12-004. чьи портерты в кв. 55. или смотреть и виде

12-004. ЧЬИ ПОРТЕРТЫ В Кв. 55. ИЛИ “ СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ”.
Вот так, ответ перед глазами, но для него нужна книга  Девиса “ The tomb of Qeen Tyji – Гробница царицы Тии” и нужен Комплексный подход, и сейчас мы с довольно точным процентом разберемся с портетами на конопах. Вот, и спасибо Девису что он поратил именно на крышки до 20 фотографий, и возможно там есть то, что называется “ прижизненный портрет” или все четыре- это может семейное фогто, но некоторые могли быть ну, уже мумией, и в этой гробнице мумия, это же есть портрет, хотя это наиболее плохо сохраненная Египетская мумия. С именами пока помолчим, но обратим внимание, а это никто не прорабатывал, но меня интересовала именно –Маска на мумии, что “ сорвана или ” так срезана, и эо еще одна Примета, что поморгала жрецам сортировать мумии, может через тысячи лет. И получается, что были приемы всего оформления, что давал об этом представление: о ранге, то есть царицы или фараона мумия, и еще наверно есть приметы, но даже я прошел мимо, но если некая Деталь постоянно всплывает, как часть мозаики, что и есть часть..
ГЛАЗА.
Это несколько странно, но часто глаза отсутствуют! Ответ может по фото голов мумий, когда точно известно: фараон или – царица. То есть это может теория, как по портретам, то есть крышкам и по мумии определить как пол- мужчина, или женщина и ее, или его статус. Фараон, царица, или царица- фараон. Ответ буде частично Предположителен, а Точный сами
выведите. По маске на мумии, что в саркофаге вся Страна Интернетия вещает таперича- “ срезано лицо на маске” а глаза оставлены, точнее, а Зачем была срезана маска? С жадности ли?
А ОТВЕТ И БЫЛ В ЭТИХ, ЧЕТЫРЕХ ПОРТРЕТАХ- КРЫШКАХ С 1909 ГОДА.
Ври так всегда, некая мысль крутится, и однажды, совершенно неожиданно приходит дельный ответ, что бы у всех, как должно быть пред глазами. Вопрос в том, открывали ли книгу Девиса с 1909 года? Не часто! В  конце Их книг как, и Наших- есть кармашек. И как думаете, Часто читали хоть и эту книгу. Примерно так, сейчас Электронный архив и учет не фиксируется, но я мог переполошить весь Кембридж! Это фото из Электронной книги из сего славного Университета. Примерно 1960_ 1967_1972! То есть это Срок обучения, и скорее всего профессор Новым студентам лет в пять, сем и брал эту книгу! А как же Море книг и по Кв. 55, и по Фестскому диску! А вы там имели ссылки на первоисточник, отчет археологов! Все нарезка цитат, что кочуют по сайтам, и сайт не более пары страничек,  в основном там  фото, и краткий комментарий, замызганный  засаленный сотни раз! Там нет информации! Разве- что фесткий диск откопан в Фесте. Как антиресна, уже! А как же книг, по “ прочтению его”.
ВЕРНЕМСЯ К ГЛАЗАМ.
Это я понял случайно. Эти конопы и эта крышка стояла в нише в стене, что видно по фото вековой давности, но в портретах больше информации, чем покажется на первый взглвя. Похожи, одно лицо, ну тут понятно: они дети бога Раа, и сотни портретов Ленина, Дзержинского и Сталина в нашей истории! Но почему срезана маск на лице мумии, и КАК ни кто и не понял! Кроме Чапаеа, и тебя Читатель. Хотя я и не дал вывод, но что то у тебя есть как Предположение. Так и на эти портректы смотрел  и я пару лет, и понял.
ЭТО ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИХ ИНДИФИКАЦИИ ИЛИ  ТО САМОЕ “ КТО ЕСТЬ КТО”.
Эти портреты сделаны озможно специально и по Особоиму заказу! Но это понимаешь просмотрев мумии! Их фотографии. Конечно- глаза реально просто не сохранятся! Но почему тогда все же мумии имеют глаз? А тут, хоть на портрете их два? Это стеклянные линзы, вставленные в замазку Белого цвета. Выпали при транcпортировке, взяли на память грабители, что ли?! 
ЭТО ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ПОКАЗАТЬ, КТО ТУТ КТО!
