8. Соблазн

 Почему выходные так быстро проходят? Расслабиться  не успеваешь!  Вот и новогодние праздники пролетели, как будто их и не было…
Снова я в офисе, сижу за компьютером, рассчитываю сроки доставки сульфатной целлюлозы  из Коряжмы в Уфу.
А за окном падает снег большими пушистым хлопьями,  медленно и красиво. Хочется смотреть на него и ни о чём не думать…
Тихо открылась дверь, и в офис вошёл Лев Маркович - наш директор. Скользнув задумчивым взглядом по мне и Зинаиде Леопольдовне, он оглянулся и сказал кому-то за своей спиной:
- Проходи.
В дверном проёме показался красивый  парень лет двадцати. Обаятельная улыбка, высокий рост, спортивная фигура, стильная одежда  и длинная чёлка на пол-лица.  Ну, прямо модель с подиума!
- Привет, я – Никита! - весело представился он, оглядывая офис.
- Это новый сотрудник, - вздохнул Лев Маркович. –  Прошу помогать и консультировать по всем вопросам. Рабочее место рядом с Зинаидой Леопольдовной.
Лев Маркович ушёл, а Никита бесцеремонно плюхнулся в кресло около кулера и заявил:
- Я тут у вас ненадолго. Отец попросил дядю Лёву взять меня на работу.  Вообще, я – драммер, играю в рок-банде  на ударных.  Когда тут у вас перерыв? Я бы съел чего-нибудь.
- Перерыв через 30 минут, - недовольно ответила Зинаида Леопольдовна. - А сейчас работать надо.
Никита ухмыльнулся и подошёл к моему столу.
- Привет! Тебя как зовут?
- Полина.
- Что делаешь?
- Рассчитываю оптимальные сроки доставки груза.
- Я посижу рядом, поучусь?
- А ты не умеешь? Ты где работал раньше?
- Нигде. Я в Плехановском на втором курсе при полном отсутствии желания и интереса.
- А какие у тебя интересы, кроме барабанов? – искренне спросила я.
- Байк, рок, экстрим, квесты …
- Круто! – я посмотрела на него, не скрывая восхищения. – Мне тоже нравятся квесты, и музыку я люблю.
- Играешь на чём-нибудь?
- Нет, слушаю, как другие играют, - засмеялась я.
- А хочешь, научу тебя? Приезжай к нам в студию, у нас как раз новая ударная установка.
- Было бы интересно попробовать, но как-нибудь потом, сказала я, а сама подумала: «Он такой хорошенький, но слишком молодой для меня».

Каждую свободную минуту Никита оказывался возле моего стола: то о чём-то спросит, то что-то попросит.
- У тебя такой вкусный чай! Угостишь? – он игриво улыбнулся.
- Обыкновенный чай в пакетиках, -  удивилась я.
- А можно мне пакетик? – Никита навалился на меня, чтобы дотянуться до коробочки с чаем.
По мне пробежало приятное возбуждение, разжигая огонь желания. От Никиты вкусно пахло свежестью и какой-то соблазнительной терпкостью. Мне захотелось уткнуться носом в его мягкий свитер и дышать этим  чувственным ароматом.
- Работать надо, а не чаи гонять, -  сердито сказала Зинаида Леопольдовна. – Сам не работаешь и других отвлекаешь!
- Я активно работаю, - ответил тот, ни капли не смутившись,  потом подмигнул мне и вернулся к своему столу.
 С приходом  Никиты в офисе  стало значительно веселее, он постоянно что-то рассказывал и шутил. Каждый раз, когда Никита поглядывал в мою сторону, меня накрывала восхитительно сладкая волна возбуждения. Я с трудом противилась томительному желанию подойти к нему и обнять. Мои уши становились пунцовыми, и я боялась, что Никита обо всём догадается. 

