Глава 35. Тайна и секрет волшебства

ТАЙНА И СЕКРЕТ ВОЛШЕБСТВА

Виолетта смотрела вперёд и ничего не понимала. Куда пропал водопад? Её одежда стала неудобной, и за спиной волшебница чувствовала тяжесть.
Она огляделась. Вета находилась на тротуаре, рядом с которым проносились с оглушительным шумом и непривычной скоростью машины. Машины? Но в Зачарованном царстве их нет! Она дома, дома, в Анти-волшебном мире!!! Вета запрыгала на месте от радости. Приятные воспоминания стали возвращаться. Но на ум пришла печальная мысль о задаче и школе. Школа… как это звучит отстало и одиноко. Это место скуки. Как раньше Вета могла думать, что школа прекрасна. Ну, как?
- Ладно, хватит раздумий, – подумала девочка.  – Надо всё же идти туда. Это мой долг.
И она побрела по улицам города. Какой он оживлённый и шумный. Все куда-то спешат и даже не замечают, что твориться вокруг.
С изумлением девочка поняла, как она изменилась. Она стала другой!!!
Вскоре Вета добралась до школы. Этот путь она запомнит на всю жизнь. Как можно за неделю так отвыкнуть от обычного мира? Волшебница проникла в заведение, добралась до своего класса, села за парту и задумалась.
- Привет, Вета, – услышала она звонкий и знакомый голос. – Это моё место.
Перед ней стояла Аня - её лучшая подруга.
- Привет, – поздоровалась Вета. – Извини, я замечталась.
- Давай я тебе помогу подготовиться к уроку математики.
- Давай, спасибо.
Аня стала доставать из её портфеля учебники.
- Что-то случилось? – спросила подруга. – Сегодня ты пришла на десять минут и восемь секунд позже обычного.
Как же Виолетте хотелось рассказать ей о своих приключениях, но она сдержалась. Обычным людям нельзя знать слишком много.
- Я не поняла, как решить задачу, – уклончиво сказала она.
- Ах, задачу. Зачем волноваться из-за пустяков? А это что?
Аня изумлённо достала из портфеля Волшебную Книгу Заклинаний. Она искрилась и переливалась. Вета отняла у одноклассницы книгу и спрятала обратно, при этом обнаружив волшебную палочку и Путеводитель.
- Это так… просто, – ответила Виолетта.
- Неужели?
- Это для моего брата.
- У тебя нет братьев.
- Двоюродного.
- Их у тебя тоже нет.
Повисло молчание.
- Знаешь, - робко начала Аня, – я тоже сказки люблю.
Вета постаралась заверить её в том, что обожает сказки и это её книга. Подруга ещё хотела что-то сказать, но прозвенел спасительный звонок на урок. Про задачу не было ни слуху не духу, учительница не стала проверять домашнее задание.
Но всё же для Виолетты все уроки были смертельным испытанием. Она не помнила параграф по истории, правило по русскому и стихотворение по литературе. Все ей говорили, что сегодня она какая-то странная. Вете было уже всё равно, скорее бы уроки закончились.
Не смотря на это, день в школе прошёл достаточно благополучно, поэтому Вета вернулась домой радостная.
Первым делом она спрятала в дальний ящик стола волшебную палочку, Путеводитель и Волшебную Книгу Заклинаний, заперев его на ключ. Дома никого не было, ведь родители на работе, потому Вета решила рискнуть.
Девочка подошла к зеркалу в прихожей и дотронулась до стекла. На миг оно заволоклось туманом, потом изображение прояснилось. На Вету смотрела девочка очень похожая на неё.
- Виталина, – обрадовалась Виолетта.
- Как я рада тебя видеть, Вета.
В зеркале сразу появились Изольда, Давид, дух и Драконово-стихийные кошки.
- Почему ты не отвечала? – промяукал Лучик.
- Мы волновались, – добавила Звёздочка.
- Я была в школе.
- А мы не догадались, – расстроено промурлыкал Гром.
- Как ты добралась? – спросила Изольда.
- Ничего не случилось? – поинтересовался Давид.
- Как настроение? – спрашивал Дух Знаний.
Виолетта ещё целый час беседовала с друзьями. Они обсудили прошедшие события и договорились о встречах. После разговора девочка пообедала и наспех сделала уроки.
- Здесь совсем не так, как в Зачарованном царстве, – решила она.
Вскоре волшебнице позвонила Света - её подруга из другого пятого класса. Вместе они пошли гулять. После прогулки Вета прочитала интересную книгу.
Она окончательно погрузилась в атмосферу Анти-волшебного мира. Теперь Вета думала, что в её мире не так уж плохо. И расстраиваться не из-за чего, ведь она каждый день будет видеться с друзьями из волшебной страны.
Вечером Виолетта встретилась с мамой и папой, которые напомнили ей о том, что через шесть дней у неё будет день рождения. Всё было прекрасно, и Вета легла спать в предвкушении чего-то прекрасного.
Посреди ночи она проснулась от странного предчувствия. Девочка встала и вышла на балкон.
Стоял сентябрь, но было тепло. На небе сверкала серебряная луна.  Искрились маленькие звёзды. Виолетта долго любовалась ночным небом.
- Я такая счастливая!!! – прокричала она.
Её голос звонко разнёсся по пустынной и тихой улице.
- Я волшебница, – уже тише сказала Виолетта. – Моя мечта исполнилась. Все остальные не верят и не хотят верить в колдовство. Ну, и пусть.  А вот я-то теперь точно знаю тайну и секрет волшебства!!!
И в её сознании прозвучали слова:

Я знаю, что магия существует.
Я знаю, что она иногда торжествует.
Что правит, когда хочет сама,
А сейчас затаилась где-то она.

Я буду верить и буду ждать.
Волшебницей хочу могущественной стать.
Со мной чудеса случаются,
Но, увы, мечта не сбывается.

Никто не верит в волшебство,
В чародейство и колдовство.
Говорят, что это прошлый век.
И никто не знает одного, ни один человек.

Тайна магии скрыта от всех.
Никто её не знает, слышится смех.
А я знаю тайну волшебную эту,
Но не расскажу её я свету.

Мир ведь от года в год
Ненависть и тьму какую-то несёт.
Наука утверждает только в то,
Что не существует никакое волшебство.

А тайна эта очень проста:
Кто надеется в существование колдовства,
Тому откроется таинственная дверь.
Я точно знаю это, ты только верь.

КОНЕЦ


Рецензии