Steak

STEAK.

Их утро в отеле началось в середине дня. Завтрак был заказан прямо в номер. Она обожала наблюдать, как ловко он делал по 50 отжиманий в то время, как маленькими глотками Она отпивала из чашки налитый им чай. Он присоединялся к ней и снова слушал её истории после утренней зарядки и душа. Часы летели незаметно, солнце садилось, а Он смотрел то в окно на это чарующее зрелище, но на её тарелку, на которой по кругу лежали нетронутые креветки...
«Ты совсем ничего не ешь...» – в задумчивости произнёс Он.
«Я сыта тобою... – с искренней весёлостью отвечала ему Она.
«Я никогда не мог слушать людей больше 15 минут... В основном говорил сам... А здесь я слушаю тебя уже несколько часов и сам себе удивляюсь...» – продолжил Он начатую фразу.
«Посмотри на солнце! – Воскликнула Она. – Такая красота! Глаз не оторвать!»
«Да... вот так уходит и жизнь...» – Он снова перевёл стрелки на свою внутреннюю задумчивость и подошёл к окну.
Она последовала за ним, обняла его сзади, положив подбородок на его обнажённое плечо, и они стояли у окна, наблюдая, как светило медленно погружалось в морскую воду, расцвечивая её и небо красками заката.
Темнота наплывала и в номере сгущались сумерки.
Он взял её на руки и отнёс на кровать, над которой в потолке блестело зеркало, скрывая в себе последние отблески заката и ночные объятия. Он обращался с ней как с шаловливым ребёнком. Она была игрива и большей частью спонтанна. Но сейчас его мужской организм требовал хорошего ужина.
«Давай собираться. Я очень проголодался». – выразив ей своё желание, Он потрепал за щёку.
В обеденный зал ресторана они спустились достаточно поздно. В лифте с ними вместе спускалась пара – мужчина и женщина. За этот короткий интервал времени они успели задать тот вопрос, который окружающие, как сговорившись, задавали в разных местах: «Вы муж и жена?»
В ответ звучало: «Нет».
«Почему «нет»? Женитесь!» И сначала это веселило их, а затем начало его раздражать: «Почему все задают нам этот дурацкий вопрос?»
Она смеялась, но при этом игриво отвечала: «Очевидно, Небеса шлют мужчине подсказку! Ты знаешь, отель это очень красиво и хорошо, но нам нужен дом...»
«Ты так считаешь? Нам нужен дом? Хм... Я должен подумать...» – Он хмурил свои брови, что слегка её разочаровывало. Она ждала его шесть долгих лет... И самым невероятно чудесным образом оказалась на пороге его дома, совершив перелёт через Атлантический океан. Не удержавшись, взялась за ручку двери и непрошенно вошла... Дом не был заперт. Как по наитию, медленно двигалась по коридору, разглядывая то, что, казалось, уже видела и о чём знала...
Двери ресторана распахнулись, Он выбрал столик и отодвинул для неё стул. Подошёл услужливый официант и, наклонившись, предложил меню.
В ресторане было немноголюдно. Предвкушая хороший ужин, Он расслабился, заулыбался и игриво начал ей объяснять, что кроется за каждым из названий блюд. Она слушала и любовалась его жестами, наслаждалась движением его губ и рук.
Звонко смеясь над его жестикуляцией, комментирующей содержание меню, наконец произнесла: «Всё! Я уже выбрала! Буду стейк!»
«Отлично! – срезюмировал Он. – Я тоже!»
Он сделал заказ. Они захлопнули меню и взглядами остановились друг на друге.
«Итак, нам нужен дом?» – Теперь уже с играющей на лице улыбкой спросил Он, слегка надавливая на её туфельку носком своих лакированных туфель.
«Да, уверена, нам нужен дом!» – Быстро отвечала она, освобождая свою ногу из-под его «крокодиловой кожи» и тут же перенося её поверх его туфли. Он повёл бровями и произнёс:
«Я всегда приносил домой цветы... Очень любил их свежие букеты как символ жизни... Я не могу назвать домом те дома, которые я покупал. Дом – это место, где тебя кто-то ждёт...»
Его слова ласкали её слух и были настолько родственны её собственным чувствам и устремлениям, что она готова была слушать и слушать их бесконечно. Ей не хотелось нарушать эту мужскую ауру, которая обволакивает женщину и создаёт в ней ощущение комфорта и защищённости.
«Тебе хорошо со мной?» – Спросил Он её.
«Да, мне очень хорошо с тобой. Невообразимо хорошо!» – Отвечала Она, восхищённо глядя ему прямо в глаза.
«Тебе хорошо со мной, когда мы спим, просыпаемся, вместе кушаем, едем в машине...» – Снова спрашивал Он.
«Да! Да! Да!» – Подтверждала Она, не раздумывая.

