Глава 19. Тайна и секрет волшебства

НЕДОБРЫЕ ПРЕДЧУВСТВИЯ

Путешественники продвигались вперёд.
Путеводитель летел по дороге, которая терялась где-то вдалеке. Светило жаркое летнее солнышко, и изредка с севера, навстречу друзьям, дул прохладный, освежающий ветер.
Лучик давно уже устал идти, поэтому ехал на спине Звёздочки, как настоящий король, ведь лететь с Духом Знаний он побоялся.
Вскоре лес начал редеть, а тропинка постепенно стала превращаться в песчаную дорожку. Через шестнадцать минут перед искателями приключений показались берег с золотым песком и голубое море, которое темнело с каждым метром вперёд.
Друзья в нерешительности остановились.
- Море - не преграда! – как всегда жизнерадостно воскликнул дух.
- Это для тебя, – рассудительно заметила Вета. – Летать я пока ещё не научилась.
- А я вообще воду не люблю, - с отвращением сказал котёнок, – а вот солнышко обожаю.
Лучик улёгся на песок, замурлыкал и закрыл глаза от удовольствия.
- Я, конечно, разделяю мнение сына, – добавила Звёздочка. – Но нам определённо надо на другую сторону.
Звёздочка села на песок, обвила пушистым серым хвостом лапки и стала сосредоточенно думать. Дух Знаний с волшебницей отошли подальше и стали совещаться.
- Я умею плавать, но море не переплыву.
- Ты справилась со всеми ловушками ведьмы, а там ведь нужно было летать.
- Я вместо полётов телепортировалась, создавала волшебную лесенку. И то моя магия действовала без моего участия.
- Это плохо, – призрак заметил недоумённый взгляд Веты и быстро добавил. – Плохо то, что ты не можешь сама это наколдовать.
- У меня есть сосуд, который подарила мне Виталина.
- Это не случай жизни и смерти.
- Я придумала, – прервала беседу Звёздочка. – Ведь вы даже не подозреваете кто я.
Волшебница и дух уставились на неё, как будто видели впервые.
- Ты обычная кошка, – ответил призрак.
- Не обычная. Здесь нет тех, кого можно назвать обычными. Я попробую сделать из воды лёд.
- А причём здесь лёд? – спросила девочка.
- Это я расскажу в другой раз… Лучик!!!
- Я не сплю, – сонно сказал котёнок. – Что нужно делать?
Он вскочил на лапы и подбежал к друзьям.
- Ничего, просто иди за мной.
Звёздочка подошла к воде и осторожно дотронулась до неё. Путешественники зачаровано смотрели на происходящее. Кошка ступила на воду. Откуда-то подул холодный ветер.
- Все за мной, – скомандовала Звёздочка. – Я не могу вечно поддерживать магию.
Лучик первый ступил на лёд. Но как только его лапы коснулись твёрдой поверхности, от неё повалил пар. Дух Знаний подхватил котёнка.
- Я совсем забыла, – виновато промяукала кошка и обратилась к призраку. – Неси его, так будет безопасней.
Вета пожала плечами и ступила на лёд. Ничего сверхъестественного не произошло. Кошка пошла вперёд, и ледяной мост послушно последовал за ней.
Так постепенно друзья перебирались через море, которое оказалось не очень большим. Оно, как показалось девочке, было намного оживлённее, чем суша.
В море плавали всевозможные рыбы. Иногда на поверхности показывались розовые дельфины. Над ним кружились чайки, размером с птицу бабочки и стрекозы с прозрачными искрящимися крыльями.
На другом берегу путешественники оказались только к вечеру. Путеводитель, как всегда, оказался тут-как-тут.
Вдруг Дух Знаний нечаянно выпустил Лучика, и котёнок приземлился прямо на созданную Звёздочкой переправу, которая от этого прикосновения зашипела. Кошка схватила сына и оттащила его от моря.  Вовремя, так как ледяной мост в одно мгновение превратился в белый туман.
Никто на это не сказал ни слова, но в душу Виолетты пробрались самые недобрые предчувствия. А в Зачарованном царстве они никогда не подводят своего обладателя.

Продолжение:
http://proza.ru/2024/05/20/864


Рецензии