Как вернуть энергию достатка. Медитация Спиридона

Как вернуть энергию достатка. Медитация Спиридона Тримифунтского.
               


(Пускай к нам придет хранитель хроник Акаши.) Стучится. (Синхронизируйся 1,2,3.) Здравствуйте. (Здравствуйте хранитель.) Да. (Вопрос по ФИО, почему у него постоянное безденежье, что ему надо исправить чтобы изменить ситуацию или это карма.)

Я могу сказать так, что  любую карму можно изменить. Вы сейчас будете удивляться но я хранитель хроник Акаши с уклоном в магию. Могу вам рассказать что если вы притягиваете определенные энергии, то они могут изменить вашу кармическую проблему с минуса на плюс, но и также с плюса на минус, смотря какие посылы для кого, куда вы отправляете.

(Каким образом можно транслировать эти посылы.) Да мысли, поймите одно что  куда мысли туда  и действия, куда действия туда и мысли. (Какие должны быть мысли прямо дословно.) Должна быть вера себя первое, вера в то что ты делаешь и вера в то что все получиться, если есть желание и есть возможности  изменить себя. (Они всегда найдутся да, была бы цель.)

Да и стой стороны что вот у него сейчас идет карма безденежья, то значит что кто-то, когда-то сделал так в этой жизни, в прошлой жизни чтобы у него  не было энергоканала денег. Знаете вы люди очень любите стучаться, биться головой об закрытые двери, что это не ваше, но вы будете пытаться это добиться, этого. Будите требовать из всех сил, из себя требовать, вытаскивать из себя какие-то определенные действия,  именно там вы хотите работать, именно такую-то сумму денег вы хотите получать.

Но если бы вы осознавали, что на любое действие идет ещё большее противодействие, чем больше вы хотите, тем меньше вы получаете, то вы бы делали от обратного. Вы поработали бы над собой в первую очередь, вы бы заглянули внутрь себя и осознали, а почему у меня в данной ситуации, в данный момент жизни нету финансового благосостояния. И увидели бы в себе что у вас не хватает энергии, что вам не хватает осознания и то что вам не хватает именно энергоканал которые отвечал бы за финансы.

Почему у вас на земле есть горстка богатых людей, очень богатых имеющие баснословные для вас суммы и очень много бедных людей, потому что богатые они нашли способ как отобрать энергии, не деньги, а изначально энергии, энергии достатка у остальных людей. А на самом деле каждый человек рождается, именно рождается с одинаковыми энергиями, энергопотенциал у каждого родившегося человека одинаков, энергии идут от божественного одинаково.

Да вы скажите, что разные возможности кто-то рождается в семье бедных, кто-то рождается в семье богатых, это идет просто фора. Для них, для богатых легче стать ещё больше богатым, у бедного который приходить в бедную семью шансы конечно меньше, но он тоже может быть богатым именно с точки зрения финансов, не сточки зрения развития души, потому что богатство это не только финансы, быстрее бедный может стать более духовно развит чем богатый. Но мы сейчас как я понимаю хотим говорить о финансах как о деньгах, не об энергиях и поэтому в первую очередь вы должны возвращать себе энергии, энергии достатка, энергии финансов. Сядьте ровно и представьте как энергия, энергия достатка возвращается к вам. Я сейчас попрошу подключиться к Алексею, я по прощаюсь с вами.
(Благодарим.)

Здравствуйте. (Здравствуйте.) Давно с вами не общался. (Кто вы.) Кто я, помощник людей на земле многие ко мне обращаются, ты тоже обращалась. (Смеётся, я не могу угадать.) А у меня сегодня настроение хорошие. (Ну так ждем, кто вы.)

Квартир сколько подорвала, сколько помогал, а-а. (Да.) Да. (Поняла я.) Ой, хорошо то как  подышать с вами, я люблю помогать людям. (Скажите, а почему вы помогаете в этой сфере.) Обращаются в этой сфере, я помогая. (Ну а почему вас выбрали как бы.)

