Меланхолия Дюрера и смысл числа 34

В прошлом 23 году я опубликовал (прежде проверив в интернете, есть ли что либо подобное у других исследователей) свою трактовку числа 34 в картине Дюрера "Меланхолия".

На мой взгляд, число 34 в известной картине означает знак двигаться дальше и не останавливаться на христианстве, с которым ассоциируется число 33.

Означает ли это движение к Науке, к Знаниям и превосходство их над верой или ещё что-то, это другой вопрос.

Но недавно, я встретил публикацию с аналогичной моей расшифровкой этого числового знака. Правда автор опубликовал это в январе 24 года (ссылок на мою расшифровку у него я не нашёл), и главное он это число немного переосмыслил.
Он назвал число 34 символом Воскрешения. На это автор получил ряд нелицеприятных комментариев: "такой трактовки числа 34 нигде ни у кого нет и не было", "Воскрешение связано с числом 33, а 34 скорее означало бы дистанциированность и некоторое преодоление христианства".

Никаких финансовых выгод такая расшифровка числа 34 не даёт. Я всерьез не воспринимаю такого рода вещи. Но вспомнился случай с Русланом Закриевым, который в Мосгорсуде выиграл дело о признании авторства идеи сценария известного во всем мире фильма Аватар.

Сегодня можно было бы все кинотеатры хотя бы России обязать выплачивать авторские гонорары за прокат Аватара Руслану Закриеву. Он инвалид (потерял ногу из-за болезни), он еле-еле сводит концы с концами.

Может быть российский кинопрокат поможет этому старому писателю, который опубликовал идею Аватара на Прозе.ру в самом начале нулевых. Он сейчас обитает в с.Александровка Ставропольского края и продолжает иногда печатать свои работы на нашей родной Прозе.ру


Рецензии