Ручей

Убей меня, не должен выжить и так умру я без неё
Зачем страдать, яви ты милость, убей и всё
Уже всё понял я, не быть нам вместе, я не гожусь уже в друзья
Тогда зачем мне жить на свете, чего ещё не видел я

Да я пылал в смятенье диком, пока мой мозг сходил с ума
Понять не мог простых я истин, и верил всё я в чудеса
Но чудо нет, и не случится, обманываться не хочу
Хочу уснуть, хочу забыться, хочу проникнуть в пустоту, чтоб пустотою обратиться

Ни жить, ни знать я не хочу
Усталось сразу навалилась, ушло веселье,      Верх взяла печаль, тоска и кровь остыла 
В моих глазах лишь пустота
Не жалко, нет я не жалею, и может быть, когда нибудь мне улыбнется моя Фея, 
И радость вновь наполнит грудь

Но нет, не верю больше в мысли, хочу, но разум не велит
Лучше умри, на этом месте, чем видеть будешь эти сны
А сны прекрасные, цветные, со звуком, не отвесть глаза
Там дева просто неземная, творит такие чудеса

Что  человек уже не сможет остаться, как он был до сна
Всё,  он другой, совсем иначе, теперь он видит чудеса
Мир в нём исчез, остался пепел, что раньше назывался мир
Теперь ему уже не нужно, вот это всё,  что не ампир

Теперь она одна на свете, а остальное это миф, абсурд и нереальность, бредни, фантазии в больном уме
Теперь не знает он опоры и заблудился в пустоте
Всё,  свет погас, и тьма упала, зашла луна в кромешной тьме

Его, как-будто одеяло, накрыла пелены рука.
И ничего не происходит и будующего уже нет
Кометы пролетели мимо, звезды погас красивый след
Всё,  чернота, чернее ночи, всё, пустота, пустее нет
Тоска, печаль и слёз горячих течёт всегда теперь ручей.


Рецензии