Вирус К. Не я

И так мы продолжали жить она для всех пыталась показаться счастливой ,а я просто молчал.
Всё вокруг уже было не таким,все отдавало каким -то раздражением.

В один момент я проснулся и захотел ее удушить ,но она была уже на кухне,я был в самом низу отчаяния и в то же время я понимал что скоро стану отцом.
УЗИ показал что у меня будет дочь,что ж второй шанс,новая жизнь.
Но мысли ,мысли не давали покоя.
Она это видела,я понимал.
Пару дней тянулись долго,пару дней тянулись вечно,психолог.
Психолог приходил и уходил,интересно в него была какая-то другая жизнь до этой?
Мы имели в этом мире многое,а главное спокойствие,но увы каждому спокойствию присущая своя цена,ведь никто не знает какой ураган бушевал до него.
Жена была в меру капризная,в меру понимающая и в меру молчаливая т это немного успокаивало.
Жизнь продолжалась,мы были обычной семьёй тут,но в глубине души мы были ой насколько далёкие.
Пару дней прошли и меня пригласили наверх.Проклятие белые ступени,новые белье цветы ,идеально белый пол,на котором виднеется каждая неточность.
Я ненавижу человека в белом ,я ненавижу его за то что только он теперь властен распоряжаться моей жизнью полностью,не я ,нет,он.
А он как всегда спокоен и в белом,он всегда улыбается,он знает многое и он может стать последним человеком которого я увижу в этом мире.
Он:" Как вы себя чувствуете?"
Я:" Вам интересны мои чувства?"
Он:" Это новый мир,я б хотел что б всем было комфортно"
Я :" Комфортно или хорошо,радостно"
Он:" Комфортно и безопасно"
Я :" Я не передумал,я хочу увидеть свою дочь"
Он :" Хорошее желание"
Я :" Она моя дочь"
Он:" Понимаю,но вам выпал такой шанс начать все с нуля,вы же этого хотели"
Я:" Тогда я все забыл ,я незнал,растерялся"
Он:" Жаль,но люди достаточно сильны что б начать все сначала понимаете,в нас есть сила,мы здоровы,мы выше вируса,мы тут,многие б отдали за такое спокойствие многое"
Я :" К сожалению я немного другой"
Он:" Вы бы выбрали дорогу назад"
Я :" Возможно"
Он:" А ваша новая жена,будущий ребенок?"
Я: " Я бы помогал"
Он :" Послушайте там твориться,впрочем Вирус К никуда не делся,понимаете "
Я :" Но там мои родные"
Он:" Не хочу вас огорчать,но ваши родные тут,у вас Договор"
Я : " Что?"
Он:" У вас договор"
Я :" Я не могу вернуться назад?"
Он :" Нет"
Я :"Но я бы хотя могу ее увидеть?"
Он :" Нет"
Я :" Почему?"
Он :" Вас для них нет?"
Я : " Да,я здесь,но"
Он:" Вас нет,для них вы умерли,Вас похоронили,Вас оплакали если Вам так легче?"
Я :"Что?"
Тут мне стало плохо,меня взяли подруку и унесли в какое-то помещение,конечно с белыми стенами.


Рецензии