Моя любовь- Атлантида - книга. Странные сны

Розена Лариса
Начало книги - Любовь моя Атлантида смотрите на проза.ру, Дзэн канал "Чудачка".

Розена Лариса
Из книги: "Любовь моя Атлантида", Воронеж, 1999,Центрально- чернозёмное- книжное издательство; Екатеринбург, 2022, Ридеро; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка"; Изба- Читальня; ОК,Проза.ру
Б.М.

     СТРАННЫЕ СНЫ
                Быль
                Спокойно прожить жизнь – вот что сегодня
                Кажется самым невероятным приключением.
                Э.М. Ремарк

Спала я очень крепко. Внезапно мне показалось, я услышала звонок в дверь. Я подошла  и открыла её. У входа стояли три существа, всё было у них, как у обычных людей, туловище, руки, ноги, головы,  на головах капюшоны, но лиц не было ни у одного из них – просто пустое  тёмное пространство. Когда я увидела их, испугавшись, я стала сильно кричать, и от своего крика проснулась в ужасном состоянии. 
Встала с постели, стала думать, что означает такой  странный сон? Потом постигла – всё равно ничего не пойму, а, следовательно, не стоит, себе ломать голову. Заставила себя забыть об этом сновидении и занялась своими делами.
Через два дня снова во сне слышу, раздаётся звонок в дверь. Бегу к двери, открываю её, там стоят вновь три человека, но уже лица у них есть. Не успела я спросить, кто они, что им надо, как они сами задали мне вопрос:
-А ты не повесилась ещё? А мы думали – повесилась! – в дом я никого не впускала – ни в первом, ни во втором сновидениях!
Проснулась вновь в ужасе. Стала думать, что же это всё-таки означает? Решила только, что это предвещает мне нечто неприятное. А скорее всего, кто-то желает меня сильно устрашить при помощи чародейства, до смерти довести.
Прошло немного времени, у меня в жизни началась чехарда.
Дело обстояло так: жила я в Ростове, но переехала в довольно преклонном возрасте в Самару, где обитала моя мама, чтоб доходить её и разделить её наследство со сводной сестрой пополам. К несчастью, очень дёшево продала свою квартиру  в Ростове – думала, получу часть от маминой недвижимости и компенсирую потери. Тем более, и переезд был очень дорогим. Купила уже плохенькое жильё в Самаре. Не хватило  денег! В Ростове  же была прекрасная 3-х комнатная квартира, а приобрела  полуторку. Сводная сестра переехала из Николаева. Она уж точно за наследством. При моём появлении она сразу заявила мне:
-Отказывайся от  маминых квартиры  и дачи!
Я удивилась. Она уже мамину дорогую дачу прибрала к рукам, теперь решила и квартиру. На это требование я ей ответила:
-Почему? Она мне, как и тебе, мама. И я даже попрошу маму не только на нас с тобой завещание сделать, но пусть и падчерицу Шурочку впишет  наследницей.
Так и сделали.   Моя сестра жила с мужем,  от дельно от мамы. Я - тоже. Звала маму к себе жить, она не желала уходить из своей квартиры. «Боюсь,  - говорила она, - Инесса меня обокрадёт. Я ей ключи дала от своей квартиры!». Но я-то желала ухаживать за ней! Как-то пришла я в гости к маме и сестра Инесса тоже пришла. Чтобы я более не ходила к маме, она  набросилась на меня и сломала мне руку, у меня тонкие запястья. Я тут же вызвала милицию, попросив отвезти в ренгенкабинет, сделать снимок сломанной руки, меня отвезли. Сделала снимок в больнице скорой помощи и в суд медэкспертизе. Захотела провести сестру условно через суд, чтоб более не мешала ходить к маме. Но падчерица Шура, бывшая моя школьная подруга, увидев, что сестра – зверь, а я – тюхтя, перестала со мною общаться  и прилепилась к ней. Решила, видно, что иначе наследство не получит! Шура  была местной жительницей,  имела большие связи в городе,  помогла сестре открутиться от полиции. И суд не состоялся. В полиции следователь заявил мне, что я раньше сломала руку сама! Что значит – деньги! Бумажный рубль – железные стены пробивает! Затем сестра заставила маму переписать всё на себя и сокрушила старушку. Просто на несколько дней закрыла квартиру, пришла уже   – хоронить. Я случайно узнала об этом, но доказывать что-либо побоялась. Мне объяснили приятели, что она и меня убьёт, если буду делиться с ней. А я, находясь на пенсии, имела право без дележа на 33% от стоимости квартиры!  Сначала  я плакала и обижалась на маму - у меня пенсия маленькая,  постоянно болела, покинула  в  Ростове знакомых и подруг. Осталась одна! Самара – город – суровый. Здесь несколькими словами перекинуться не с кем. Даже школьная подруга  - Шура - бросила меня. А ранее мы с ней очень дружили! В итоге – зря заморочила себе голову с переездом, потеряла 1/3 трёхкомнатной квартиры, многих  вещей лишилась в дороге!  Мама почему-то не жалела меня. Она всегда старалась что-нибудь с меня взять и отдать сестре. Ей же не хватало – каждый день на литр водки! Без преувеличений, Инесса сильно пила спиртное и в большом количестве! Несомненно, надо пожалеть её!  Через несколько лет умерла сестра Инесса. И её муж Александр стал делить со мной мамину квартиру.
Ах, как  всем нужны деньжата,
И без них нельзя!
Но своих-то маловато,
Как же жить, друзья?
Выйдем ночью на дорогу,
Грабить всех начнём,
Соберём так понемногу,
 Классно   заживём!