Как-то раз Зинаиду Леопольдовну вызвали  к директору, у нас потерялся  вагон с подшипниками,  ехавший из Самары в Воркуту.
Оставшись  вдвоём,  Никита долго и пристально смотрел на меня, потом хитро прищурился и сказал:
- Полина, дай, пожалуйста, синюю папку. Она на полке около твоего стола.
Чтобы дотянуться до папки, пришлось встать.
 Никита тут же подскочил сзади, сильно сжал меня в объятиях и слегка приподнял. Я почувствовала, как под тонким джемпером напряглись его мышцы.  Жаркое дыхание обожгло мою шею, следом за этим по телу пробежала сладкая дрожь соблазна.
- Решил помочь тебе,  вижу - не дотягиваешься, - прошептал он в самое ушко, ничуть не смущаясь.
- Отпусти меня, - тихо сказала я, хотя было удивительно приятно.
Я повернулась к нему лицом. Никита страстно притянул меня к себе.  Тело его напряглось ещё сильнее. В ответ на настойчивое  желание Никиты,  моё тело сделалось мягким и податливым, сердце бешено заколотилось, дыхание стало прерывистым. Его губы были так близко, мы почти уже  слились в поцелуе…
Но тут вошла Зинаида Леопольдовна. Она удивлённо поглядела на нас и строго сказала:
- Что у вас тут происходит?!
- Я предлагаю Полине стать моей женой, - ни капли не смутившись, ответил Никита.
- На рабочем месте о работе надо думать,  а не о любви! – недовольно проговорила Зинаида Леопольдовна.
- А я всегда о ней думаю, - весело ответил Никита.
- О работе? - усомнилась Зинаида Леопольдовна.
- Нет, о любви! -  Никита беззастенчиво подмигнул мне.
Мои щёки пылали, я бы с удовольствием растворилась в воздухе, чтобы не присутствовать при этом разговоре.
- Извините, - чуть слышно прошептала я и быстро вышла из офиса. А когда вернулась, Никиты уже не было.
- Полина, - строго сказала Зинаида Леопольдовна. - Ты же умная девочка! Зачем тебе этот избалованный мальчишка?
- Я не знаю, - тихо ответила я и покраснела.