Официант подошёл к столу с подносом и прервал их живой диалог: «Стейк для вас и для вашей жены».
«Она ещё не моя жена...» – Небрежно окинув взором тарелки, ответил Он.
«Но, надеюсь, скоро ею станет!?...» – Официант вопросительно посмотрел на её лицо, полное улыбающегося счастья.
Она перевела взор с официанта на того, кого так долго ждала, и загадочно произнесла: «Мы как раз обсуждаем эту сторону нашей жизни...»
«Желаю вам продуктивного ужина!» – И, сделав кивок головой, официант удалился.
Взяв в руки нож и вилку, Он было принялся утолять свой разыгравшийся от запаха свежеприготовленного мяса аппетит, но внезапно остановился, оторвал свой взор от тарелки, посмотрел в её сторону и сказал: «Ты знаешь, много раз, будучи в ресторане, я возвращал стейк обратно дважды, придираясь то к виду, то к качеству приготовления...? И сколько раз, будучи в заключении, я мечтал о каждом из этих возвращённых кусков мяса... Каждый из них стоял в моих глазах...»
Затаив дыхание, Она слушала его признание, в котором соединялись роскошь его аристократической жизни и годы, проведённые в стенах тюремной камеры, которая, хотя и давала степень свободы в контактах с миром, но напрочь лишала всех его прелестей.
Внезапно он оторвался от этих воспоминаний, вернувшись в здесь и сейчас, и принялся поглощать аппетитный ужин. Она ела медленно, вспоминаная дни долгого ожидания этого будущего счастья и подчинив этому ожиданию все стороны жизни. Это было тягостно. Он тогда предлагал ей не нести эту трудную ношу, но Она была тверда и непоколебима. Ничто не могло повлиять на сделанный ею выбор, никакие иные предложения, которые, даже если и рассматривались, то не принимались.
Надо сказать, что ужин повлиял благотворно на настроение обоих, унёс печальные ассоциации на задворки памяти и они увлечённо продолжали диалог уже в весёлом ключе. 
«Посмотри, – Он обратил её внимание на официантов, стоящих у стены и наблюдающих их занятную эмоциональную беседу, – в зале уже никого нет, почти час ночи, и они ждут только нас с тобой... Нам пора уходить...» – Он взял её под локоть. Она, вполоборота глядя на выстроившихся в шеренгу официантов, машинально последовала за ним, давясь смехом и мелко семеня своими туфельками.

