Фитиль. Царь кукла

Фитиль. Русский царь: кукла.

Зачем из людей создают кактусы? Чтобы их поливать и растить?

 В нашем городе Чите проводят экскурсии на 9 этажей вниз. А это значит, что дороги остались на 9 этажей внизу под слоем грязи. 9 этажей закопано. И в подвалах проводят экскурсии. Историки города сами себе противоречат.  В нашем городе нам говорят, что было все деревянным: Читинский деревянный острог... Жили племена... Тогда почему под деревянными зданиями стоят кирпичные фундаменты с закопанными окнами? Кто и зачем их закопал? Как могли неграмотные племена строить по технологиям, которые нам недоступны? Сейчас что-то по этим технологиям не строят. Не умеют? Значит, раньше цивилизация была поумнее нашей. А, не наоборот, как нам внушают историки: здесь жили племена...

 Люди ищут правду в истории. Никто никогда не скажет правду. Потому что это была не революция, а мародерство после потопа. Это была не ВОВ, это бомбили остатки руин. После потопа одежда была на вес золота. было нечего одевать, нечего есть, и народ отвозили в Германию, как скот для супа, что был в ресторанах. целые склады волос, грязной одежды от "скота", из волос они изготавливали веревки. это был не суд Линча, а жертва шла в суп для общего котла. Никто об этом не будет писать историю. А будут зачищать следы.

О прошлой допотопной цивилизации.
 Если в нашем городе был не деревянный острог, а многоэтажные 11 этажные здания, значит технология была покруче нашей. И компьютерные технологии могли сами строить дома.

 О водонапорных башнях во всем мире. А водонапорные башни были сделаны по другой технологии, которая и стала опасной. В наши дни от башен остались только верхушки, которые называют в истории древними храмами. Принуждают народ молиться этим древним руинам. Сколько может прослужить кирпич в сырой земле, от силы сто лет, даже на поверхности земли он крошится от непогоды. Сколько лет деревьям, столько лет назад и был потоп: 9 этажей занесло грязью. А два верхних этажа снесло.

 О деревянных строениях в городе Чите. И на руинах строили, восстанавливали. Всего сто двести лет назад. Посмотрите сами, факты говорят лучше придуманной истории. Фотографии домов города Читы. И сначала поверх кирпичных руин строили деревянные постройки. Именно эти постройки нам выдают за постройки времён декабристов, водят в музей, где жили декабристы. А под деревянным зданием декабристов что? Кирпичные руины 11-этажного здания, разрушенного сто - двести лет назад. Тогда деревянное здание декабристов построили когда? После потопа всего сто - двести лет назад. Посмотрите сами, сколько стоят деревянные здания и начинают рушиться?

 О руинах из кирпичей. По-научному, кирпичи не рассчитаны служить фундаментом. Кирпичный фундамент не может быть. кирпич непригоден для этой цели, от сырости крошится. Целые улицы проседают под землю. Это рушатся строения под землей. Там такие же окна, такие двери, такие же черепа, не великаны.

О потопе. После потопа вода ушла не сразу, были ядовитые болота с трупным ядом, запахом. все водонапорные башни разом снесло. Места, где они уцелели, ослушались приказа, там и остались живы.  Ни для кого не секрет, что были сломаны и разрушены все водонапорные башни. Такие не строят больше. Видимо, именно потому что произошла данная авария, все башни разом были разрушены. Остались лишь немногая их часть, где не было слоев грязи.

Об истории города.
Позднее эти башни замаскировали под храмы крепостей. Посудите сами, 9 этажей внизу плюс два этажа вверху, которые восстановлены на руинах. А также, окна такие же как и наши. Черепа не великанов. Это значит совсем недавно в грязь погрузился мир обычных людей, которые жили в небоскребах в нашем городе Чите.

В реке Читинке я нашла булыжник изрядно стертый. А это значит в городе были булыжные мостовые, по которым ходили трамваи. В городе было целебное озеро Святое, с минеральной водой. Его посещала царица Елизавета. В честь нее названа одна из деревень: Елизаветино. Естественно Елизавета жила не в деревне. А это значит был город, были театры. И как ни странно, главное, была железная дорога.
 Главное, что скрывают сейчас историки и вычеркнули из истории: это строительство железной дороги, все фото и факты. Была железная дорога: тот самый Московский тракт - столбовая дорога, которая была отмечена по два столба при въезде в городе. На столбах были железные орлы. А столбовой дворянин был начальником вокзала. После потопа были снесены все виадуки и тоннели в нашем городе.

