2. День. Дзинь

        - Там птенец-вылеток сидит, плачет, я его сфотографировала, посмотрите, знаете, что за птица?

        - Нужно Ярослава спросить, он мудрый. Ой. Чуть не забыла, можно я птичку захороню под деревом? У меня канарейка умерла.

        - Вчера?

        - Немного раньше, зимой. Хранила ее в морозилке, в коробочке из-под мельдония. Не знала куда, как.

        - Конечно можно. Хотите под кленом или под рябиной?

        - Мне нравится под иргой - листья пурпуром, цветы звездочками, семена птицы разносят… урга территория любви. Она высокая? долго живет?

        - Ирга Ламарка шестьдесят лет, пять метров, снежная мушмула второе имя, выбирайте место.

        - Наверное, у того большого дерева, будет легко запомнить - крайнее и не последнее.

        Посадила по правилам, засыпала плодородной смесью, пустая коробочка в кармане, в грунте бутылочное стекло попалось. Когда-то, дети играли, прятали красивые фантики под цветными стеклышками в приметных местах, по секрету всему свету.
 
        - Надо бы полить, где можно воды набрать?

        - Пойдемте, я покажу, заодно на птенца посмотрите, он у бассейна.

        На ограде сидит желторотик, такой же встрепанный и нелепый, какой была моя канарейка, только крупный, серый и нахальный, посмотрел, бровями пошевелил, повернулся и улетел. Ждал? Странно. Мельдоний нормализует энергетический метаболизм клеток птичек. Производитель формулу изменил? что ж бывает, препарат безрецептурный. Мда. Край чудес.

        Набрала воду из технического шланга. Подровняла приствольный круг, чтобы не сбежал ручеёк, полила свой кустик. Вокруг люди, грабли, посадочные ямы, траншеи. Кипит работа. Малыш с рюкзаком озирается - не знает бедолага, куда пристроить сто кило знаний в розовом дермантине. Кидай на землю, милое дитя, плюхайся сверху. Встретились глазами, обменялись улыбками. Чудушко. Чмоки-чмок.


Рецензии