Никита не появлялся на работе несколько дней. Я постоянно думала о нём, и как же обрадовалась, когда снова увидела его в офисе.
- Почему ты так долго не приходил на работу? - спросила я, улыбаясь.
- В универе был завал, - ответил Никита. - А поехали после работы к нам в студию, ты же хотела научиться стучать?
- Поехали, но ненадолго, мне ещё к подруге сегодня надо, - не раздумывая согласилась я.
Студия располагалась  всего в двух автобусных остановках от нашей работы. Мы вошли в тёплое уютное помещение. Никита зажёг неяркий свет. Я осмотрелась, провела рукой по мягкому акустическому поролону, торчащему из стены синими пирамидками, потрогала фейдеры на пульте, обошла ударную установку, постучала пальцем по блестящим хай-хэт тарелкам  и попросила поиграть для меня.
Никита сел на маленький круглый стульчик. В его руках появились барабанные палочки, он подмигнул и неожиданно сильно ударил по тарелкам. Легко и энергично Никита бил по всем поверхностям установки.  Мощные звуковые волны сливались в ритмический рисунок и разбивались о грудь и живот, заставляя вибрировать всё моё тело.
Я смотрела на Никиту широко распахнутыми глазами. Как он был красив! Сейчас он казался старше своих лет, брутальный и притягательный. Тонкий  белый свитер обтягивал напряжённые  мышцы. На юном лице сияла счастливая улыбка, щёки раскраснелись, глаза азартно блестели. Никита был настолько увлечён процессом, что, казалось, забыл обо мне. Мной овладело искушение немедленно раздеть его и насладиться каждой клеточкой обнажённого мужского тела.
Внезапно в голове зазвучал  строгий голос Зинаиды Леопольдовны: «Полина, зачем тебе этот избалованный мальчишка?!»
«На самом деле ничего не произойдет. Я значительно старше, а значит, это не может зайти слишком далеко», - мысленно возразила я Зинаиде Леопольдовне.
Никита перестал играть,  медленно встал и, держа в правой руке барабанные палочки, приблизился ко мне. Вид у него бы решительный.
Я сделала шаг назад и прижалась спиной к поролоновой стене.
Немного не дойдя до меня, Никита опустился на оба колена, низко склонил  голову, вытянул вперёд руки и замер. На его открытых ладонях лежали барабанные палочки с чёрными буквами в виде затейливого узора.
- Ты ждёшь посвящения в рыцари, милый паж? - пошутила я, беря палочки и желая скорее приступить к обучению.
Никита не шелохнулся, я решила продолжить игру.
- Опусти руки и подними своё лицо, - начала командовать я.
Никита повиновался. Его лицо выражало покорность.
- Опусти взгляд, - продолжила я. – Не смей смотреть на меня!
Никита безропотно выполнил и эту команду.
- Клянёшься ли ты до последнего вздоха служить своей  Королеве? - я опустила закруглённые концы палочек на его правое плечо.
- Клянусь, - ответил Никита, не поднимая глаз.
- Клянёшься ли ты без остатка отдать ей свою храбрость, честь и смирение? – я пронесла палочки над его головой  и коснулась левого плеча.
- Клянусь, – голос Никиты дрогнул.
- Отныне и навсегда ты будешь моим верным Рыцарем! Встань же и проводи свою Королеву до барабанной установки! –  закончила я церемонию.
Но Никита не шелохнулся. Кажется, ему нравилась эта игра, и он хотел продолжения.
- Что с тобой, Рыцарь? Разве ты не слышал, что сказала твоя Королева?
Никита взглянул на меня, потом склонился ещё ниже и прошептал:
- Я готов выполнить любой приказ, моя Королева!
Эта история начала меня забавлять.
«Интересно, как далеко он позволит зайти?» -  подумала я.
- Встань! Не смей говорить со мной! – я входила в роль. – Обращайся ко мне «Ваше Величество» и только после того, как я разрешу тебе! Ты понял?
- Да, Ваше Величество, - неожиданно для меня отозвался Никита.
- Сними с себя одежду! – высказала я нескромное желание. – Хочу посмотреть на тебя.
К моему удивлению,  Никита повиновался.  Не произнося ни слова, он медленно и красиво снял свитер, а потом джинсы и носки.
- Продолжай! – приказала я, удивляясь своей наглости.
- Да, Ваше Величество, - робко произнёс Никита и снял последнее, что на нём было.
Я не верила своим глазам: «Да, что же это с ним?  Почему он не прекратит эту унизительную игру?»
Однако Никита продолжал спокойно стоять, слегка прикрывая ладонями своё достоинство.  Выглядел он при этом очень эротично.
- Не смей закрываться от меня! – продолжила наглеть я. – Опусти руки!
Он покорно опустил руки, и передо мной открылось великолепное зрелище, не оставляющее ни тени сомнения, что Никита в восторге от нашей игры.
«Он словно провинившийся  ребёнок.  Меня это совсем не заводит. Надо что-то делать», - вертелись мысли голове.
Я обошла Никиту, восхищаясь скульптурной красотой его стройного тела. Потом встала сзади  и нежно провела барабанными палочками вдоль позвоночника. По телу Никиты пробежала дрожь. Я снова провела по его спине, но теперь значительно ниже. Никита тихо застонал, но продолжал неподвижно стоять. Я ласкала чувственную полоску между красивыми округлостями Никиты, проводя палочками то вверх, то вниз. От удовольствия он начал постанывать ещё сильнее, но никакой активности не проявлял.
И тут у меня появилась идея!
Я быстро отодвинула в сторону микшерный пульт, освобождая край стола, потом провела палочками по груди и плоскому животу Никиты и приказала, указывая на стол:
- Сядь и раздвинь ноги!
Никита взглянул на меня и повиновался. Щёки его раскраснелись, губы чуть приоткрылись, дыхание стало прерывистым.  Он был полон желания. Он жаждал продолжения игры.
- Шире! - я слегка, стукнула палочками по его колену. - Я хочу видеть всё!
Возбуждение Никиты дошло до апогей. Я встала между его ног и  нежно провела пальчиком по самой сокровенной части его тела. Никита застонал ещё сильнее. На моём пальчике заблестела тягучая прозрачная капелька. Никита был на пределе.
«Может быть, хотя бы сейчас он проявит своё мужское желание? Ну же, Никита»,- мысленно молила я.
Но, нет. Никита продолжал сидеть неподвижно. Тогда я отошла в сторону и строго приказала:
- Сожми его!
Никита сжал своё сокровище, импульсивно совершил скользящее  движение рукой, потом сильно напрягся и протяжно застонал. На пол брызнули жемчужные капли. Тело Никиты расслабилось, лицо больше не выражало покорность, брови нахмурились,  рот брезгливо скривился.
- А ты – стерва, - чуть помолчав, сказал он.
- Почему? - удивилась я.
- Ты же знала, чего я хочу! - тихо проговорил Никита, натягивать джинсы.
- А что надо было мне,  ты знал? - раздосадовано поинтересовалась я.
Никита молчал.
«Оказывается, он ещё и не доволен!» - раздраженно подумала я.  Молча, надела пальто и вышла из студии.