Раскопки и сейчас в наши дни ведут тайно. Например, в Антарктиде никто не живет, и туда едут только те, кто проводит раскопки со своими семьями.
Они поселяются за 2 км от руин огромных засыпанных зданий, у которых нет верха. Строят основательные деревянные дома с фундаментом. То есть проживают там очень долго, работают над тем, что бы рыть и исследовать. В городах, где живут люди, раскопки ведут, но это уже на фоне жилых домов не так заметно.
И трудно отличить, где дома копателей, а где дома обычных граждан. Раньше это были дома только копателей в Чите, затем стали дома граждан, которым навязали учить историю города про остроги, пытки и тюрьмы и... Чингисхана с его Тартарией.

В Москве, Владивостоке и других городах открыто под землей продолжают копать и тайно перемалывают в щебень каменные сооружения. Кирпичи не рассчитаны на сырость и крошатся, рушатся постройки под землей, потому земля проседает целыми улицами. В некоторых городах копают и восстанавливают железную арматуру и новые кирпичи на 9 этажей вниз и снова закапывают.
 Но в нашем городе Чите, может, это и делают, но не афишируют. Я лично такого не видела. Наоборот, ломают и рушат чаще, чем восстанавливают. Например, деревянные дома, что стоят на руинах кирпичных строений с подвалами на 9 этажей внизу, деревянные дома просто сжигают, а руины ровняют с землей. Стирают следы прошлого. Прямо в центре города в деревянные дома заселяют бурят, затем сжигают эти дома. В истории приводят фото и тексты, что никаких булыжных мостовых не было, никакой железной дороги не было, никаких кирпичных многоэтажных строений не было. Якобы был деревянный острог. Жили племена в Тартарии.

Но все деревянные постройки именно из дерева в городе стоят на руинах кирпичных закопанных многоэтажных зданий. А этим деревянным постройкам не более ста лет. Приписывают этим деревянным строениям много лет, аж, славянские терема. Отсюда вывод: потоп был совсем недавно, и грязью залило совсем недавно. Ровно столько сколько лет березам, соснам. Не больше.
А это значит, не революция была, а мародерство после потопа. И не ВОВ, а бомбили то, что после потопа осталось. После потопа что ели, во что одевались. Суд Линча?  Варили суп из казненного? В ВОВ везли в Германию для супа?

Что мы читаем по истории города Читы.
В Чите есть минеральная целебная, если ее немножко выпить проходят все боли (от отравления водой из под крана).
Раньше наше озерко "Зеркальное" (это место конечная остановка улицы Песчаной, начало Молоковского тракта, возле лыжной базы "Березка"), во времена царицы Елизаветы это озеро было целебное минеральное, называлось "Святое". Она ездила туда по Великому Московскому Тракту, он назывался: Столбовая Дорога. Столбовой дворянин - это начальник вокзала. Столбы были каменные как игла Клеопатры, на верху столба сидел железный орёл. С обеих сторон железной дороги были эти два столба при въезде и выезде в город любой. Вдоль всей дороги позднее царица Екатерина-2 посадила аллею берёз, это ее березы вдоль всего Московского Тракта, он шел через Харбин в порт Артур, сейчас порт Артур китайский и называется по-другому.

