Не такая она Добрая как показалось

Верно я слишком легко верная, опять себе новую подругу придумала, Хотя может и была поначалу некая открытая  отзывчивость. А потом резко и внезапно поменялось. Сначала общаться было приятно, все время хохотали, наговориться не могли, и такой Катюха была щедрой, звонками почти из мучила, мешками старую одежду отдавала, Когда свои шкафы освобождала, И как то все было легко, беззаботно, не чувствовалось никакого подвоха, никто из нее ничего не тянул, сама отдавала. Даже не знала как отказать, чтобы нового-Старого барахла не брать. Мать-старуху эти мешки стали раздражать, в злые минуты крахоборкой стала меня называть. Так что приходилось приносить втихаря, чтобы любимую злыдни старуху лишний раз склоки и раздора не возбуждать. Но откровенно можно признать, что балкон из мешков стал напоминать склад. Так как крыша с боку протекала, за зиму  много барахла от сырости просто сгнило.Вообщем синдромом Плюшкина и Коробочки я кажется серьезно заболела. Но этой весной я все барахло перебрала, кое что из него новое сшила, кое что на тряпки порезала, вообщем к маю я победила саму себя и окончательно балкон от лишнего барахла освободила. Да и Катюха в своей немыслимой щедрости
Как то немного простыла, вообщем больше нечего было отдавать. Ну а несколько истеройдная мать тоже немного подуспокоилась,На маленьком балконе как то легче стало дышать, Да и балкон я стала плиткой облицовывать, вообщем наводить марафет. Выбросив последний с балконым мусором пакет. И все же я стала иногда замечать как изменилась
Как будто Катюша. Раньше смеялись, на болтаться не могли. Юмором разговоры разбавляли.Она сама как будто из окна меня поджидала, Вообщем инициатива всегда была ее, я не навязывалась и дистанцию соблюдала. Она и среднему брату барахла надевала, за что конечно спасибо ей. Даже на работу устроила, Ну можно сказать мама Тереза из одного подъезда. Но все же, Что-то иногда во взгляде мелькало такое, что сначала я этому даже значение не придавало, отмахивалось что показалось. Но показалось еще и еще, и как то мне стало отчего то неприятно, промекнуло уже другое, что как будто надо мною глумились, как будто какие то сплетни замутились.И эти сплетни стала распускать она, и это я не сразу поняла, А я все болтала с той же откровенностью что и прежде. Как бы может хотела может расплатиться за одежду, но чувствовала что в какой-то капкан попала. Вообщем после общения с ней и ее подружками как то все больше стал осадочек оставаться. Иду, гуляю, мне хорошо, как пообщаюсь, усадят силком на скамейку, после общения ухожу с каким-то внутренним раздражением и явно с негативным напряжением. И еще сегодня для себя решила что мне не стоит с ними сближаться, надо точно уходить на дистанцию, Что то общение совсем не туда пошло, После них мне совсем и нехорошо, Да и лишнего брака я, Разводит Катюха на искренность, а затем видать слово в слово передает, Что-то Я вляпалась туда, где они от безделья кости всем промывают, и от этого удовольствие получают, а я старым барахлом как будто обязана и может этой халявой теперь и наказана, да и Марго все больше лезет, особенно когда зацепит негативное. Да и чувствую что говорить мне с ними больше и нечего. Чем дольше сидишь с ними на скамейке, тем отчего то становится противно, и уходишь как будто опустошения. Вообщем ясно одно, Мне совсем некомфортно, С ними я не на одной волне, Ушла приятного  доброжелюбия волна, какая то сточная канава, и как будто вонючая вода. Вообщем это общение надо будет по возможности избегать, равнодушие включать. Семедясятилетняя Марго видать решила доминировать. Теперь понятно отчего Жанета решила ее из соседнего подъезда погнать.Как будто власть не поделили. А Марго она лапой под себя все общение поднинает. А Катюха хоть и крупнее ее, а ее воле подчиняется, а с дуру ее барыней охарактеризовала, чем явно самооценку этой рваной калоше приподняла, а по завистливо и несколько затраленному взгляду Катюши я это четко поняла. И опять на себя скорее раздражилась, что втянулась куда мне не надо, И ВТЯНУЛА МЕНЯ В ЭТО ТОЧНО Катюха, они ведь как она сама сказала что они почти лучшие подруги, а я всегда думала что просто соседки. А оказалось не так. И получалось что она жаловалась на нее, а я сдуру повелась, лишнего ляпнула, а это все передала, по сути она ведомая получается, и не надо мне больше с ними сближаться. Чтобы из-за глупости собственной вообщем-то перенапрягаться.Было время, дружили без оглядки.И время на дружбу было не жалко.