Поверь! Люби! И все зачтется!

И разрывает на куски,
И сердце мозг не хочет слушать,
Внутри рыдая от тоски
Стараясь мой покой разрушить!

Любовь не чувствуя тепла
В моем заледеневшем сердце…
Сжигает душу мне дотла,
Что рвется из закрытой дверцы.

Мелодий разных череда,
Слова любви из разных песен
И пусть все это ерунда,
Но мир становится мне тесен.

И я не чувствую себя
Такой счастливой как когда то.
Лишь боль, ведь искренне любя,
Была любовь моя распята.

Переживу и этот миг…
Все в нашей жизни скоротечно.
Сердец разбитых и интриг
Поток сей льется бесконечно…

Я как всегда смогу опять,
Как птица Феникс встать из пепла!
И снова захочу летать…
Моя душа в боях окрепла.

Любовь не может умереть,
Она порою угасая,
Дает нам сил пересмотреть,
Что может быть на грани края!

И коль способен ты любить,
То в мир к тебе любовь вернется!
Ведь так прекрасно жизнь творить.
Поверь! Люби! И все зачтется!

                04.11.2020    05.10


Рецензии