Прошло 16 лет.
«Ты знаешь, надо что-то сделать, чтобы как-то расстаться с этим чувством, которое возможно уже нет никакого резона хранить. Оно болезненно тянущее. Да, вся моя поэзия рождена благодаря Ему. Но выбрал Он не меня. Не Он приехал ко мне, а я оказалась на пороге его дома, перелетев океан, и непрошенно вошла, увидела фотографию той бразильянки, но тогда это меня не остановило. Слишком сильны были чувства и их глубина поразительна. Хотя в самом начале моя интуиция мне говорила – «не для создания семьи». А для чего тогда? Ещё не знаю... Но и после того, как Он с ней расстался, сбежал от неё из дома, даже не взяв с собой свой мобильный телефон, он не ко мне бежал... Я звонила ему иногда, раз в год в день рождения и поэтому знаю некоторые подробности, об остальном можно догадаться. Надо сделать ещё один шаг...» – Она всердцах излагала подруге вновь нахлынувшие чувства и мысли.
«Не вопрос! Приезжай и поехали. Дорогу знаем. Я тебя отвезу туда, как и в первый раз!  Это надо сделать и будь, что будет!» – Голос подруги звучал убедительно, а  Она и сама понимала, что в этом и будет решение вопроса.
«Да, ты права... И спасибо тебе за отклик твоей души!»

Субботний весенний день выдался тёплым и солнечным.
«До того дома отсюда ровно час. Так что, если мы выедем часов в одиннадцать, то к обеду аккурат будем на месте», – сообщает подруга на кухне, сидя за столом и завивая плойкой непослушные волосы.
«Поистине нет тебе цены... Я очень устала тешить себя надеждой. Это выматывает... и истощает», – Она присаживается за стол с чашкой чая.
«Согласна полностью, поэтому и стараюсь тебе помочь, чем могу. Давай завтракать и поедем», – завершает подруга свои приготовления, проводя расчёской по волосам.
«Я знаю, что там живёт его брат с женой, может, ещё кто-то. Они тогда приглашали меня зайти, когда мы подъехали уже во второй раз после музея, но я отдала им только открытку с номером твоего телефона и вернулась к вам в машину. Кто там сейчас – увидим. Для меня не вопрос постучать в эту дверь снова».

Сердце всё же волнующе бьётся. Столько лет прошло и вот опять этот дом. Издалека видно, что двое разгружают автомобиль после покупок. Подруга остановила машину на обочине. Она вышла и направилась в сторону виднеющегося автомобиля хозяев дома. Навстречу ей уже шла женщина. Поравнявшись с ней, Она поздоровалась и сразу протянула маленький альбом с фотографиями, которые Он ей слал из места заключения. Женщина вопросительно на неё посмотрела.
Не ожидая слов, Она обратилась к женщине с просьбой и той искренностью, которой невозможно было отказать: «Вы знаете, мы были в контакте, но утратили контактную информацию. Вот мой электронный адрес. Если можно, то передайте, пожалуйста, и спасибо вам».
«Да, я непременно передам, непременно...» – И, повернувшись, женщина пошла обратно к дому.
Вернувшись от подруги к себе домой, она тут же открыла электронную почту и, как тогда, когда по возвращении из музея её уже ждало голосовое сообщение на телефоне, так и сейчас её уже ожидало сообщение в почтовом ящике. От НЕГО. Он написал, не зная, кому пишет, поэтому в письме было указано только следующее: «Вы приезжали по такому-то адресу...»
Она ответила, робко и несмело, боясь, что, узнав от кого, Он больше не напишет. Но Он написал и сходу решил посвятить её в свою непростую ситуацию, излагая подробности прожитых лет и прочие произошедшие с ним неурядицы. Она тщетно искала отголоски проведенных вместе дней, но не находила. Нет, не было в нём того чувства, которое она от него ожидала и на которое полагалась в их шестилетней переписке и в тех днях, когда почти полгода они каждые выходные проводили вместе... в отелях...
Она вчитывалась в его многословные объяснения, пыталась намёками дать понять цель, ради которой преодолела снова такой длинный путь, и наконец написала ему в ответ: «Я тебя очень люблю. И полагала, что могу стать для тебя той особенной женщиной, которую ты искал в своей жизни среди сотен, с которыми состоял в переписке. Но, очевидно, я - тот STEAK, который Бог приносил тебе под двери твоего дома дважды, и дважды ты от него отказался».

19 мая 2024 года


Рецензии
Интересный рассказ искреннего ЛГ талантливой женщины.

Саша Богданов   22.05.2024 15:55     Заявить о нарушении