Как всегда надо было рано вставать, Иначе мир без тебя не справиться. Дарить Ближнему Добро, И Катюха казалось была именно такой. Но и на Солнце есть пятна, и у нашей дружбы возник оскол и неожиданно возник вопрос а была ли это дружба? Может быть банальная зависимость, раз вдруг стало не так хорошо. А тут еще эта тяжелая, в нытье своем властная Марго и именно нытьем и опасная, все хорошее тяжелым нытьем отравляет, а Людей, ее костыль под дудку ее играет и все мерзкие подробности-новости докладывает, как всегда дуру обыкновенную включает, в прилипала подлую играет. Такова ее планида,лучше не трогать морального инвалида, чтобы не ужалиться,Разрослась вся эта неблагодарная крапива. У одной сын наркоман, у другой ровной дорогой идущий к алкоголизму, Ну а третью дочь оставила одну как у нее случился инсульт, казалось необходимо пожалеть, сострадание проявить, а им так приятно злорадствовать что у других еще хуже них. То что бывший сын бизнесмен кажется совсем слетел с катушек и гоняет с раннего утра свою бабу непрописанную и точно увереные проститутку. А ведь мать его старая под девяносто когда то в прошлом заслуженная учительница. Вот так воспитала своего сыночка, Ну уж если заслуженные не справляются, и ноль сострадания, и милость к падшим не про них. Ржут, наслаждаются, что падают в бездну не только они, Да и забавная эта Марта, бегает вокруг дома, от разорившего бизнесмена  кругами бегает, верещит. Послушала я из веселую историю и сразу как то отвернуло. А они все равно явно злорадствуют, что когда то была она не просто учительница а главное заслуженная, Вот и заслужила что воспитала, удивительно что у них лучшие плоды, и что старая бабка просто постарела и не может уже ситуацией рулить, вот и сын ее чудит, и соседок не с лучшей историей смешит, Как нравится когда у других оказался такой ком, Так что их жизнь  на фоне других кажется даже и ничего.
Они ржут, им ситуация явно нравится, желтая пресса в нашем подъезде. А мне совсем не весело, средний брат у меня такой, как напьется, любит привлекать внимание, они еще просто не знают пока про него. А вообще Марго это можно сказать главный редактор устной желтой подъездной прессы, весь негатив ей только интересен, она с жадностью неприличной его собирает а потом с таким же неприличием его распространяет, и в этом ее основной талант. Удивительное рядом, удивительно смешно, Так показалось, что человек отзывчивый и хороший, а поближе присмотрелась,,, Так себе и все, сплетница обыкновенная, Вьюн банальный и все, когда надо простоту включает, как не выгодно тогда уже все равно. Так что подруги они еще те, разводит на искренность, за спиной говорит неприличное, слушает и возвышает только себя. Вообщем как всегда вновь ошиблась. И больше не переживай, забей. Жизнь и бежит как сумашедшая и плевать что опять легковерная.Так что сразу Забей, Не привыкай. Можешь обойтись и без них, К сердцу близко не подпускай, Удивительное рядом. Удивительно смешно, Прет тебя на позитивные эмоции, и как всегда вляпываешься в прошлогоднее дер&#мо.Ну пока на этом все. Во время услышала чью то народную пословицу, по сути не важно какого народа, главное мудрость, соль жизни и во время она ко мне пришла, чтобы избавилась я опять от нытья что несчастная, что одна. Пусть десять позавидуют чем один пожалеет. И как для меня это правильно, Жалость не только унижает, на жалости эксплуатируют безобразно, кто то на ней свой навар имеет, а мне она совсем не интересна, это не уважительное сострадание, и понимание боли чужой, Это желание возвысится как всегда за счет чужой, это банальное презрение к тому кому сейчас плохо, а если человек продолжает ныть, без всякого сожаления от него просто уходят. Особенно злорадствуют враги что нашли твою больную мозоль и на нее наступили, так что не давай повода для радости этим злым чудакам,Упала и встала и сделай вид что не болит, и
Эта боль пройдет и пока еще живешь, значит все еще хорошо. По началу встреча с Катюхой была радость, она улыбалась так словно только тебя и ждала, и это откровенно подкупало,Она работала в школе рядом с домом учительницей младших классов, С ней было о чем поговорить, она была одного со мной поколения, а это так похоже что из одной песочницы. Потом она всегда была такая позитивная, умная и простая, вообщем общение без всякого сноюмзма, словно знакомы сто лет, и в детстве воровали яблоки из чужого огорода, А главное она слушала меня искренне и хотелось все больше и больше перед ней раскрываться и мне были интересны ее короткие веселые рассказы. Вообще она по началу была смешливая и с юмором, было очень веселое у нас общение, Если припомнить сначало то смеялись по доброму не уставая.