Ключи в багажнике

Моя машина, как и многие другие, стоит во дворе, напротив подъездов. Маленькая стоянка на десять - двенадцать машин, во дворе жилого пятиэтажного дома, из разряда, кто первый успел.  Двор узкий, не развернуться. В час пик вообще беда. Стоит заехать чужаку, вырулить со стоянки почти не возможно. В эту ночь еще и снег выпал на замерзшую землю. Во дворе каток, прикрытый белым, пушистым покрывалом. 
        Уверенно выхожу утром из подъезда так и есть, на дороге красуется чужая машина с водителем, копающемся под открытым капотом. Сажусь за руль.  И так и эдак, вперед, назад, никак не выверну. Сигналю незадачливому водителю, он разводит руками, садится за руль, газует и не может тронуться с места. Открываю окно кричу:
- Проедь вперед или назад, дай выехать!
- Не могу, - отвечает парнишка, толкнуть надо.
- Ага, сейчас, разбежалась, - бурчу я, глядя на свои высоченные шпильки на сапогах.
Мне на работу сегодня вообще нельзя опаздывать. Совещание проводит начальник. Я - главный докладчик. Готовилась целый месяц.
Выворачиваю влево, потом вправо и виляя, неожиданно выскальзываю на дорогу. Краем глаза замечаю, что не успеваю справа пропустить блестящую, отполированную, новенькую красную Мазду из соседнего двора. Тормозить поздно, да и бесполезно. Я лихо проскакиваю, а вот Мазда резко тормозит и выписывая кренделя с разворотом, врюхивается  в клумбу. Рыхлая, вскопаная земля еще не замерзла. Мазда буксует, разбрызгивая грязь. Я щедро "извиняюсь" стоп сигналами, спешно вливаюсь в поток транспорта и  с небольшим чувством вины, еду на работу.
-  Я же не специально. К тому же извинилась, - успокаиваю я себя.
Смотрю в зеркало, а грязная Мазда меня преследует, опасно обгоняя впереди идущие машины. Еще и настойчиво фарами мне моргает.
- Что ему надо, ведь я извинилась, - с нескрываемым  раздражением,  выкрикиваю я. Увеличиваю скорость, пытаясь оторваться, да и время поджимает. Мазда не отстает ни на шаг. Идет вплотную. На красном свете светофора, водитель Мазды останавливается чуть дальше меня. Смотрю, открывает дверцу и решительно идет ко мне.
- Вообще обнаглел, - я прихожу в бешенство, - сейчас я ему задам, - и настраиваюсь яростно отбиваться.
Водитель подходит ко машине. Я опускаю наполовину стекло и только открываю рот, чтобы  высказать всё, что о нем думаю. Сосредотачиваю во взгляде всю силу своего недовольства ситуацией. Решительно подготавливаюсь его испепелить. Поднимаю на него глаза...
А он, глядя на меня, нагло улыбается. Наклоняется к окну, и так спокойно говорит:
- У вас ключ торчит в багажнике.
И смотрит на меня то ли с сожалением, то ли с удивлением. Ну вообщем, как на дурочку.
Пока я нервно собираюсь с мыслями, он разворачивается, и быстрым шагом шурует в свою Мазду.


Рецензии
Слава Богу, все по-доброму закончилось, а то я уже переживать начал.
С пожеланием удачи,
Валерий.

Валерий Диковский   12.10.2024 09:07     Заявить о нарушении