Стражница крепости. Глава 39

-Пониже шляпу опусти.-сказала я Эдвину.
-Я же ничего не увижу!-ответил он.
-Что под ногами увидишь,а нет,так твоё лицо увидят все кто там находится,и это будет очень плохо,и факел не забудь прихватить!
Скрывшись с моего поля зрения,Эдвин уходил всё дальше,а мне ничего не оставалось как ждать...от волнения я еле-еле могла заставить себя сидеть спокойно.
Время медленно ползло словно улитка,а Эдвина всё не было,наконец я всё же увидела его вдали,несущего факел,подходя ко мне он затушил его и запрыгнув за валун рассказал мне,что принц действительно находится в том деревянном бараке,но попасть туда практически невозможно,его охраняли не менее пятнадцати человек.
-Значит нам придётся ждать подкрепления.-разочарованно протянула я.
Просидев весьма долго мы уже начали терять надежду,но птица Эдвина,парящая над нашей головой вернула её нам.
-Они скоро будут здесь!-радостно прошептал Эдвин.
-Как они попадут внутрь,тут почти что неприступная крепость...им нужен проводник.
-Ты права,один из нас должен пойти и помочь им и это буду я.
Я согласилась и отпустила Эдвина,проводив его при это обеспокоенным взглядом.
Часы тянулись черепашьим шагом и только с рассветом на рудниках началось нешуточное движение и позади себя я с радостью увидела Эдвина с Хоупом и ещё несколькими стражами.Моей радости не было предела.
Битва,не на жизнь,а на смерть.Переплетавшиеся клинки разили направо и налево,и кровавый  рассвет,который многие так и не смогли увидеть.
Мы же с Эдвином пробивались прямо к принцу,а там шла самая жестокая схватка.Нам помогали еле живые работники рудников,как могли они выкидывали на головы свои мучитель огромные глыбы камней прямо из тачек.
Пробившись наконец к принцу мы буквально влетаем в дверь и видим наследника престола сидящего на полу скованного цепями.Его лицо не отличается от лица лже-принца и Хоуп извиняясь перед ним оголяет ему плечо и подтверждает его принадлежность к королевскому трону.
Освободив его высочество из цепей,все видят сильно похудевшее лицо принца,а Хоуп начинает плакать...
Взяв в кольцо его высочество,выводим его во двор,а там его уже ждёт начальник королевской стражи и отдаёт нам приказ остаться и помочь рабам с рудника.
Я беру журнал рабов в столе барака и открываю,проходясь по списку,нахожу там имя Андо,сына кузнеца и от неожиданности подскакиваю прямо на стуле.
Эдвин же на улице вызывает своего сокола и посылает его прямо к королю с весточкой о нашем успехе и предательстве его правой руки.
-Ты рассказал своему дяде о предателях в замке?-спросила я.
-Да,подожди,откуда ты знаешь,что он мой дядя?
-Слухами земля полнится.-ответила я улыбаясь.
-Тебе ведь так и не удалось поспать...
-Неважно,должен же кто-то помочь этим бедолагам с рудника.Тем более я нашла здесь знакомое имя.Один человек искал его,а он здесь...Андо.
Покинув барак с журналом в руках мы начали составлять список людей,которым нужно было помочь.
-Так,а теперь перекличка,если кто-то не может мне ответить пусть его сосед ему в этом поможет!
Все закивал в ответ,а я начала зачитывать список.К сожалению двух в списках не было уже в живых.Остальные были сильно истощены,и найдя запас воды с едой мы раздали пленным.


Рецензии