Она даже поджидала меня с четвертого этажа, и сразу приветствовала. Я тогда еще подумала что хорошую веселую соседку я нашла, Как будто в детстве я вдруг в возрасте нашла хорошую подругу. Но видимо погорячилась, все внезапно изменилась. Они с самопровозглашённой бараней Марго, овладели скамейкой у подъезда и суда чат от безделья о каждом кто проходит мимо, по сути стали просто сплетницами,если даже друг друга не дадут, и тут я поняла что судачат с другими и про меня. Прошла мимо даже не обратила внимания как суетится Марго, для меня она давно пустое место как бы не манипулировать, желая возвыситься за счет принижения меня, да и Катюха ведь тоже слишком старается, так что необходимо уходить на дистанцию, они друг друга стоят да и без сплетен давно не могут, Я просто не заметила как попала в капкан, Жаба Марго по сути собственница держится за Катюху,но ведь и Катюха как то сказала что она лучшая подруга, на такой пьедестал подняла что даже отчего то стало просто смешно, ведь никто и не оспаривает, а вчера явно смеясь над своей подругой перед другой мол сколько тараканов было у Моего, Море, огромное море, как будто мало было у нее самой, так что такие выходят подруги, такого от Катюхи я как то не ожидала, интересно что она говорит за моей спиной. Как то выходит я в ней ошиблась, хотя может совсем и не ошиблась когда совсем ей уже не совсем доверяла, когда уволилась с работы на которую она меня устроила и отчего то тогда уже знала, что доверять ей нельзя, оттого и спектакль перед ней разыграла, знала что обязательно передаст, Все они одного поля ягоды, и подруги видать такие, даже не ругаясь, просто под настроение пока нет рядом подруги перед другими обос&рать.Иногда бывает
что в трудную минуту тебе помогут, а потом ты как будто по гроб жизни должна, Хотя и тогда сама Катюха как будто бы сама желала помочь, А потом явно передумала, а у меня тогда с работой были полные кранты, иногда так бывает, ну совсем не везло, Да тут она сама расписала все преимущества что рядом с домом, что график удобный и короткий и делать мол особо ничего не надо. Не работа а рай. Ну конечно мне тогда очень захотелось ее получить. Затем она замолчала и я поняла что с работой я видимо пролетела, Как то вдруг показалось что она меня устраивать туда видимо передумала, я ей тогда спокойно сказала если будет вдруг человек то я согласна. Ну и все. Такое время заполучить даже самую паршивую работу сегодня это почти выиграть билет в лотерею тем более для предпенсионера.А тут такое заманчивое предложение, Но тогда впервые в ее глазах я увидела некое неприятное выражение лица, И это выражение я сразу для себя особо никак не могла истолковать, Ну значит не хочет, И тут проскользнула старая фигня-Не верь, не бойся, не проси.Ну да бог с нею, Не хочет значит не хочет, Зря унизилась и попросила, ну вообщем минута слабости, чтож так бывает. Забыла, не первый год замужем. Но  тут видимо больше настояли там, люди срочно были нужны, так что договорились без меня, и меня получилось что Катюха и устроила хотя и без особого желания. Конечно я была благодарна ей, а ее это как будто не радовало, и с той поры началось между нами некое отчуждение, Как то стало не так как было между нами. Формально было так как было. Но только формально, Что-то не совсем приятное я почувствовала, как бы она сама отдалилась. И как то она как будто возгордилась что работу мне нашла возле дома а я что-то еще вякаю. Я уж теперь должна ноги ей мыть, да воду пить, а не жаловаться что у меня что-то не складывается. А что уж тут юлить,как я не старалась а на новом месте у меня точно не складывалось. Вообще колектив оказался слишком токсичным и без меня там шла странная конкурентная борьба за санную тряпку. Особенно когда нечего особо делить кроме тяжелой работы за копейки, отчего то всегда возникает беспощадная война и самая грубая и подлая конкуренция и совершенно мерзкие подставы, может так вы мешают злобу, что чудовищная эксплуатация и маленькие зарплаты за жратву. Черт его знает, но поняла что чем ниже работа, тем больше всего отвратного,Ну я решила не ныть и лямку эту тащить. Еще немного осталось до пенсии. Решила в интриги не вникать, а сосредоточится на работе, тем более ею я еще не совсем овладела, хотя работала на подобной уже год и тоже за копейки, ну они ведь тоже на дороге не  валяются, может все же выдюжу, два года каких то осталось. У Катюхи хотя тоже не все стало гладким, ее тоже выжили по возрасту со своего рабочего места, Может быть тогда она где-то и по завидовала, что мне работу нашла а свою потеряла. Вообщем тоже стресс, но на низкий уровень она была не согласная, Да не столько из-за трудностей физических а скорее моральных что пойдут сплетни и насмешки, это я еще тогда не поняла, что это слишком узкий мир и все друг про друга знают и с удовольствием троллят, Поэтому она не желала чтоб над ней насмехались и искала работу по специальности в другом месте, и ее не особо радовало, что у меня стало хотя и трудно но более менее стабильно, ну а я старалась держаться хотя куда меня не бросали, вообщем сделали затычкой, куда старички идти не желали.