Вечный изгнанник. Акт-19 Слово пастыря
- Можно, но зачем тебе кому-то уподобляться, ты ведь личность, а этих святых вокруг… Черти тоже святые, – Дьявол отхлебнул из бокала «Camus Cuvee 5.150», и, пополоскав им клыки, закусил стручком красного перца.
- Да? Вот не знал!
- Тут все просто, они не курят, не пьют, с женщинами не спят, не занимаются лихими делами. Они такие же небесные ангелы, просто немного падшие.
- А почему они чертями называются, раз ничего не делают?
- Потому что посматривают, в этом –то вся проблема по мнению Верховного, предпочитающего дело и участие. Их бледнолицые братья носятся как угорелые между Землей и Небом, за кого-то вступаются, что совершенно бессмысленно, а потому…, - Дьявол не закончил фразу, услышав раскат грома, грянувший внезапно посреди ясного неба, и сразу понизил голос до шепота, – давай лучше перейдем к началу делового разговора.
- А, ну да, хочу что бы меня знали и почитали, должность такую, короче, чтоб со следом в истории.
- Пробежимся по фактам, - Дьявол прислушался к Небу и удовлетворенно подмигнул Сидорову, - у тебя есть в собственности концерн, банк, замок, яхта, недвижимость в Европе и на Голопогосских островах , самолет, женщины в пределах клавиши айфона и дети в Англии. Тебя и так все прекрасно знают и почитают. Остается совершить национальный подвиг и для его освещения нанять СМИ, а лучше заграничного раскрученного писателя, желательно диссидента!
- Подвиг?- удивленно спросил Сидоров, с недоверием посмотрев поверх рогов собеседника? – во имя чего и кого?
- Вот в этом-то и смысл. Можно в честь какой-нибудь Дульсинеи Тобосской, можно в честь главнокомандующего Анголы, или, накачав мышцы, определиться «мистером Вселенная», вариантов много.
- Про Дуську Тобольскую слышал, монголы из Анголы меня не интересуют, да и какой я качок?- Сидоров икнул и ткнул себя пальцем в живот . Святым больше хочется стать, не убедил ты меня, да и на черта я не похож.
- Зря думаешь! - усмехнулся Дьявол.
- Не понял!- Сидоров наклонил лысую голову и взглянул красными глазами на Дьявола словно намеревался забить ею пенальти в ворота соперника.
- Извиняюсь! – Дьявол с досадой махнул рукой, - я другое имел в виду, а именно, что думать вообще дело напрасное и суетное, даже Тютчев писал - «Не рассуждай , не хлопочи». Уж классику ты можешь поверить, если не мне?
- Хм, ну если сам Тюча рамсил,- удовлетворенно отозвался Сидоров.
- Итак, смотри, самые известные личности в истории были религиозные и общественные деятели. Дельце прибыльное во всех отношениях, даже если не озадачиваться недвижимостью, всё тебе дается даром.
- Вот это пойдет. А что делать надо?
- Говорить.
- О чем?
- О том, что люди грешны, вредны, лукавы, жестоки, прелюбодейны, и все в таком духе.
- Они сами это отлично знают! – Сидоров с недоверием перевел взгляд с Дьявола на свои свои перстни, словно пересчитывая их.
- Знают, но тогда как ты объяснишь то, что проповедники в результате своих обличений страдают и погибают насильственной смертью? Стало быть, не так уж хорошо люди разобрались в этих вопросах.
-Что-то мне не хочется страдать. А есть варианты с гарантией неприкосновенности? У нас вроде Конституция написана…
-Хорошо, тогда попробуем представить на обыкновении. Например, ты профессиональный пастер, идешь к какому-нибудь воротиле и выкладываешь ему с порога за его грехи, желательно с фото и видео в качестве доказательств.
-И что дальше?
-А дальше ты его или на путь истины наставляешь и получаешь за это щедрое пожертвование. Не мзда, а десятина, не взятка, а благодетельство. Действует наверняка, потому –то в общинах и существует взаимное доверие, и все лица этой доверительности доверенные аки заправские сексоты.
- Ладно, не кружи мне тут! В чем фишка известности?
- В том, что она придет со временем, ибо все благодетели обязаны и признательны тебе будут. Не забудь про охрану из общины.
- Нормалек! Это мне нравится. Организовать можно. А с рисками как?
- Никаких! - Дьявол вытянулся к кресле протягивая копыта к камину, а главное, ты всем угоден, и ангелам, и чертям, а главное…, - тут Дьявол напрягся и прислушался, - впрочем это не такое уж главное – закончил он фразу со вздохом облегчения.
Свидетельство о публикации №224052000531