 На другой день я робко зашла в офис, боясь увидеть там  Никиту. Мне было неловко за вчерашнюю игру. Никита сидел за столом и пил кофе. Зинаида Леопольдовна листала документы.
- Доброе утро! – тихо поздоровалась я.
- Привет! - улыбаясь, ответил Никита и подмигнул мне, как ни в чём не бывало.
- Доброе утро, Полиночка! Ты какая-то бледненькая, не заболела ли? – обеспокоенно спросила Зинаида Леопольдовна, оторвавшись от бумаг.
- Нет-нет, всё хорошо, – ответила я, бросив короткий взгляд на Никиту. Он наблюдал за мной.
Подождав, когда я приступлю к работе, Никита подошёл к моему столу.
- Полина, извини за вчерашнее, – начал он. – Помню, ты говорила, что любишь квесты. Я хочу реабилитироваться, приглашаю тебя на квест.
- На какой?
- Это закрытый квест для своих.
- Интересно. Какое-то частное лицо придумывает квесты, подготавливает их и предлагает поучаствовать?
- Да, что-то вроде того.
- Как называется?
- В поисках приключений. Соблазн. Часть 2.
- Это хоррор или интеллектуальный квест?
- Уровень сложности – 3, уровень страха – 2.
- Сколько будет человек?
- Я ещё не знаю. Там от двух и больше. Пока вот мы с тобой и, может, кто-то из моих друзей.
- Когда идём? – я заулыбалась. Мне было приятно, что Никита подошёл ко мне, извинился и даже пригласил на квест.
- В эту субботу.
- А где и во сколько?
- Об этом тебе сообщат позже. Это и будет начало квеста  –  узнать время и место локации. В течение недели будут приходить разные задания, их надо выполнять,  сопоставлять и анализировать. Связь организатора с игроками посредством сообщений. Я дам твой номер телефона?
- Да, конечно! Это так интересно!

Через два дня с незнакомого номера на мой телефон пришла странная картинка. Это были две  игральные карты. Одна лежала вертикально, а другая - горизонтально, выше первой. Вертикальная - закрытая карта - касалась своей короткой стороной середины горизонтальной - девятки червей. В самом низу мелким шрифтом написано: «Здесь начало пути.  Будет сладко».
Я решила подумать над этим позже.
Ближе к вечеру пришла другая картинка. Заглавная буква  «М»  синего цвета, потом маленькая буква  «х»  чёрного цвета и цифра  «2» тоже чёрного цвета.
Ниже фраза: «Всё конечно», а вместо точки - голова  медведя,  почему-то рыжая.
Квест начался.

Я подошла с телефоном к Никите:
- Тебе что-нибудь приходило, картинки какие-нибудь?
- Да, что-то было, но я пока не смотрел, некогда.
Я показала Никите то, что пришло мне:
- Как ты думаешь, это уже квест?
- Думаю, да, - ответил Никита.
- А что с этим делать?
- Ну, тебе надо узнать, во сколько и где он будет проходить, - улыбнулся Никита.
- Давай посмотрим, что тебе прислали, – предложила я.
- Давай потом, - ответил он и уткнуться в монитор.
Я еле дождалась конца рабочего дня, не терпелось приступить к разгадыванию головоломок.  Значит так, мне надо узнать время и место. Начнём со второго рисунка.
Что может обозначать синяя буква « М»? Москва-река? Магазин Морской Мир? Москвариум?…
А что обозначает следующий символ – «х»? Может, это  «Ха» или «Икс»? А может, это и не буква вовсе, а римская цифра Х или просто крестик? А может, это знак умножения? Как же тут разобраться, если ничего не понятно, кроме цифры 2?  А может, надо что-то умножить на 2?
 Возможно, «М» - это метро в Санкт-Петербурге, оно как раз обозначается синей буквой  «М». Но, мы ведь в Москве, а не в Питере.  Синий цвет есть на схеме московского метро.  Это Арбатско-Покровская линия. А эти слова: «Всё конечно». Это же может быть конечная станция. Но, что значит, «х2»? Два раза проехать по синей ветке? Это вряд ли. На Арбатско-Покровской  конечные: Щёлковская и Пятницкое шоссе. А тогда причём тут рыжий медведь?
Я усиленно рассматривала схему московского метро.  И тут заметила, что линии пронумерованы. Арбатско-Покровская, например, под номером 3. Если 3 умножить на 2, то шестая линия метро Калужско-Рижская, и она как раз оранжевого цвета! Конечные станции: Новоясеневская и Медведково. Вот и рыжий медведь пригодился. Конечно же, это Медведково – конечная станция на оранжевой ветке! Сомнений не было!
Теперь приступим к первому ребусу.
Скорее всего, карты лежат так не случайно. На что это похоже? Столик в кафе? Молот? Буква «Т»?…
Написано: «будет сладко», «здесь начало пути». Скорее всего, это какое-нибудь кафе, где продают сладкую выпечку. Часто бывает, что место встречи назначают в кафе или около него. Но причём тут игральные карты? Возможно,  на закрытую карту не стоит обращать внимание. Думаю, она здесь для создания общего рисунка. А вот почему именно черви? И почему - 9? Вот над чем надо подумать!
Я думала весь вечер, но, к сожалению, так и не приблизилась к разгадке.