Ну я и при жизни помогал ко мне обращались люди за помощью, ну бедные хотели что бы еда у них была, разве плохо хотеть еды, нет. (Ага.)  Если  мне был дан такой энергоканал  с помощью которого я мог  даровать людям энергию достатка, счастья, ну поймите одно счастье это громко сказано, разве можно купить счастье, нет. Можно получить еду и быть счастливым когда ты голодал несколько дней ничего не ел. На самом деле мы всегда стремились помогать людям, каждый святой помогает людям, только почему-то мир не становиться светлее от этой помощи. Как в мои времена, при жизни моей  народ голодал, так и сейчас голодают даже больше, потому что вас на земле больше становиться и голодных больше, правда обращаться ко мне стали меньше.

(А-а. А раньше больше обращались да.) Да-а раньше искреннее обращались, я бы так сказал. (Ага.) А сейчас как-то с пустотой в душе, знаете с какой-то как бы вам сказать, коммерческая жилка у всех людей. Я вот тебе свечу поставлю попрошу, а ты мне да, а если не дашь, я обижусь, ух ты вы какие становитесь, всё на всем. (Хм.)

Ладно я не из за этого, меня тут позвали да я и сам рад к вам прийти, хочу вам дать определенную, я не люблю слово медитация, я люблю слово погружение, вы будете погружаться в мир, мир того что  вы хотите. В мир радости, счастья, любви, достатка, здоровья, кто будет слушать тот будет возвращать свои энергии, которые когда-то, кто-то вольно или невольно отобрал у них.

И знаете всё в вере вашей, кто уверует что это я говорю с вами, а не так как некоторые думают сумасшедшие общаются с кем-то, тот получит то что хочет. У кого-то что-то продаться, кто-то что-то купит, кто-то что-то выиграет, я предлагаю вам полностью расслабиться, принять удобную для вас позу сидя, лежа, стоя  абсолютно неважно.

Расслабьтесь, расслабьтесь да,  расслабьтесь же  перестаньте думать  о на сущим, если бы вы знали сколько энергии вокруг вас, сколько проходит мимо, ваш энергопотенциал намного больше, намного больше. Вы идёте как будто-бы в клетке, давайте сними с вас эти оковы, оковы которые будут выглядеть как ваши мысли негативные которые вам закладывались с детства. Которые вам говорили да ты ничего не можешь, да ты никто, да тебе это не дано, да что ты возомнил о себе и другие слова которые вам говорили  мы их удаляем насчет три они исчезли из вас. Один, два, три эти блоки слетели, как птицы чайки ушли в небеса, они к вам больше не вернуться. Теперь у вас есть слова которые вы будите произносить всегда, мне это дано, я это смогу, я это сумею, я лучше всех могу это сделать, я лучший. В какой-то степени вы все лучшие, но для себя лично вы должны осознавать что вы лучший. Когда вы осознаете что вокруг вас есть энергии которые могут дать вам все, тогда вы станете идеальными для себя, энергия достатка, радости, счастья, любви все вокруг вас.

Закройте глаза представьте как вокруг вас кружиться радуга, радуга энергий и из этой радуги начинают направляться к вам  разные цвета какие вам нужны. Энергия любви обволакивает вас, энергия счастья  обволакивает вас, энергия радости обволакивает вас, энергия достатка обволакивает вас. Вес энергопотенциал который вы хотите получить вокруг вас, вы полностью растворяетесь в нем. Энергия здоровья обволакивает вас, уходят боли, уходят негативные воздействия, восстанавливаться баланс всех энергий. Вам возвращаются энергии  которые были украдены у вас в этой и всех предыдущих жизней. Вы полностью насыщаетесь энергией с макушки головы до кончиков пальцев ног вы насыщаетесь, идет гармонизация энергий, балансировка энергий. У вас полностью восстановились энергии радости, счастья, любви, достатка, здоровья, гармонии, вы полностью, полностью восстановлены. Вера в чудо, вера в счастье, вера в любовь, вера во все. Во все что вы делаете, стремитесь делать, во все надо вкладывать веру и вера в вас есть, у вас есть знания, умение  энергопотенциал. Будьте, будьте счастливы, получайте все, получайте, получайте, получайте.

Я с вами прощаюсь было приятно пообщаться. (Благодарим, благодарим Спиридон.) Удачи. (Всего доброго.)               


Рецензии