Все понятно, история, факты, с ними не поспоришь. Но что мы видим,
Московский и Молоковский тракт разделяет всего одна река и на ней на этом месте стоит остров.  Значит, эта дорога была одна. Сейчас их разделяет река без виадука.
Вспомним историю страны СССР, когда строили новый мир. Сносили  каменные сооружения, разбирали на камни, камни крошили. Виадуки железнодорожные и жд тоннели сносили по всему миру. Только в Швейцарии оставили как есть: даже старый поезд сохранили, на нем можно прокатиться по горам. Сделали из этого дорогостоящую туристическую достопримечательность.
 Итак, представим себе жизнь до потопа, когда 11-этажные здания были целы. В Чите здания при Елизавете были 11-этажные, и дороги были вымощены булыжниками, и по ним ходил трамвай у нас в Чите. После потопа осушали болота, делали настилы.
После потопа (революции, ВОВ), все разбомбили разрушили зачистили. На руинах сначала строили деревянные здания. Посмотрите сами на кирпичных руинах стоят терема, а под ними подвалы 9 этажей вниз. В этих этажах есть сейчас склады. Были эти склады и в 1880 году.
Когда после потопа заработала ТЭЦ-2, построили трубы от ТЭЦ-2, до озера. В нем водились лебеди, утки, рыба. Я сама гуляла на берегу озера, купалась, помогала дедушке охотиться на уток.  Озеро Святое засыпали шлаком, оно стало болотом, но рядом по всей округе невозможно копать колодец или яму под подвал возле озера, потому что там бьют минеральные ключи. На вкус незаметно, но вода немного минеральная. Стояли колонки с водой, и вода была с минеральным целебным вкусом. Люди даже не замечали этого, что вода возвращала им молодость. Но шлак болото делали свое дело. Закрыли все колонки. Вода стала привозной платной.
 Под толщей грязи остались здания, улицы, кладбища. Все это тайно роют и уничтожают. Почему?
Потому что был закон Линча после потопа, есть было нечего, варили суп из людей. и это была не революция, а мародерство после потопа. И это была не война ВОВ, людей свозили как скот, пичкали наркотиками, чтобы не сопротивлялись, и в ресторанах ели человечину. Именно это и скрывают те, кто остался тогда жив. Людей разводили в инкубаторе в Америке, продавали в специальном магазине.
 этого даже не скрывают, в детстве с бабушкой сидели у экрана черно-белого телевизора. после «Спокойной ночи, малыши», где черно-белое изображение старика-гнома и часы котик. Каждый день бесконечно шла передача про войну с фашистами. Показывали передачу о жизни Гитлера, документальные фильмы, целые склады грязной одежды, склады человеческих волос, из которых делали веревки, так делать их было и не из чего.

После потопа. Грязь не сразу застыла, осушали болота, полные вонючих останков, накладывали ветви, доски, отравлялись трупным ядовитым газом, трупный яд был повсюду, даже в воде. Донашивали ту одежду, которая была.

 Вот это от нас и скрывают, что по всему миру сразу снесли все водонапорные башни. Кто-то ослушался приказа, и те участки земли и постройки остались целы. В других местах на месте башен под большим напором хлынула вода как цунами. Для воды делали дыры в земле, взрывами, чтобы вода ушла в дыру. Так образовались круглые озера без дна. В нашем городе  от той цивилизации могильные плиты находят только в одном месте, в озере Кенон. И сразу закапывают. Никто этого не хочет изучать.  Дома закопаны на 9 этажей. Никто не хочет этого изучать. А из кирпича фундамент никто не делает, он крошится от сырости и проседает. Так во многих города начали проседать целые улицы. Потому стали копать и восстанавливать с помощью железной арматуры здания внизу под землей. У нас в городе еще не копают. Но местами на дорогах есть бездонные дыры. Все это не афишируют.

Историки города призваны хранить в архивы города, им за это платят зарплату. Куда девается их зарплата, на что она уходит, куда девается архивы города, факты, фото. Все это исчезло, также как и факты строительства железной дороги. Мой прадед Павел Алексеевич Шумов строил железную дорогу в городе Чите по своему плану, заседал в думе. От истории о нем ничего не сохранилось, появились в истории китайские профессора, которым музей города уделяет больше внимания, чем ему, как основателю из небольшого города в центр железнодорожный. Если раньше на картах мира был только Нерчинск, то после его строительства на карте появилась Чита как более главный город чем Нерчинск. Ничего в истории этого нет.

Насчет мегалитов. Им приписывают аж инопланетное происхождение. Людей водят на экскурсии в каменные пещеры, где из не застывшей глины можно слепить что угодно, если это вынести на поверхность, это превращается в камень. Есть подземная глина, которая на поверхности застывает камнем. ее смешивают с ураном, и прочими добавками, делают бетон, заводят карточки в поликлиниках и наблюдают, как люди болеют от бетонных построек. не используют чистую глину для чистых каменных построек, а делают из нее смеси которыми заливают природу, все это огораживают, называют зону секретной, запретной, если кто-то проедет на машине, то в свежей глине застывшие следы от машин остаются. сливают ядовитую глину в целые горы, называют это хвосты от добычи металла. на самом деле металл это порошок клея, который можно переплавлять. эти хвосты могут выливать целыми гелиографами рисунками.
тем более что раньше люди в нашем городе жили в небоскребах, а мы живем в пятиэтажках. это значит те технологии были выше. и умели строить с помощью принтера компьютерного строительного.

