Совещание

                Совещание

Прошел год, и основные органы тела снова собрались на совещание, чтобы выработать действия для улучшения положения дел. Председательствовало сердце, оно одинаково относилось  к высказываниям органов женского и мужского рода. Тема была: «Как дальше жить, и что делать?» Понятно, что данное состояние тела не устраивало ровно никого. Взвыла печень:
– Я так  больше не могу! Я стала жирная, и если он не прекратить злоупотреблять, то я не смогу работать.
Желчный пузырь вступился за печень:
– Он ест всякие копчености, соленья, жирную свинину из-за этого у меня камни, а не желчь. Меня раздуло, как шарик, надо что-то с этим делать.
Поджелудочная железа тоже вставила палку в колеса, заявив, что не может больше вырабатывать инсулин, так, как этот идиот ложками ест сахар и прочие сладости. Сердце молча слушало. Гул нарастал, в рядах пошел шепот, все органы засуетились, и тут поднялась почка и сказала:
- Мы хоть и близняшки и работаем без перерыва, но фильтровать то, что не фильтруется это уже слишком. Тут ее перебил желудок:
- Я не могу переваривать таблетки и капсулы, у меня нулевая кислотность, а повысить ее не разрешает луковица двенадцатиперстной кишки. Посмотрите на нее, какая она красная». Луковица, соглашаясь, опустила глаза. Кто-то сильно кашлянул, это был кишечник.
- Да, да! - Выкрикнул он и снова кашлянул. - Эти капсулы, как гранаты взрываются. Раньше они рассасывались медленно, а сейчас, каждая третья рассыпается. Меня от этого пучит. Селезенка встала на стул, чтоб ее все видели и, тонким голоском прокричала:
- Я тоже не могу выполнять в полном объеме свои функции, у меня просто не хватает антител, чтоб очистить кровь. Сердце нахмурило брови и, посмотрев на легкие, спросило:
- А у вас, что  все хорошо?
- Нет, почему же - ответили легкие. - Дышать трудно стало, эластичность теряю или кровь густая, кислорода мало в ней. Надо кровь разжижать, аспирином, лимоном, имбирем что ли.
- Действительно, мне сердцу тяжело качать, подавать вам такую кровь, аритмия замучила – ответило сердце  – может, кто еще хочет сказать?
Присутствовавшие на совещании органы посмотрели в сторону мозга. Мозг скорчил гримасу и произнес:
- Во всем виноват коронавирус. После него я оглох и ослеп на половину. 
- И запахи третий год не чую – выкрикнул нос, и заплакал. Сердце сжалось от боли …
- А я щитовидка вся на нервах, иммунитета часто не хватает – еле слышно раздался женский голосок – пусть мозг запомнит наши требования.
- А что скажет простата - и сердце устремило свой взор на дальний ряд.
- Мне тоже мешает дышать какая-то аденома, - ответила простата. -  Надо что-то предпринимать.
- И так! – сердце сделало несколько глубоких вздохов, – зачитываю наши требования к организму, которые в устной форме передаст мозг.
Мозг выпучил глаза:
- А кому я должен эту петицию передать? У меня сознание и подсознание живут сами по себе. С ними сложно договариваться.
- Разуму нашему передашь, если его найдешь в своем мозгу, - ответило сердце, - а то третий год не приходит на совещание, а жить всем хочется.


Рецензии