На следующий день сразу бросилась к Никите:
- Какие у тебя картинки? Ты уже разгадал что-нибудь?
- Нет пока, а картинки такие же, как у тебя.
- Мне кажется, я разгадала с синей буквой “М”. Это метро Медведково!
- Почему ты так решила?
Я рассказала Никите ход своих рассуждений. Он не сразу, но согласился. Итак, Медведково!
- У меня проблемы с первой картинкой. Не понимаю, как связаны  9, черви и расположение карт.
- А ты напиши админу, он подсказку пришлёт, - посоветовал Никита.
- А ты даже подумать не хочешь? - удивилась я.
- Я подумаю, но потом, - Никита подмигнул и занялся работой.
А мне вот не до работы, все мысли были направлены на загадочную картинку, и я написала админу: «Нужна подсказка».
Тут же пришёл ответ: «Только 1-ые слоги».
Ясно, надо взять первый слог от каждого слова и соединить их.
Девять - де, черви - чер, карты - кар,  с этими слогами слово не составить. Всё равно, чего-то не хватает. У меня же ещё есть буква «Т», сложенная из двух карт!  Вот и слово: Де-кар-т.
Рене Декарт – философ, математик, француз, место рождения город Декарт. Не похоже, чтобы это было сладко. Хотя, есть же торт «Наполеон», почему бы не быть пирожному «Декарт»?
А если взять слог не от слова «черви», а от слова «сердечки»? Девять сердечек. Тогда де + сер + Т, итого:  десерт! И это сладко!
Как теперь связать Медведково и десерт?
Я вбила в поисковик запрос: «Медведково десерт». Оказалось, прямо возле метро Медведково есть кафе-кондитерская «Десерт». Бинго!

Вечером пришло  от админа: «Сообщите о результатах».
Я отправила в ответ два найденных слова и получила подтверждение:
«Вы абсолютно правы! Вы у цели! Теперь Вам известен дом, осталось отгадать номер локации-квартиры. Место сбора: метро Медведково, кондитерская «Десерт».
Время сбора: когда часы покажут совершеннолетие два раза».
«Ещё одна загадка», –  обрадовалась я.

Утром следующего дня сразу подошла к Никите, чтобы спросить про его успехи в разгадывании головоломок. Оказалось, что Никита не смог ничего отгадать. Тогда я поделилась с ним своими открытиями и предложила определить время сбора.
- Это легко, – сказал Никита. –  21:21!
- Но мы же не в Колорадо, – засмеялась я. В России  совершеннолетие наступает с 18 лет. Значит, нас ждут в 18:18.
- Точно, –  коротко согласился Никита и опять сел за компьютер.

В пятницу в конце рабочего дня Никита подошёл ко мне.
- Не передумала идти на квест?
- Я пойду, это интересно, - уверенно ответила я. - А ты идёшь?
- У меня может не получиться, так сказать, по семейным обстоятельствам. Полина, я уже заплатил за тебя, так что иди обязательно. Если возникнут вопросы, пиши админу.
- Спасибо,  но мне жалко, что тебя не будет, –  и я грустно улыбнулась.

Наступила суббота. Я была в предвкушении интересного вечера.
Ближе к 17 часам начала собираться на квест: сделала лёгкий макияж, собрала волосы в «хвост», надела кремовую блузку и голубые джинсы и с восторженно-азартным настроением поехала в Медведково.