Стран становится все больше, и далеко не европеоидных.
Почему исчезла целая ветвь железной дороги царя Николая-2, в советское время она проходила через Туркменистан. Сталин подарил целую страну Туркменистан Китаю. Сейчас Китай ассимилировал туркмен, их больше нет. Как происходит ассимиляция, через психологическое лечение. Точно также в Забайкалье бурят никогда не подвергали психологическому лечению. Дацан это заболевание излечивает за один день ритуала группой монахов. У русских же психологические заболевания неизлечимы. Таким образом в Забайкалье были ассимилированы все русские. Остались только те, кто принадлежит к той или иной диаспоре и получает от них работу, доход.  Порт Артур исчез. и вся железная дорога до Порт Артура через Туркменистан, что была при царе. Все это стало Китайским. Журналист Карлсон и президент Путин в интервью называли Забайкальский край Бурятией.

Теперь в нашем городе Чите появились бурятские школы вместо русских. моя старая школа стала бурятской. Противно проходить мимо. До Байкала все деревни стали бурятскими, а русские церкви переделали под дацаны. На карте "ретро" на старых фото можно увидеть в этих деревнях русские лица. Сейчас такого нет. И министр по охране природы: китаец. За него принуждали голосовать губернатором насильно, угрожали увольнением. Я не проголосовала за него, меня уволили. Меня коснулась ассимиляция. По улицам страшно ходить, иностранные диаспоры заменили местные советские банды уголовников. Кровь с улиц полицейские даже не счищают, хотя это их работа. За органы голубые глаза назначили высокую цену, воруют людей, стариков, детей, взрослых, используют шаманство и оргии.

 Со времен ВОВ японские фашисты сделали дацаны и деревни, теперь они переросли в целое государство Бурятия, Казахстан и другие. Японцы активно ездят в тур поездки, это спонсирует Германия, для японцев, исключительно, проходит по БАМ люкс поезд до Казахстана. Притворяются неграмотными, получают японские награды з съедение русских. У бурят во время революции скот не отобрали, только их мясо на рынке в Чите до сих пор. японские фашисты ненавидят все то, что связано с именем Пушкина, с русским языком. Когда Германия везла для супа в рестораны людей как скот из России,  то работали японские карательные врачебные отряды, людей усмиряли лекарствами, испытывали наркотики. Все в памяти очень свежо. Моя мама боялась ходить в лес, где прятались фашистские японские самураи. Эти фашисты ловили детей, насиловали и ели и за это получали награды от Японского монарха. Только бомба США смогла остановить фашистов в нашем лесу, они покинули наши края. Но ненадолго, они стали возвращаться с помощью туристических поездок и угрожали прямо в двери, стучали в дом. Сейчас японским фашистам, что сложили здесь головы поставлен памятник.

Кавказцы это те же буряты, только бородатые, смесь русских с бурятами, называют себя евреями, гордятся своими рыжими волосами и происхождением от Чингисхана. Если обесцвеченные волосы белые у русских, то у бурят - волосы рыжие. Теперь эти евреи заняли важные места в городе.


