Стражница крепости. Глава 41

Его величество с недоумение посмотрел на Эдвина.
Встрепенувшись,тот пришёл в себя и сразу начал просить прощения.
-Простите,ваше королевское величество.После прибывания на рудниках меня стал мучать кашель.-сказал он поклонившись.
Тот будто не обращая никакого внимания на Эдвина,всё смотрел на меня,его брови были сдвинуты меж собой,а напряжение,витавшее в воздухе,подстёгивало меня к скорейшему ответу,но что я ему скажу?!Лучше пусть узнает правду,ведь она рано или поздно всё равно откроется.
-Ваше величество,понимаете я не могу жениться на вашей дочери,только по одной причине.Я девушка.
Сжав с силою подлокотники трона,король подскочил,а Эдвин так и замер в застывшей позе.Он не ожидал,что я вот так,внезапно признаюсь.
-Какая неожиданность!-и король сразу подбежал ко мне,помогая подняться,а после моментально поцеловал мою руку,при этом его взгляд весьма лукаво смотрел на меня.
Он что,флиртует?!Только этого мне не хватало!
Эдвин напрягся,а я решила взять быка за рога.
-Ваше величество,я могу осмелиться попросить вас кое о чем?
-Для дамы всё что угодно!
-Моя единственная просьба-это вернуться домой.
-Что ж твоё желание кажется довольно разумным.Однако подумай,если ты станешь королевой...
Плохо дело,выходить за муж за старика,в мои планы не входило.
-Ваше величество,прошу великодушно меня простить.Я всего лишь бедная девушка без денег и титула,а Вам положена дама более высокого уровня.
Король глубоко вздохнув сел трон,у него был опечаленный вид,и я начала побаиваться,что мои слова могли плохо для меня закончиться,но его величество начал довольно откровенный разговор.
-Была у меня жена,и она пропала.Прямо после рождения дочери.
Разве она не умерла?!Мои мысли вертелись словно маленькие огоньки кружась при этом в большом смятении.
-Я объявил её умершей,и ввёл запрет на магию,ведь именно из-за неё она и исчезла.-продолжил его величество.
Мы ошарашено,украдкой смотрели на короля,его признание было довольно неожиданным,как и до этого его предложение руки и сердца...
-Принимай назначение,солдат Виктор,которого не всякий может быть удостоен.Отныне ты будешь главным стражем королевской сокровищницы,и от твоей тайне никто не узнает.-сказал король и посмотрел на Эдвина,который тут же ему поклонился,как и я.
-Есть!-разочарованно ответила я.
Откланявшись мы покинули тронный зал и я уныло брела к новому месту назначения.
Рассматривая мое грустное лицо Эдвин понимал,что король меня так просто не отпустить,слишком много я знала,но моё желание попасть домой,не гасло,а только усиливалось.Моё возвращение я поставила свое главной целью и меня остановить!
Начальник канцелярии,бородатый мужчина лет пятидесяти, всё буравил меня своими маленькими глазками,похожими на большие пуговицы,и казалось в них можно было увидеть много недовольства.Нехотя он передал мне распоряжение,согласно которому,я могла заступить на пост через неделю,и на это время мне дали отгул.Надо сказать,у меня уже появилось немало завистников моего успеха,даже работники канцелярии смотрели на меня весьма не добро.
-Давай эту неделю проведём вместе.-сказал Эдвин,когда мы пришли в нашу каморку.
-Хорошая идея.
-Я уже больше не буду ночевать в твоей комнате.Дядя дал мне свою.


Рецензии