Просто около Досные темы

Ч;рная герань

1. Есть много песен на земле
2. И песен разных
3. Есть песнь простая на Земле
4. Есть песня ужасная
5. Стоял будильник на столе
6. Стоял опасно
7. Закаркал будильник на половине
8. Зеркал: опасно


Я просто буду. Неважно. Неважно как я.

Стоял будильник на столе.
У многих судеб, разбита чашка на стекле,
Сколько осколков будет?
Висело платье на стекле,
висели люди,
Пришит бумажник
Я упаду за тебя 101 раз.
Подари мне м;ртвого комара.

Плата работнику за месяц, т.е. 30 дней - 10 динаров и платье.
Он работал три дня и заработал платье. Какова стоимость платья?
30/10=3 динара, про пуговицы вы забыли. 30/101=0, 297029703
6/6 величина берега, число дней пути 10 миль*6= 60 миль. 6 дней пути.
Бюро и Непер, источник Цейтлин Г. Г.
1. Ч;рный, как смоль;
Ж;лтый, как моль;
Красный, как джаз;
Синий, как экстаз;
Зел;ный, как заказ;
Красный, как мак;
Зел;ный, как золото;
Закрывающий, как пион.

1. А герань бывает ч;рной?
2. Герань бывает белой, Красной,
3. Давай предположим, что есть.
4. Ч;рная, как ночь? Тогда другой цвет.
5. Ч;рная, как безлунное небо?
6. Ч;рная, как земля после дождя?
7. Ч;рная, как ворон. Сошлись.

Мой милый маг, мой маг Бесценный. Храбрящийся, когда
Храбриться нечем. Чувствуй,
просто чувствуй, и я пойму.
На стенке красуется подпись,
Поднимись и ты увидишь.
Держи меня за руку, держись,
Пара, туз, четв;рка, тройка.

Ч;рное, как солнце.
1. Чёрное, как саван мертвеца
2. Ч;рное, как солнце после тучи
3. Ч;рное, как лакмусовая бумага
4. Ч;рное, как перламутровый динар,
5.Ч;рное, как ч;рный горький шоколад,
6. Чёрный, как первый миллиард,
7. Чёрный, как инфаркт миокарда,
8. Ч;рный, как смола.

Как правильно снять ресторан
1. В лучах предзакатного Солнца, чтобы вывеску освещали красные лучи заката.
2. В лучах зел;ного цвета фар машин, чтобы вывеску освещали лучи прожектора
3. Люминисцентная розовая вывеска
4. Запорошенная фризом алая (красная) вывеска
5. Белая вывеска на красном фоне.
6. Зеленая вывеска на серебристом фоне.
7. Фиолетовая вывеска на золотом фоне.
8. Картина Клода Моне на переднем плане.

Часть 11. Испепеление взглядом.
1. Я одна иду по Лувру в незнакомом пиджаке.
2. На пиджаке две татуировки - спереди кот, сзади - собака. В руке топор - томагавк.
3. Я подхожу к картине чёрный квадрат Малевича, внимательно.
4. На картине стекло, я внимательно вникаю, топором разбиваю стекло.
5. Стекло сыпется красивой крошкой. Я достаю спички и поджигаю.
6. Падает пепел. На улице падает снег. Летят полностью белые осы.
7. Они висят на прозрачных ниточках на кирпичной стене.
8. Взрывается мой мозг, осы жадно растаскивают его.

1. Я беру пистолет в свою руку, стреляю в цель, попадаю в плечо.
2. Вызываю докторов 103. Беру деньги пачкой 1000 руб купюры и ложу их в карман.
3. Доктор, приехав на вызов, жадно считает деньги ;, перевязывает рану.
4. Пуля прошла насквозь. Жена доктора, наконец-то в новом платье.
5. ”Спасите мою руку, она не двигается!„ «Бог спас;т!»
6. Молоденькая практикантка проходит стажировку. Парализованная рука хватает е; за руку.
7. Девушка удивляется, пробует разжать хватку. "На помощь!"
8. Главный врач: ”Женись сейчас же. Это судьба.„


1.1. Исцеление привычкой. Да и так тоже бывает. Моя привычка:
1. Убегать. Я просто убегаю, в случае опасности. Это хорошо. Любовь.
2. Любовь отучит тебя убегать. Ценное чувство. Глубокое и верное.
3. Любовь заставит тебя мечтать и жить сегодняшним днём.
4. Проверим? Прид;тся мне постараться. И ты полюбишь.
5. Ты любишь? Нет. Ты любишь, ну? Нет. Совсем нет? Да. Отберу? Нет.
6. Вот это что? Пистолет. Зачем? Отберу. Любишь? Да и нет.
7. На себя пистолет направлю. Любишь? Да. Значит стреляю! Караул!
8.От меня не убежишь. Сочувствую. Себе. Караул!
Значит любишь? ;Да.

1.2. Ценить. Данное на время. Аренда. Лизинг.
1.3. Особенно ценить, когда приходится внести оч;редной плат;ж.
1.4. Заплати за вещь в два раза больше, и цени е;, даже когда уже разбил.
1.5. Твоя семья разбила эту вещь. Но она у тебя была три дня.
1.6. Сочувствую твоему горю. Ты не оформлял страховку.
1.7. Чувствуй и плати вс; равно. Ч;рное чувство зависти.
1.8. Терпи и копи и бойся потерять. Чувствуй извне. Зависть к себе.


1.1. Потребность. Когда каждая клетка голосует за, а ты против.
2. Это убивает твои клетки, но все радостны и ждут... Подачи на стол.
3. И все это едят, каждый по разному и все ;; умершвляют тебя.
4. Котики - наркотики. Счастье с каждой минутой и секундой. М;ртв.
5. Я изо всех сил постарался быть жив. И у меня получилось.
6. Я мёртв и жив благодаря тебе. Я помню, как идти сквозь стену.
7. Я бешеный, неуправляем, неподавляем, невменяем, просто - я.
8. Это твоя потребность. Я ухожу в себя. Сам на сам. Тик- так.
_____
*Данное произведение читать вслух, пока начитка не достигнет 100% правильности. Мозг убираем совсем. Иначе рискуете сердцем - первой мышцей организма, которая ещё и руководствуется собственным кодексом.
Писать и читать и продюсировать - две разные роли.
Собственником данного произведения может стать...
Ощущения: спинной мозг болит. Ноет буквально вс;.
Ситуация: Доигрался, бабочку вижу. Красивая песня?
Мне всегда была интересна ситуация, когда Волк загрыз медведя.


Рецензии