Вообщем год оказался скорее тяжелым не физически а морально, так я попала на какую коррумпированную банду мойщиц,конечно я шучу. Но даже за год у меня не получилось сблизиться стремя странно для мойщиц уж очень высокомерными девицами, которые держались друг за друга намертво, остальных выживали грамотно и подло, но явно с разрешения руководства, они решили для себя что без них все рухнет, поэтому других новеньких с наслаждением обесценивали и откровенно подставляли.Вообщем это был ад для меня но до лета я тогда доработала.Оставалось всего-навсего только еще один год и тогда я наконец уйду на пенсию и у меня будет все хорошо. Но этого не случилось. А случилось обратное. Слишком рано я уселась на скамейку, даже просто чтоб перекусить, негатива, никотина наглоталась, да и не о чем больше говорить. Ну а Катюха? Что Катюха, любительница посудачить да кости перемыть.Видимо положительный лимит закончился, Да и неинтересно мне больше, когда сердце уже молчит. И не нужна мне эта как показалось дружба, если чувствую что всех она тяготит, там оказалось зависти и хитрости больше, Так зачем мне это всё просроченной, Лучше уходить на свежий воздух, отпустить все мои обманки да фантазии, и спокойно мимо скамеек проходить. Тем более наконец я балкон освободила, Теперь есть где комфортно можно чистотой дышать и все Лучшее, детское, родниковое без посторонней помощи вспоминать. Так что я нашла свою маленькую нирвану, где можно сердцем расслабляться без обмана, и тебя больше не цепляет напряжение, что не то я сказала и сделала. Так что теперь Катюха навсегда прощай, ухожу и от тебя я на дистанцию. Ну было когда-то хорошо. А теперь и мне разонравилось все, Где за улыбкой сквозит зависть, и это мне больше совсем не нравиться, и где-то всегда чувствовала подвох, что не так ты и проста, и все Ленке,что знала, что не знала докладывала.Да бог с тобой, если я сама в это болото вляпалась. Теперь стану жить без относительно тебя, тем более все хорошее выдохлась, а помоями не желаю дышать. Жизнь коротка, да и есть чем заняться, чем на пустое затрачтваться, тем более что там на скамейке особо переживать. Сначало гребешь как крыса все под себя, потом не знаешь как избавиться от этого барахла. Тебе улыбаются и просят рядом присесть, по соседский пообщаться, и ты к этому привыкаешь, пока не понимаешь, что просто утомили эти сплетни, А Катюха в этом всем купается, и вдруг понимаешь, что совсем она далеко не Добрая, просто вместе с Марго, как будто подавляет и Само утверждается, они захватили общение на Скамейке, И так несет от них Само влюбленностью, незнаю но мне вдруг разонравилось это Кино с зауженным прицелом на жизнь.
Поэтому надо искать в себе иное, и так свою жизнь по возможности расширять. Прощай, Катюха, дружи с Марго, и пусть она гнет тебя к ногтю, и не надо мне жаловаться а затем передавать. Видимо это я захотела стать с тобой подругой, но видать не судьба, отцвела давно алыча.Да я и так слишком много лишнего на болтала, так что опять заполучила дружбу против себя. Теперь буду сама себя от тебя отлучать,и старательно тебя забывать. Гудбай!!!! #&Насмеялись, Хохотать больше не над чем, а насмешничать за спиной и делать радостную улыбку я больше ни тебе, ни себе не позволю, Лучше одной сидеть на пруду чем с вами на скамейке и уходить от чего то с неприятным осадком.Больше радости мне такой и даром не надо, Слишком близко подошла и боярышником обожглась. Пусть ты и веселуха без принуждения, артистичная без принуждения. Можно сказать харизматичная,но больше твоя Харизма меня не прошибает, И обоняние твое не удивляет. Тебя теперь я поняла, и мне нет больше дела на тебя. На тебя как на артистку надо лучше на дистанции смотреть, Ведь артистка вблизи это всегда разочарование, После снятия грима это сплошное разочарование. Усталая, оаздраженная, и если желаешь сохранить сказку от образа, ту лучше близко в огород не заходи. Там всегда злая собака, Да и не надо лезть туда, куда лезть не надо. Дружбу заслуживать не надо, она есть или ее нет. Она ведь все равно основана на уважение, а не от скуки сплетнями щелкать, обесценивания сразу человека как только на шаг он отошел. Так что нет того чего нет, и не надо мучить себя ложью и того что построить невозможно. Так что на этом пока все. Завершаю повествование свое.


Рецензии