Началась настоящая травля - охота на «волков», как у поэта Высоцкого в песне «Обложили меня, обложили». Я очень боялась его.  Ещё при жизни сестра рассказала мне, - первая жена его повесилась на кладбище, его  подозревали в её убийстве. Он открутился – сам работал в суд мед экспертизе. Спустили всё на тормозах. Александр меня почему-то ненавидел. Ликвидируй меня – вся квартира мамы - его. И вот началось бурное наступление на меня со стороны его адвокатов, коим он заплатил, видно, не мало! Они мне прислали 90 писем заказных с вызовом в суд, я их не брала с почты и 120 звонков из суда, хотя я постоянно меняла симки. Причём, он, сойдясь с сестрой Инессой, не имел квартиры, стал примаком, придя в её жилище. А после смерти жены, захотелось и вторую квартиру прихватить на память от доброй тёщи.   Посему устроил облаву на меня! Еле выживала!
Встала утром я, рассеяна,
Злая участь ждёт меня,
Может, жить в мученьях велено?
Не прожить без них и дня?!
Но желалось бы не маяться,
Жить, как люди все живут!
Мне моя судьба не нравится,
Воры   внутренность крадут!
Очень  испугалась я такого ошеломительного нашествия и стала сдавать: лезут мысли: Зачем жить? Ничего же у тебя не получается. Ты – слабачка, жизнь бессмысленно сурова и неприятна своими сюрпризами. Стоит ли здесь продолжать находиться? К чему болезни, мученья, отторгнутость от людей, да и что это за люди? И в таком роде. То есть стали срабатывать чары предыдущих снов и желания тех, кто их запускал!
Внизу собаки подо мной,
Орут и денно, нощно,
Такой всегда поднимут вой,
Что жить в квартире тошно.
И носят письма каждый день,
Звонят по домофону.
И от меня осталась тень,
Отбой дала смартфону!
Хожу и Бога я молю,
Убрал, чтоб наважденья,
Уже совсем я не терплю,
Такие искушенья!
  Вижу – я сдаю. Бог вразумил – молиться. Но делалось это  нелегко, чуть ли не до обморока! Молиться труднее, чем вагонетку угля разгрузить! Думаю – помимо адвокатов – прибегли мои противники к волхвованию,  такое со мной творилось, описать невозможно. Это всё было не в моём духе. Я – христианка, плохие мысли даже  – грешны! Кто-то давил на меня чародейственным образом психологически! Поэтому и молилась без вдохновения! Бог дал я сама – писатель, сообщила обо всём в одну организацию,  где меня знали, те - в УМВД России. Там меня поняли, поддержали, переслали моё письмо в полицию Самары, и чехарда, по Божьей милости, прекратилась (приказали адвокатам оставить меня в покое). Долго ещё  лезли в голову дикие мысли,  и  болела сама, так болела, что ничто не помогало из радикальных средств. Всё шло из рук – вон! Понимала – надо усилить молитву, а получалось - еле - еле. Но всё-таки, понемногу продолжала писать книги и отвлекаться от неестественных дум. Страдала от дьявольских нападок сильно, но издала, Бог дал, вновь 4 новых книги!  Итого получилось уже шестнадцать  изданных книг!
После затишья снова приснился вновь сон:  я нахожусь - в нашем бывшем доме, на кровати лежит мама, я стою рядом, она просит, чтоб я осмотрела квартиру – вдруг кто-то чужой забрался? Я послушалась,  пошла, проверять, нашла под диваном мужчину, еле живого, лежащего на подстилке, почти бездыханного. Вместе с подстилкой я притянула его в комнату мамы. И показала ей:
-Да, мама, нашла этого мужчину, под диваном прятался! Вот он!
 Ту же сон оборвался. Проснувшись утром, поняла следующее.  Мой мучитель, деверь Александр, желавший довести меня судами до инфаркта   - сам оказался еле живой, после письма из министерства внутренних дел Р.Ф. Поговорили с ним по-приятельски, так скажем, по-свойски, ребятки из полиции! Им не хотелось более получать такие письма из Москвы! 
После,  если подхожу к письменному ящику, то с дрожью, открываю его, вдруг там вновь письма? Но там пусто.  Удивляюсь. Меня мучили так  целый год! Поняла я – Бог спас. Вот они эти три фигуры с пустыми лицами – Александр, его внучка – она мне  тоже не давала житья, желая быстрее добраться до чужого добра и двоюродная сестра – Галина Клокова занимающаяся чёрной магией. Она сообщила им все мои телефоны и данные, где живу, а данные места жительства Александра судья, присылавший письма мне с вызовом в суд, - скрывала. Как такое  назвать? Интригующе! Правда? Если б я захотела на него вдруг пожаловаться из-за чего-нибудь, он же  вон какой бойкий, пришла б в полицию и сказала:
-Господа полицейские, жалуюсь на Александра, а где его найти - не знаю! Хороша я была бы! А полицейские меня бы пожалели и сказали:
-Бедняжка, не долечилась!
 Из всего этого я поняла – сильны силы зла, но Бог – сильнее! Слава Тебе Господи за всё!
О, Господь мой дорогой,
Пребывай всегда со мной,
С дочкой, внуками моими,
Чтоб могла гордиться ими!
Всей душой Тебя мы чтим,
И с молитвою едим,
Спать ложимся и Тебя,
Вспоминаем вновь – любя!
 Желаю поблагодарить моих истинных спасителей из Кремля: низкий  поклон  Вам – лбом до земли!  Вы - мои мать и волшебники!  Рассказ о лидере нашей страны «Чудесная Рождественская ночь, написанный в 2015, был выставлен  на сайте Проза.ру. И один читатель написал под этим рассказом отзыв: «Если наш президент думает о нас, то я могу спать спокойно!».


Рецензии