Читайте классику, господа! Это про здесь и сейчас

Привет всем, дорогие друзья!
Лента пестрит сообщениями о несчастном случае, все опять обвиняют евреев в случившемся, премьер-министра хотят арестовать вместе с террористами Хамаса, а я вспоминаю хороший, правильны анекдот:

«Встречаются как-то два еврея:
- Мойша, что я вижу? Ты читаешь антисемитскую литературу? - грустно произнёс Хаим.
- Таки да! - отвечает Мойша.
- Но как ты можешь? Ты же еврей! - возмущается Хаим.
- Ой, Хаим! Почитал я нашу, еврейскую литературу и там таки просто сплошной депрессняк: нас все гонят, убивают, мучают, режут, устраивают Шоа и Холокост. Аж тошно! А тут я почитал антисемитскую литературу и получил удовольствие: мы, оказывается, правим миром, в наших руках, оказывается, все мировые сокровища, и мы, оказывается,  всех купили.
Сплошной позитив, Хаим!»

Сегодня говорила с тётушкой по телефону, так она меня попросила, чтобы я нигде не говорила, что я еврейка, потому что быть евреем - это опять стало опасным делом. Можно подумать, если я об этом не буду говорить, все тут же зададут себе законный вопрос: «а кто же она?»

Антисемитизм нынче в моде, как показали последние события.
И вот что мне пришло в голову: а ведь всё это уже было! Мало того, писатели писали об этих событиях в своих нетленных произведениях! Всё по классике, мои хорошие. Не верите? Поехали…

1. Сказать, что я грущу по поводу упавшего вертолёта - нисколько. «Собаке - собачья смерть», - именно так написал чудесный Виктор Драгунский в рассказе про Мишку Кораблёва «Смерть шпиона Гадюкина».   Столько беды во всём мире было от тех, кто сидел в  этом вертолёте! В конспирологические теории и заговоры я не верю, но я верю в Божий промысел. Жизнь заставила в него поверить.

2. Наконец-то в ООН официально заявили, что смерть мирных жителей Газы и детей завышена примерно в два раза (!!!)
«И здесь «Мёртвые души», - как сказал бы Николай Васильевич Гоголь.

3. В Рафияхе обнаружено пятьдесят тоннелей, по которым бегает Синвар со своей свитой. «Дети подземелья», так бы сказал известный писатель Виктор Короленко.

4. Байден в самый неподходящий момент отказался поставлять Израилю оружие. "Денежная жадина", прямо по произведению Анны Пересветовой, которая  исследует тему жадности и её влияния на человеческие отношения и личность.

5. МУС выписывает ордер на арест премьер-министра Израиля и на министра обороны Израиля. «Идиот», именно о председателе этого МУС сказал незабвенный Фёдор Михайлович Достоевский. Додуматься до того, чтобы поставить в один ряд палачей Хамаса и жертв – это нужно постараться.

6.  ООН – абсолютно антисемитская организация, на мой взгляд. То, что там твориться, совершенно не поддаётся здравому смыслу. «Палата №6», как сказал бы об этой организации Антон Павлович Чехов. Там каждый гонит пургу и никто за это не отвечает.
 
7. Мировая политика сейчас – настоящая классика мирового кино: "Абсурд" (Absurd) - итальянский фильм ужасов 1981 года, режиссера Джо Д'Амато. Этот фильм известен также под названием "Зомби 6: Мясо людей". Ну просто 100%.

8. Война в Украине, этот полнейший беспредел, тоже классика жанра: "Война миров" - научно-фантастический роман Герберта Уэллса о вторжении марсиан на землю.
9. Нападение Хамас на Израиль - «Фантастические твари» — фильм,  по одноименной книге Джоан Роулинг.

10. Антисемитские протесты  в американских кампусах: «Фантастические твари- 2, 3, 4 и 5» — серия фильмов, основанных на одноименной книге Джоан Роулинг.

Этот список можно продолжить до бесконечности, но, как примеры, я показала, что в происходящем ничего нового нет – всё уже давно описано великими провидцами. Говорят же, что писатели используют свое воображение и анализ современных тенденций, чтобы создать образы будущего, которые иногда становятся реальностью. Это о великих писателях, конечно же… Но, будучи немного писателем и капельку поэтом, я тоже могу помечтать о будущем, с вашего позволения.

Все войны имеют обыкновение заканчиваться миром или перемирием, но сама «Победа» сейчас рассматривается несколько иначе, нежели в прошлых веках. Каждый может считать себя победителем – для этого совсем неважно, достиг ли ты целей в этой войне или нет. Для того и существуют те, кто договаривается о так называемом мире без ущерба для проигравшей стороны. Так удобно всем. Я искренне желаю, чтобы те, кто считает свою войну Священной, победили! А Священная война – это война за свою землю, за свой народ, за своё государство.

Я хочу помечтать о политиках без крови на руках, о правительствах, не обворовывающих свой народ, о лидерах, для которых слово «душа» и «гражданин» - не пустой звук. Утопия – да, но считайте меня писателем-фантастом.

И, наконец, я всегда рассказываю своим ученикам о  школе Пифагора, в которой последней ступенью образования был факультет, где готовили государственных деятелей.

Государственные деятели, по мнению Пифагора, должны стремиться к мудрости и познанию, чтобы принимать обоснованные и справедливые решения.

Государственные деятели, по философии пифагорейцев,  должны стремиться к установлению гармонии и справедливости в обществе, избегая крайностей и конфликтов.

Государственные деятели, наконец,  должны быть примером высокой морали и этики, руководствуясь благом общества, а не личными интересами, а так же должны эффективно управлять своими эмоциями и поступками, принимая взвешенные и разумные решения….

Читайте классику, господа…
А если вам на ум придёт что-то ещё из классики, продолжайте список!


Рецензии