Кондитерскую нашла сразу.  Яркая неоновая вывеска «Десерт» привлекала внимание, мимо не пройдёшь. Располагалось кафе на первом этаже жилого дома.
 Внутри было уютно. Лёгкий полумрак расслаблял. На каждом столике горели маленькие чайные свечи. Вкусно пахло кофе и сладкой выпечкой. Но меня удивило, что в кондитерской не было посетителей. Я подошла к витрине с пирожными и обратилась к продавцу:
- Здравствуйте, а участники квеста здесь собираются?
Он изумлённо взглянул на меня и насмешливо ответил:
- Я не знаю ни о каком квесте.
«Как же так? Может, я ошиблась, пришла не туда или время определила неправильно?» - расстроилась я.
На часах было 18:10.
«Ну, что ж, ехать в другое место уже бессмысленно. Здесь вполне уютно, подожду до 18:18, а потом напишу админу», - решила я и заказала Эль Грей и пирожное Эстерхази.
Ровно в 18:18 пришло новое сообщение: «LEVEL V».
«LEVEL –  по-английски уровень, значит, 5-ый этаж. Это слишком просто», - подумала я, но ошиблась.
Через минуту пришло следующее сообщение от админа: «Мы ждём Вас».
«Где ждёте? Я сейчас в кондитерской «Десерт» около метро Медведково.  Из посетителей, кроме меня, никого нет.  Про квест никто ничего не знает.  Где все участники?» - нервничала я.
«Все уже на месте. Ждём только Вас. Вам известен дом и этаж», - пришло от админа.
«Мне надо подняться на 5 этаж?», - уточнила я.
«Нет. Локация значительно выше.  Все участники уже разгадали последнюю головоломку. Отправляю Вам подсказку: отгадайте номер локации», - ответил админ, а затем прислал  новую  картинку.
На ней была уже известная девятка червей, синий игральный кубик с шестью белыми точками и чёрная кость домино с одной белой точкой.
«Это возмутительно! Все уже на месте, ждут только меня! Но я же приехала вовремя! Как так получилось, что другие участники квеста нашли локацию раньше меня?» - мне стало как-то неуютно, захотелось уехать домой, но я решила довести игру до конца.
 «9, 6, 1 – если без повторов, то доступно шесть комбинаций цифр: 916. 961, 691, 619, 196 и 169. В таком доме на этаже может быть около 8-и квартир. Тогда отпадают все номера, кроме 196 и 169, и это точно не 5-ый этаж. Надо узнать, что такое «V», если не римская цифра «5»? - рассуждала я.
«Скорее! [Vi:] у цели!» - снова пришло от админа.
«Это не выносимо!» - хотелось закричать, но тут я обратила внимание на подсказку: как необычно написано слово «вы».
 [Vi:]  - это же транскрипция, буква английского алфавита, интересно, какая она по счёту?
Я стала нараспев шептать алфавит, загибая пальцы, и узнала, что [Vi:] – 22-я буква. Вряд ли, в этом доме больше 25 этажей. Тогда на этаже должно быть по 7-8 квартир. А теперь, предположим, что в доме на этаже по 7 квартир:  22х7=154 – мало. А если 22х8 =  176 – это то, что надо! 169 – подходит идеально!
«22 этаж, локация 169?» - спросила я у админа.
«Всё так. Дверь не заперта», - пришёл ответ.