Кто нибудь на рынке покупал бурятское мясо, или сейчас его покупают? А китайские вещи? Русские предпочитают свое.
Почему? Это не вопрос. Бурятское мясо воняет ссаньем, сраньем. Прежде чем убить скотину, ее засерают, обоссыаают, подвергают насилию. Китайцы кроме этого ещё дополнительно заражают вещи неизлечимыми хроническими болезнями, чесотка, понос, который не проходит с вирусом, который называют свиным, куриным, в зависимости на чем переносили заразу. Под вещами под прилавком стоит мешок с заражёнными живыми курами. И речи нет о добром отношении к животным. И соответственно к людям, которых этим кормят, которым продают эту грязную зараженную одежду, заражают. Мало того делают жертвами для ритуального съедения, и конечно, перед тем как убить жертву, подвергают тем же пыткам, что и животных, другими словами устраивают оргии над жертвой, сексуальные. Надо отдавать себе отчет. На пустом месте оргий не бывает. Там где оргия, там есть жертва. Там где собирается один человек для преступления, там есть оплата. Бесплатно никто эту работу делать не будет. Соответственно, там где собирается группа, там есть и оплата. На пустом месте народ не собирается, значит им что то дают. Фантомас оплачивает эти оргии. И чем больше народа соберётся для оргии над жертвой, тем выше оплата.
Только представьте себе, что в Мексике когда-то жили европейские люди. И вдруг там стали жить японцы. Куда делись все светлые голубоглазые люди? Теперь смотрим, что от них осталось, обычное кафе, в нем стоит кукла, одетая в свадебный наряд, с красивыми европейскими чертами. Своей красотой она привлекает клиентов кафе. Оно никогда не пустует. Более того
У куклы есть воздыхателя, которые платят бешеные деньги, чтобы ее поиметь в сексуальном плане. И тут оказывается из самой красивой европейской девушки на ее же свадьбе сделали живую куклу. Если бы она была мертва, она бы давно истлела. Девушку ввели в кому и поставили как манекен, чтобы зазывать покупателей. И получают деньги от сексуального домогательства над девушкой. Ее используют как вещь, как куклу, сделали из человека живую куклу. Держат в коме с помощью препаратов, наркотического вещества, чтобы она не могла шевелиться, сопротивляться.
Что сделали на другом конце света в России. Русский царь воевал с Японией и Китаем. В Китае и Японии цари остались там, где и были, японский царь создал в стране ужесточительный режим, фашизм, и уничтожает бунты, главарей красных восстаний. В Китае царь принят политику народа, стал красным царем, но продолжает подавлять бунты ещё жёстче дедовщиной, всюду в стране его люди следят за народом, и главарей восстаний, и группы также подвергает расстрелу. Все это прикрывает наркотиками, якобы эти группы распространяли наркотики.
Эти два лидера пошли против русского царя войной и победили его. В России не стало царя. На его место пришел Ленин. Из Ленина они сделали живую куклу. И тем временем когда народ ходит смотреть на куклу, в России как и в Мексике исчезают европеоидные люди, появляются целые страны японских метисов.  В наши дни это Казахстан, Бурятия. В прошлом это страны, где есть черный цвет кожи, черный цвет волос, черный цвет глаз. Там, где жили европеоидные люди, стали жить японские метисы. Этих стран все больше, для них сочиняют язык, историю, якобы очень древнюю. Так в моем родном городе стали исчезать русские школы, на их месте китайские и бурятские. Народ европеоидный превращается в черную узкоглазую массу.

 ПС:
 Фото сделаны Екатериной Пановой 17.04.2024.
Фото с горы Титовской, вид на улицу «Московский тракт», с места, где улица заканчивается и упирается в реку Ингоду. Улица у реки застроена:
1. железная дорога, ведущая из депо на мясокомбинат,
2. трубы теплотрассы идущие с ТЭЦ-2 к благоустроенным жилым домам возле мясокомбината.
3. дорога улицы Промышленная вдоль берега реки Ингода.
4. предприятие СТО «Neksus».
 Здесь на горе и за рекой Ингодой в этом месте стоит высоковольтная опора. И вместо моста можно наблюдать перекинутые через реку провода. За рекой начинается улица Песчаная, которая переходит в Молоковский тракт у Святого минерального озера «Зеркального», ставшего из лебединого шлаковым болотом.
Здесь можно наблюдать на реке руинный остров, удлиненной формы, напоминающей корабль, с той и другой стороны которого есть бочка, отдельно от острова.
На берегу просматривается башня из красного кирпича, крытая деревянным строением, в районе  автосервиса «Плеяда». Дальше на берегу за островом просматривается еще одна башня. Напротив острова стоит школа, оштукатуренная в белый цвет, фото с горящими днем фонарями. Дорога от школы к реке ведет прямо к острову. В данное время берег укрепляют насыпью от наводнения, для чего выкорчевали всю зеленую полосу берега, деревья, а именно, тополя, посаженные во времена Брежнева. В обхвате деревья больше талии человека, напоминали большие дубы.

   Почему ломают и выдирают с корнем зеленую зону, где проходит строительство? Саженцы тоже стоят денег. Это вредительство. Внесение вреда окружающей среде.Есть специальная техника, которая может за пять минут вырыть дерево и пересадить его. Буквально пять минут. Корни у деревьев неглубоко расположены на поверхности, чтобы питаться дождевой водой. Без дождей деревья сохнут и погибают. Если много дождей, тоже гниют и погибают. Можно же было выкапывать деревья при строительстве и пересаживать туда, где строительство уже закончено.

