Сегодня

Я вспоминаю всех сегодня...
Кто рядом был - любил... и не любил...
Кто откровенно ненавидел
И злобою проникнут был...

Я вспоминаю всё сегодня:
И радость тех минувших дней,
Волшебный трепет сказочных ночей...
Угрюмость повседневных будней-
Предательство... казалось бы... "родных" людей...

Я вспоминаю всех сегодня...
И искренне... спасибо... прокричу...
За опыт, пусть и не прекрасный...
Без всех купюр... как есть... я заключу...

Былое - вон... а будущее - рядом...
И меркнет свет событий и времен...
Кто провожал недобрым взглядом...
Ценю... и искренее... благодарю...

За то, что "утройняли" мои силы...
И не давали руки опустить
И сделали меня по-крепче...
И в равновесьи научили жить...

А в новый год - со мной лишь те...
Кто дарит свет... и окрыляет...
Кого люблю безмерно я...
Кто просто добрым сердцем согревает...

МОЁ #АГД


Рецензии