Я допила чай и пошла искать вход в дом. В нём, действительно,  оказалось 8 квартир на этаже. Я вызвала лифт и поехала на 22 этаж. В лифте висело большое зеркало, и я внимательно осмотрела себя. Лицо выражало раздражение и напряжённость.
«Меня все ждут… Как же не удобно… Ну, и что!! Войду в квартиру просто и расслаблено, улыбнусь, как ни в чём не бывало, и громко со всеми поздороваюсь», - решила я и успокоилась.
Квартира 169 была справа от лифта. Она сразу привлекла моё внимание распахнутой дверью и чёрно-белой табличкой: “169. Соблазн. Часть 2”.
Я стояла на пороге, но не решалась войти. В квартире было абсолютно темно. Чтобы привлечь внимание хозяев, я нажала на дверной звонок, но он не издал ни звука. Тогда я громко постучала по двери и крикнула: «Эй, здесь есть кто-нибудь?»
Мне не ответили.
«Ерунда какая-то! Надо написать админу», - подумала я и хотела отойти от двери.
И тут кто-то резко втолкнул меня в квартиру и с грохотом захлопнул входную дверь за моей спиной. Я очутилась в полной темноте. Пытаясь хоть что-нибудь разглядеть, я изо всех сил напрягала глаза, но вокруг была сплошная тьма.  Страх холодной рукой сжал желудок, к горлу подступила тошнота.
«Вляпалась», - пронеслось в голове.  Моё услужливое воображение стремительно накидало несколько сюжетов этого мероприятия, один страшнее другого. Сердце оглушительно стучало в каждой клеточке моего тела.
- Эй, что происходит?! - взвизгнула я, но никто не ответил. Я выставила руки вперёд, пытаясь хоть что-то нащупать вокруг себя, но руки встретились с пустотой и безвольно повисли вдоль тела.
Вдруг  кто-то резко и больно стянул ремнём мои локти за спиной, теперь я не могла двигать руками.
Я вскрикнула,  и тут же в мой рот втолкнули мягкий силиконовый  шарик с кожаными ремешками по бокам и быстро застегнули липучку на затылке. Чья-то рука несильно дёрнула за волосы, предупреждая очевидное желание закричать. Я попыталась вытолкнуть шарик языком, но ничего не получилось.  Прокусить шарик тоже не удалось, силикон слегка проминался, но зубы соскальзывали с него. Рот наполнился слюной, шарик  неприятно придавил язык, и это сильно затрудняло глотание.
«Что происходит? Сколько их в квартире? Неужели они осмелятся на что-то страшное? Нет, ничего не должно случиться,  слишком много свидетелей», - уговаривала я себя.
На моё лицо легла мягкая бархатная ткань. Стало трудно дышать. Страх сковал тело, сопротивляться не было сил. Я прислушивалась, стараясь определить, сколько человек в комнате, но мне это никак не удавалось.
 Кто-то заботливо поправил повязку, открывая рот  и кончик носа. Дышать стало легче.
Неожиданно над ухом раздался странный оглушающий голос, как будто говорили в бочку: «Соблазн, часть 2. Тебе ничего не угрожает. Кричать не надо».
«Так это всё-таки квест! - мне стало значительно легче.- Но сколько же их в комнате?»
- Если не будешь кричать, я уберу кляп, - опять прозвучал странный незнакомый голос. – Кивни, если поняла.
Я кивнула.
- После того, как я уберу кляп, ты не произнесёшь  ни одного слова, пока я не позволю тебе.  Иначе будешь наказана. Кивни, если поняла.
Я снова кивнула.
«Уровень страха: 2 ключа, значит, ничего страшнее того, что происходит, не случится. Однако меня никто не предупредил, что этот квест с эротическим уклоном», - раздражённо размышляла я, пока чьи-то руки расстёгивали липучку на затылке.
Наконец-то шарик вытащили, и я смогла полноценно проглотить слюни, которые переполнили рот и успели  намочить подбородок.
- А теперь, если ты готова вести себя спокойно и подчиняться, я освобожу твои локти. Если поняла, кивни.
Я кивнула в третий раз.
Стянутые за спиной локти слегка ныли от непривычного положения. Когда ремни развязали, я, опустила руки и  почувствовала приятное облегчение.
- А теперь сними с себя одежду! - громко приказал голос.
- Нет! - дерзко ответила я и тут же получила сильный шлепок ниже спины. От неожиданности и боли я вскрикнула. В ответ чья-то рука опять дёрнула меня за волосы.
- Не надо бояться, - продолжал голос примирительным тоном.
Кто-то нежно сжал мои ладони.  Это был  успокаивающий и расслабляющий жест. И тут же на моих запястьях защёлкнулись наручники. Неприятным холодом  обжигая кожу, при каждом движении кистей они впивались в запястья металлическими краями. 
«Зачем это?! Немедленно прекратите!» - захотелось крикнуть, как можно громче. Но я подавила в себе это желание и, с трудом сдерживаясь, проговорила ледяным тоном:
- Позвольте задать Вам один-единственный вопрос?
- Задавай, - разрешил голос.
- Вам известно содержание  статьи 131 УК РФ?
Вместо ответа я получила второй шлепок.
- Мне не понравился этот вопрос! – злился голос. – Я уже сказал, что тебе здесь ничего не угрожает! Ты сама сюда пришла и так же сама уйдёшь.