   На просеках также деревья, трава никому не нужны. Они мешают проводам. Просека запоминает густыми кустами, которые превращаются в непроходимый лес. Саженцы дорогостоящие. Дерн разрастается на просеке так, что невозможно копнуть лопату в песчанную землю. Корней разных тррав так много, что они сплелись как железные. Можно же очищать просеку от саженцев и дёрна с помощью выкапывания кусты для саженцев, пока они не выросли в деревья, а дерн для газонов. Также вдоль рек на насыпях разрастаются кусты деревьев таких как дикая яблоня, черемуха, верба, тальник. Верба редкий вид на реках, ее всегда ищут на праздник Христов, чтобы наломать веточек для букета. Отличить вербу от тальника и найти именно вербу среди тальника могут далеко не все. Потому просто покупают с рук готовые букетики на рынке, у тех, кто не поленился найти на веке редкий куст. Тальник издавга ценился для плетения кресел, стульев, столов, корзин. Все эти кусты на набережных у реки сносит наводнением с корнями. Кроме того группа дорожников очищают у реки набережную от кустов,   безжалостно спиливают и ветви никто не собирает, они лежат до осени, когда начинается субботник. Даже во время субботника умудряются экономить на перевозке этих ветвей в мусор и забрасывают кучи веток прямо в реку. Их уносит недалеко, т.к. они намокают и осаживаются на дно, образуя заболоченность и водоросли. Этой грязи процветают микробы и черви, вода становится ядовитой. Рядом на насыпи на ередной есть газон, где роют лунки для покупных саженцев. Высаживают и даже не заботятся об ограждении саженца. По саженцам топчатся люди, собаки. Их даже выкапывают нарочно себе на дачу, именно платные, именно из лунок на газоне. Когда совсем рядом растут бесплатные кусты различных пород не на газоне, а у реки. Никто не восстанавливает лысый газон. Почему бы не выкапывать деревца и пересаживать тут же рядом, где нет деревьев, чтобы восстановить зелёную зону. Пересаживать на улицы, где уже также есть готовые пустые лунки. Либо выкопанные вредителями, либо саженцы не принялись, либо саженцы не были огорожены и их ломали нарочно и топтали игрой злые вредители и даже учили этому детей.

   Если на реках тальник так сильно разрастается, что с ним приходится так трудно бороться, пилят участками и ветви даже не убирают, их сносит наводнениями в кучи дальше по реке, эти кучи обрастают пластиковыми пакетами и бутылками, эти плавучие острова по всей реке. На них скапливаются чайки. В таком случае открыли бы производство по переработке тальника, а именно, плетение из коры тальника корзин, из ветвей плетение мебели. Люди бы получили работу. Помимо этого, они бы выкосили весь тальник на реке. И не нужно было сгонять технику, людей для пиления кустов на реке, не нужно было бы убирать ветки от тальника в субботник прямо в реку. Не нужно было бы оплачивать эту работу вальщикам леса, рзаводить целую бухгалтерию для этого события. Это бы сэкономило и время и силы и средства. И помимо этого создало рабочие места для произвоздва плетёной мебели. Лучшая мебель бы шла на экспорт. Лучшие плательщики стали бы гордостью города. А кто из вальщиков леса на реке стал лучшим, что то я не припомню. Или кто стал лучшим на субботнике по убиранию веток, если все ветки оказались как мусор прямо в реке.
   Люди бы были чем то полезным заняты на производстве плетения. Их уважали бы и поощряли за их труд, к о лучше всех плетет, они бы имели со своего труда выгоду. А то сейчас они соревнуются, кто лучше всех грабит, то и богат.
   Вальщик тальника на набережной в одиночку пилит все кусты, его зарплату еюуже заранее за каждый спиленный им куст разделила бухгалтерия и ждёт от него ещё чего бы урвать. Грабителю ничего не стоит раздуть вокруг одного рабочего бухгалтерию, и тогда это место рабочего плательщика всегда будет ваккантно, свободно, так как его будут делить не только его труд, выработку, но и его самого, его тело на органы и всю его семью, затем следующего также.
А если производство примет вальщика леса на работу для плетения, для взаимовыгодного сотрудничества? Ему справедливо оплатят его труд? Нет. Ни о какой взаимовыгоде уже речи не будет, все доходы разделит бухгалтерия.
А если сделать пункт по приему веток тальника? Для этого никакой бухгалтерии не понадобится, вальщик непосредственно получает оплату за свой труд без вмешательства бухгалтерии. Да люди выкосят тал ник даже в лесу, очистят от тальника весь берег реки на много км и ещё будут ждать, когда вырастет новый, будут занимать место. Да люди начнут сами выращивать тальник, огораживать берега реки специально для выращивания на своем участке. Вот тут начнется совершенно другой подход к труду и разделению территории на отдельные хозяйства, ко орые будут не заинтересованы в загрязнении среды обитания тальника, а именно берегов реки.


Рецензии