Бедная родственница

  В одном тихом городе, на улице Цветочной, в своей маленькой квартирке жила интеллигентная старушка, баба Маша. В молодости она работала библиотекарем и воспитывала племянника оставшегося без родителей. Племянник вырос хорошим, добрым мужчиной. И уехал жить в соседний портовый город, так как был моряком, но тётушку свою не забывал, часто ей звонил и навещал, когда приходил с моря. Тётушка ему никогда не жаловалась, но в последнем разговоре по телефону он почувствовал что-то тревожное в её голосе и решил её навестить.


  Приехав к ней он узнал, что старый сосед бабушки помер, а вместо него заселились какие-то хамоватые личности. Мало того, что они нарушали спокойствие тётушки, но ещё и претендовали на её квартиру говоря ей:


 - "Ты бабка, своё отжила, мы тебя в дом престарелых отправим, а в твоей квартире жить будем. Так как нам надо расширятся, спиногрызы у нас подрастают и им отдельное жильё потребуется."


  Тётушка их боялась, так как рожи у них были мерзкие и злые. И они с племянником решают их проучить так, чтоб они со страху съехали с квартиры. Чтоб поняли, что против одной силы всегда найдётся другая. В одно прекрасное утро, племянник переодетый под  "нового русского" стучится в квартиру к соседям тётушки, Дебошировым. Нет ну, вот у них даже фамилия говорящая, сразу видно с кем имеешь дело. Тарабанит он значит по двери и ногой и кулаком. Шум на весь подъезд. От громкого стука, открывает свою дверь опешивший Дебоширов.


  На вид ему всего лет тридцать, но заплывшее лицо и выпирающий живот старят его лет на двадцать. Не дав ему ничего сказать, племянник напирая на него своей широкой грудью говорит:


  - Привет, счастливая роженица! Кого ждём? Мальчика или автобуса?


  Что-то в его голосе насторожило Дебоширова, но стараясь не подавать виду, грозно спросил:


  - Ты кто такой, чего шумишь?


  - Ты, что ли, сосед бабы Маши? - с кавказским акцентом спросил человек в большой кепке и толстой золотой цепью на груди.


  - Ну я,  - сказал здоровенный детина - А ты её родственник что ли?


  - Ай зачем родственник - ответил племянник, играющий крутого мужика - меняемся мы с ней понимаешь?


  И в наглую оттесняя хозяина квартиры заходит в прихожую. Не устояв под таким напором, жирная туша Дебоширова отодвинулась в глубь квартиры.


  - Да ты не бойся, я знакомится пришёл - сказал "кавказец"- мы тебя не больно зарежем если что не так пойдёт.
 

  И засмеялся, но от такого смеха у Дебоширова подкосились ноги и он сел на стоящую рядом табуретку.


  - Правильно, ты посиди пока, а я твои хоромы посмотрю. Ведь не чужие люди мы теперь с вами будем. Хороший сосед он же как родственник, понимаешь, нет?


  - Да, да- закивал опешивший Дебоширов.


  - А плохой сам знаешь где, в лесополосе.


  И опять громко заржал новоиспечённый сосед, а Дебоширов ойкнул и схватился за сердце.


  - Меня кстати Бешеным кличут, погоняло у меня значит такое. Я тебе так скажу, после тюремной камеры, ваша хата, прям хоромы.


  И открывает дверь хозяйской спальни, а там, мать моя, потолок зеркальный и на двухспальной кровати красное бельё застелено. Бешеный аж присвистнул и кепку назад сдвинул.


  - Н-да, красиво жить не запретишь, но помешать можно. Таньке моей это тоже понравится.


  И тут выбежала хозяйка квартиры:


  - Да вы кто такой! Чего себе позволяете?
 

  - Я то! Сосед твой, Бешеный, а Танька супружница моя и я те так скажу. Таньку мою лучше не злить, у ней каждый ноготь длинный и острый, как заточка. Она тебе ими зеньки-то. Ну, давай показывай, какие у тебя ещё удобства есть, где тут можно на троих сообразить.Соображаешь?  Нет?  Кухня где? А, вот она, небольшая, манюсенькая прям, вся семья не поместится.


  - Какая ещё семья? - спросила Дебоширова.


  - Моя, семейка то растёт и растёт , прям не по дням, а по часам! Они ведь как узнали, что я свою однушку на двушку меняю, то сразу и переехать ко мне собрались. Это я про сынка своего с невесткой говорю, а уж она то мою Таньку в караоке всегда перекрикивает, голосистая...   Вторая Пугачёва. Целый  день поёт, а чё ей делать, она ж не работает. Зато жрёт за троих и пьёт, как сантехник. Она нам скоро внучат нарожает, дело-то молодое,  а? У вас самих то дети есть, я те спрашиваю?


  - Двое - совсем уж тихо ответила Дебоширова.
   

  - Вот то-то и оно!  -  напирал новый сосед -  Это значит я об ваши велики споткнулся, когда сюда подымался. Вы их лучше уберите, а то когда ко мне братва подниматься будет, а мы с ними часто на площадке на ножичках дерёмся, мешать будут, поняли, да? Ваши коридоры просторные, зачем нам в квартире отношения выяснять, согласны?


   - Не совсем- попытался вякнуть Дебоширов.


   - Ну, так ты тоже согласие у соседей не спрашивал, а площадку захламил.


   - Да мы уберём - заискивающе пролептала Дебоширова.


  - Конечно уберёте, а не уберёте, то вас уберут и концов не найдут.


  Дебоширов пулей  выскочил  в  коридор убирать велики. А мужчина в кепке, говорит Дебошировой:


  - Ну, показывай, где у тебя ванная?


  Не успела она ответить, как он уже любовно поглаживает джакузи:


  - Слышь, вот всегда мечтал в такой поплескаться. Вы ж как хорошие соседи, не откажите нам в этом удовольствии?


  От такого нахальства у хозяйки квартиры пропал дар речи. А Бешеный продолжал:


  - И не говори, по глазам твоим выпученным вижу, что не откажите.


   Дебошировы в ужасе переглянулись. Такой сосед им и в страшном сне привидеться не мог. А Бешеный подходя к двери сказал им на последок:


  - Ох и заживём мы с вами, весело будет, вы так ещё не веселились никогда. Ну всё покеда. Вы меня теперь не забудете, я к вам даже во сне теперь приходить буду.


  И ушёл негромко напевая: "Владимирский Централ, ветер северный"...

  Баба Маша, не в силах больше сдерживаться,  тихонько смеялась у себя в комнате и удивлялась актёрскому таланту своего племянника. А Дебошировы начали экстренно думать, как им поступить. И тут вспомнили, что к ним обращалась одна интеллигентная пара с просьбой обмена. Они созвонились с ними и бежали, что было духу с улицы Цветочной. Они очень просили бабу Машу и новых соседей не выдавать их нового адреса. Так как Бешеный увидя , что они переезжают, обещал их из под земли достать, сказав: "Очень уж вы душевные люди, я к вам и на новый адрес припрусь, понравились вы мне, в душу запали". И похлопывал их по спинам так, словно пыль со старых дорожек отбивал. А вскорости и баба Маша своему племяннику позвонила и сказала, что новые соседи очень хорошие люди. Теперь они ходят к друг другу чай пить и гуляют вместе в скверике.


Рецензии