Про дом, про деревья, и прочее

Короткие тексты хороши ещё и тем, что их легче редактировать и корректировать.

Хороший поэт сказал: «Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся…»

Я – плохой поэт – мне удалось. Я предвидел, что иные братья и сёстры не поймут моей исповеди. Так и случилось. Прочитав текст, некоторые открыто возмутились, мол, если не можешь не писать, пиши, но нас не трогай.

Вот это задача!

Как не трогать – мы же одним миром мазаны, в одном котле варимся, в одну сторону движемся, под одним Богом ходим – что ни скажи я о себе, будет о всех и о каждом?

Впрочем, как говорят чемпионы спорта, люблю большие вызовы.
Вызов принят.

Когда строил дом, я много накосячил. И когда детей воспитывал, накосячил. И деревья не все прижились. Надо исправлять.

Да - мы все одинаковы, но и разнообразны при том – проходим разные этапы жизненного пути: разные задачи, разные интересы, разные ценности, вкусовые пристрастия разные... Как говаривала в таких случаях покойная матерь моя, доживёшь до моих лет, поймёшь. И цена вопроса тут не столько в календарно-биологическом возрасте, сколько в евангельско-философском: «И СКАЗАЛ Бог: да будет Свет. И стал Свет.»


Рецензии