Руки

Портрет – язык тела! Человек может «говорить руками». Изучите язык жестов. Руки должны что-то делать или чего-то касаться.

Используйте руки, чтобы выделить определенные части тела. Руки, привлекает внимание. Избегайте попадания рук в области, на которые вы не хотите привлекать внимание.

Динамичность портрета могут усилить руки, их выразительное положение. Руки возле лица, могут как подчеркнуть, так и отвлечь от выражения лица и настроения человека.

Руки являются одними из самых важных составляющих в постановке позы. При этом нет никаких правил! Не бойтесь экспериментировать.

Наиболее выразительными элементами лица, являются глаза и рот. Положение рук около лица может испортить хорошее фото. Это происходит потому, что руки на фото нельзя проигнорировать.

Руки передают чувства и эмоции модели и могут служить основой для привлекательной позы. Руки всегда должны быть изящными и элегантными.

Руки к лицу (к глазам) оплакивание.

На снимках руками операются, или руками обрамляют лицо. Пальцы, у лица привлекают внимание.

Шея очень сексуальная часть женского тела, поэтому ладони закрывающие шею на снимках не очень желательны.

Ногти должны быть без цветного лака. Допускается прозрачный лак. Необходимо иметь несколько наборов накладных ногтей для всех случаев жизни.

Попробуйте работать с танцовщицами, у них выверены положения рук и пальцев.  "Действие", обнажая правду, показывает пороки человека.

Мизинец и безымянный палец должны быть ближе к камере, так как это самая маленькая и тонкая часть руки.

Пальцы, могут передать самые тончайшие душевные переживания, их положение может характеризует эмоциональный тип человека. Пальцы способны указать на важные черты лица или состояния, как темперамент, доброта, возраст, социальный тип человека.

Жестикуляция рук представляет собой внешнее движение, вытекающее из внутреннего душевного состояния. Следует явязать поворот головы и направление жеста.

Руки в портрете:
 а – рука поддерживает голову;
 б – руки, подпирающие щеку;
 в – рука, подпирающая подбородок (расположение рук на груди, коленях);
 г – руки как дополнительная точка Опоры (расположение рук на ручке кресла, на столе);
 д – руки, занятые предметом (очки, свеча, шляпка, перчатки, книга, кисточка, цветок, шаль);
 е – руки при чаепитии.

Композицию должна полчеркивать отношение к модели. В портрете следует увязать позу с психологической характеристикой человека.

Руки играют очень большую роль, когда эмоции должны отображать энергичное выражение. Руки в портрете способны выразить конкретное действие, что придает портретному изображению новый сюжетный смысл.

   В истории изобразительного искусства можно найти много примеров блестящего использования выразительных возможностей рук. Рука, особенно её кисть, обусловили все действия и чувства, присущие человеку.

Изображения пальцев и кистей рук как мощное средство выражения чувств и эмоций встречается у настоящих  художников разных эпох.

Кисти рук люди всегда использовали для передачи своих мыслей, взглядов, образов, которые могут выражать обиду, горечь, досаду, неприкаянность или скуку.

В изобразительном искусстве эпохи Возрождения руке придавали почти такую же значимость, как и тщательному изображению лица в портрете.

Символизм руки — её роль как медиатора в передаче духовной и физической энергии. Руки способны приласкать и излечить, исправить или помочь.

Леонардо да Винчи писал в своем трактате: «Руки и кисти во всех своих действиях должны обнаруживать намерения того, кто движет ими».

Рецензия на «Руки»

Руки способны приласкать и излечить, исправить или помочь.

Совершенно точно.
Очень понравилось.
С теплом.

Нина Калашникова   02.06.2024  •


Рецензии
Руки способны приласкать и излечить, исправить или помочь.

Совершенно точно.
Очень понравилось.
С теплом.

Нина Калашникова   02.06.2024 06:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.