1. На мумии, на золотой маске в Кв. 55 она, маска так срезана, что остался Правый глаз. Сейчас
все раскрашено краской на саркофаге в Каирском музее, и маска там выглядит  как в 1909 году!
2. Тут, единственная крышка- два глаза! А на остальных трех? А, как у нас с мифологией!
Глаза, это Солнце и Луна, и это пишут в текстах, я приводил! Солнце_ Круг и –I входи в тексте фараона, и на саркофаге рядом_ Левый глаз бога Гора. Это_ Исида, она же Луна, а вместе Солнце и Луна. Это Обязательно в тексте или показывается Женским и Мужским родом, то есть__ Гусиная лапка и_ Каравай царице, а__ Пирамида- фараону! Тогда _Глаза, это не просто линзы, но есть еще и мумии. Тут нужна наблюдательность, и книга, например, доктора Смита “ Royal mummies – Королевские мумии от 1909 года”.
ПРИСТУПИМ.
Левая картина “ Ангел” современного художника, а справа одна из крышек, и два глаза, линзы не утеряны. Но я Понял почему нет или совсем линз, или одной! Конечно, я поанализировал женские мумии, из упомянутой книги Смита, и странно почему вместо одного глаза вставлена линза, и совершенно ясно ммия сохранилась отлично, это женщиа, и как подтверждение, примерн такие или длинее у нее волосы. Повторить. Есть иероглиф, и есть рисунок, например, а почти всех деревянных саркофагах в виде параллелепипеда! Сбоку- два глаза. И это -Части бога Гора. То есть, Солнце и Луна! Есть такой же фрагмент в текста, когда пишется такой иеглиф в виде двх глаз, обведенных по бровям чорной краской, как на портретах, например Тутанхамона, и  на его трех масках! Но Луна, это Исида и если царица имела титул, ну богини Исиды, то _Левый глаз имел линзу! А подумай сколько линз нужно “ царицам =-фарон” что доказано в 11 главе точно тектами в том чисоле на погребальной сени в гробнице царицы Тии. Соедини все краткое напоминание, и более подробно по –Глазам на остальных крышках можно уточнить, что это Четыре разных персонажа! Но тут картнна “ Ангел” совсем не случайна. Если расматривать ее при большем увеличении, то вы.видите как бы, ну по конпам, крышка и принца и принцессу. Сами скажите- на крышке портрет мужской, или женщины, принцессы. Я считаю, это принц! Но все сменится, и наверно, а я не мог понять почему так много снимков крупным планом, именно крышек и с разных сторон. Спасибо фотографу, и Девису, что фото вставил, мог ограничится фотографией одой конопы, а про остальнын написать “ похожи’. Значит Девис сто лет назад был близок, чисто  интуитивно к точному описанию, что такое крышки, но он на всех четырх фотографиях написал “ Портрет царицы Тии. ” Частично, н не полноью он мог быть прав! Поверь, то что ты сейчас читаешь, это совершеннно новое отношение ко всему комплексу   гобницы Кв. 55 и на такие выводы никто не выходил, кроме Чапаева!
ПО ПОРЯДКУ.
Я увидев Два десятка фоторграфий был в затруднении! Сне казалось, что это мужские портреты, но через минуту- что женские. Тут разница в том, что жудожник тонко соединил женские черты на виде спереди, в вот  скульптор 3500 лет дал нюансы на виде с боку! Это же объемная скульптура.
Нескоько наивный вопрос, а как можн отличить по портрету, или дайте Признаки мужской портрет иди женский? Ответа нет! Мы Понимает по Совокупноти примет! Сказать? Волосы- у мужин у самого “ шевелюритого” волос маловато на постенькую женскую прическу, и хвостик, скорее выдает мужчину, а не женщину! Как впрочем отсутствие усов и борды у противоположного пола, щетина ведь видна! Но как это обходили в Египте, при чем начиная с Древности, с 5000 и  более лет до Р. Х? И некая дурь, что Нефертттии на портрета как то “ не очень” фотогенична что ли! Но рядом с ней кто? Не наш же  мачо, Чапаев! А если на Аменхотепа Четвертого надеть женское платье, то будут ДВЕ НЕФЕРТИТИ. И это факт! Я уже дал намек на ответ! Они вовсе не близнецы, и близнецы одновременно! Своевременно……………


Рецензии