. Однако Катя никак не хотела оставить тот хлам, который не являлся артефактами, здесь.
- Катя, не упрямься,- Ольга строго посмотрела на подругу,- зачем тащить домой эти никому не нужные вещи? Ты принесёшь этот утиль домой и выбросишь.
- Ну, Оля,- Катерина умоляюще посмотрела на подругу,- а вдруг эти вещи позеленеют ещё? Я оставлю их здесь, на полу, а они позеленеют!
- Нет, они не позеленеют,- Ольга улыбнулась,- более того, здесь, в Могильнике, закон притяжения работает так, как ему хочется. Иногда наберёшь кучу вещей, а идти легко, не идёшь, а будто летишь, паришь в воздухе, а иногда несёшь всего лишь 5-6 вещей, а мешок такой тяжёлый, будто тащишь вес, превышающий тебя в три раза.
- Нет,- Катя села на пол и стала складывать вещи в мешок для артефактов,- я заберу все вещи с собой.
Ольга знала, что, если на Катю нападал бес упрямства, то спорить с ней было бесполезно.
- Хорошо,- девушка вздохнула,- можешь забрать всё с собой! Просто, я хотела тебе кое-что предложить, но если ты настаиваешь на своём, я откажусь от своего предложения.
-Я...- Катя подошла к подруге, и попыталась заглянуть ей в глаза,- Оля, ты же знаешь мой характер, я же не найду себе места от любопытства, расскажи!
- Конечно, расскажу,- Ольга подошла к окну, и в десятый раз попыталась увидеть что-то, что было сейчас невидимо для её глаз.- я хочу найти то место, где была наша квартира. Думаю, там мы сможем найти ещё несколько артефактов, квартира пустит меня, ведь я там жила раньше, но путь будет тяжёлым.
- Почему?- удивилась Катенька
- Потому что, мы пойдём с тобой одни, наши тотемы ранены, и не смогут идти наверное с нами.
- Что ты такое говоришь?- Катя не поверила подруге,- Почему ты молчала до сих пор?
- Ну... Молчала, зато вот говорю сейчас! Я решила вчера, что с тебя хватит потрясений!
- И ничего мне не сказала?
- Да, ничего не сказала, но говорю сейчас. Если бы я рассказала тебе об этом вчера, это ничего не изменило бы, просто добавило бы тебе волнений.
- И где они?- Катя тоже бросилась к окну,- Почему ты такая спокойная? Может, им помощь нужна!
- Если бы нашим тотемам можно было помочь, я бы помогла им ещё вчера. Однако, во-первых, наша медицина для них бесполезна, а, во-вторых, насколько я знаю, находиться рядом с тотемами, когда они ранены, смертельно опасно для человека. Из разговора бандитов я поняла, что их было десять человек, пять человек умерло на месте, после того, как тотемы были ранены.
- И всё равно,- Катя заплакала,- так нельзя, может, я смогла бы помочь своему коню - Одуванчику.
- Катя, наверное, ты не понимаешь, то существо, которое шло рядом с тобой, лишь приняло облик лошади. Эти существа читают наши мысли и выбирают свой будущий облик именно прочитав наши фантазии.
- Нет, не верю,- Катя попыталась открыть окно, створку, которого заклинило,- ты это говоришь, чтобы не помогать тотему. И вообще, откуда ты это знаешь, откуда ты всё это знаешь?
- Я была на курсах по технике безопасности, прежде, чем отправилась в своё первое путешествие. Я много читаю по этой теме, состою в нескольких чатах. И, помнишь, я тебе рассказывала про ростовщика, которого зовут Андреем? Так вот, этот человек не тот, за кого себя выдаёт, он слишком много знает по этой теме. Я много информации почерпнула именно из бесед с ним.
- И всё равно!- Катя заплакала,- ты не имела права скрывать от меня информацию !
- Да, может ты и права, но это ничего бы не изменило! Ну, что, уходим?
- Нет.- Катя вытерла слёзы.- Я хочу ещё раз осмотреть дом. Из твоих слов я поняла, что здесь есть ещё три подземных этажа. Пойдём?
- Нет! Там... В общем, тебе лучше туда не ходить!
- Что? Ты от меня опять что-то скрываешь? Я иду туда, а ты, как хочешь!
Катя ушла первой, за ней, бросив мешок на пол, заторопилась Ольга. В комнате, наконец-то, стало тихо. Через несколько минут, после ухода девушек, послышался странный звук - кубик Рубика поднялся невысоко в воздух и стал вертеться вокруг своей оси. С каждым витком он двигался всё быстрее, в воздухе звенела басовитая нота, сопровождающая движение кубика. Потом кубик разлетелся на отдельные части, одна из частей стала зелёной и закатилась за старый стул. На этом стуле нельзя было сидеть, но и выбросить его было некому. Очень надеюсь, что Ольга, когда вернётся назад, обнаружит, что её кубик теперь сломан и у него не хватает одной части. Впрочем, всё зависит от того, в каком настроении девушки вернутся.
Поскриптум
Хочу обрадовать вас. Когда Ольга и Катя вернулись, то оказалось, что те несколько вещей, которые Катя всё-таки оставила на полу, за не надобностью, позеленели. Тогда и Ольга обнаружила, что её кубик Рубика разлетелся на составные части. Пытаясь собрать кубик воедино, девушка не смогла найти одну часть. Обнаружив это, она позвала на помощь Катю. Именно Катя нашла недостающую часть кубика Рубика за стулом. А когда было обнаружено, что недостающая часть позеленела и стала  артефактом, радости девушек не было предела. Ещё больше девушки обрадовались, когда пересчитали вещи, которые остались на полу и стали теперь артефактами!
Однако, вместо того, чтобы радоваться, Катя внезапно расстроилась. На неё напал демон жадности. Если бы Катя послушалась Ольгу, и оставила ненужные вещи на полу, то, вероятно, все эти вещи были бы сейчас зелёными, потому, что изменения произошли только с теми вещами, которые остались лежать на полу. Вещи, упрятанные в мешок для артефактов, не изменились. Материал, из которого были сделаны мешки, был антирадиационным. Излучение не могло проникнуть изнутри, и навредить людям, но, в свою очередь, излучение не могло проникнуть внутрь из внешней среды. Впрочем, обо всём этом я расскажу вам подробнее в следующей главе. Ждите следующую главу!


Рецензии