- Я хочу остановить игру! – закричала я.
- Поздно, игра началась, - холодно ответил голос и снял с моих глаз повязку.
Несколько секунд глаза привыкали к слабому освещению, и я ничего не могла разглядеть.  Вдруг в затемнённом  углу комнаты я увидела мужскую фигуру и сильно испугалась.
«Кто это? Сколько их здесь?» - снова застучало в голове.
 Но, когда глаза привыкли к темноте, в неизвестном мужчине я с облегчением и радостью узнала Никиту. Он сидел в кресле и насмешливо улыбался. Кроме нас, в комнате никого не было.
- Так это ты – организатор и админ квеста? – выдохнула я.
- Тебе понравилось? – вместо ответа спросил Никита.
- Это было неожиданно. Сними  с меня наручники, - я протянула руки Никите.
- Чуть позже, - ответил Никита и подошёл ко мне.
Он встал за моей спиной и начал легко и нежно скользить руками по моему телу, многозначительно задерживаясь на бёдрах, животе и груди. Мне было приятно, и с каждой секундой я хотела этого сильнее. Внутри поднималась восхитительная волна возбуждения.
Никита ловко расстегнул пуговки на моей блузке и высвободил грудь из тесного бюстгальтера. Я снова почувствовала прилив необычайно сильного желания. Напряжение и страх, перенесённые  несколько минут назад, подстёгивали моё либидо.  Сейчас Никита представлялся мне в образе смелого и сильного рыцаря, который спас нежную и доверчивую принцессу от неминуемой боли и унижения.
Моё дыхание стало прерывистым. Низ живота наполнился приятным теплом, и я чувствовала, как нарастает сладкая пульсирующая боль там, где тело жаждало особенно нежных прикосновений.
Его сильные руки настойчиво двигались всё ниже и ниже. Никита расстегнул молнию на моих джинсах и запустил руку прямо туда, где всё уже давно ждало его. Там было горячо и влажно. Желание заполнило меня до краёв.
Неожиданно и резко Никита наклонил меня  вперёд.  Наручники мешали балансировать, и я потеряла равновесие. Но Никита подхватил меня и притиснул к стене.
Я уловила чувственный запах его тела.  Горячее дыхание приятно обожгло мою шею. Очевидная твёрдость его намерений откровенно упиралась мне в поясницу.  В ответ и я ощутила новый сильнейший прилив желания. Никита мощным рывком сдёрнул до колен мои джинсы, затем властным движением отодвинул в сторону тонкую перемычку  трусиков и резким толчком ворвался внутрь. 
От неожиданности я вскрикнула, сладкая дрожь вожделения пробежала по моему телу.  Мне хотелось, чтобы это длилось бесконечно долго, но совершив два-три движения, Никита протяжно застонал и замер на несколько секунд, а потом  вышел из меня, снял тонкую латексную защиту и будничным тоном спросил:
- Чай будешь?
Я почувствовала разочарование от того, что всё так быстро закончилось, но не подала виду. Никита расстегнул наручники и предложил зайти в ванну, я никуда не хотела идти. Возбуждение медленно уступало место раздражению и агрессии. Жгучая досада и неудовлетворённость собирались  твёрдым горьким комком в горле.  Я натянула джинсы, поправила волосы и одежду и попыталась  взять свои эмоции под контроль,  а потом абсолютно нейтральным тоном ответила на его вопрос:
- Чай? Да, зелёный и покрепче, пожалуйста.
От чайной чашки поднимался горячий пар, внутри  плавали аж три пакетика зелёного чая.
«Щедро», - мысленно усмехнулась я и спросила, не глядя на Никиту:
- Это твоя квартира?
- Нет, отец снял, - нехотя ответил Никита.
Теперь он не казался мне красивым, сексуальным и желанным. Мне захотелось скорее оказаться дома, но я решила выяснить всё, что было мне не понятно.
- Зачем ты это устроил?
- А как иначе я заманил бы тебя сюда?
- Но, зачем?
- Я хотел отомстить тебе за то, что было в студии. Теперь я получил всё, что хотел.
- А как ты изменил голос?
Он взял со стола пустую кружку и сказал в неё: «Соблазн. В поисках приключений!»
Этот странный голос показался мне омерзительным.
- Вот так! А ты повелась! Правда, над головоломками пришлось изрядно попотеть, ты же умная, тебя же так просто не одурачить!
Никита убрал в сторону кружку и захохотал. Я ухмыльнулась, встала из-за стола и пошла к входной двери.
- Постой, - окликнул меня Никита. – А чай?
- Спасибо, но уже не хочется, - усмехнулась я, махнула Никите рукой на прощание и вышла на лестничную площадку.

«Как же будет трудно теперь каждый день видеть его на работе», - грустно думала я, подъезжая к дому.
Но после того вечера мы с Никитой ни разу не виделись.  Началась летняя сессия, а потом он и вовсе  уволился.


Рецензии
Das ist gut!

С уважением,

Сергей Шишкин   20.05.2024 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Мне приятно Ваше мнение))))))

Полина Алексеева1   21.05.2024 00:47   Заявить о нарушении