Бездна. Глава 16-11. Шустрые гномики

     С высоты пятого этажа мы любовались огнями вечернего города. Я взял в плен Сонечкины пальчики, согревая их своим дыханием.

     Стало холодно. Мы покинули уютный балкон. Сонечка постелила для меня постель на диване. Я встал перед Сонечкой на колени, обвив руками её талию.

     — Я счастлива, что ты рядом! — сказала девочка.

     — Давай всегда будем вместе! Всю жизнь! Всю вечность! — говорил я, чтобы отсрочить момент, когда Сонечка выключит свет и нырнёт в свою кроватку.

     — Давай!

     Я нехотя встал с колен и поплелся к дивану.

     Я слышал, как девочка щёлкнула выключателем, как укрылась одеялом…

     Спать не хотелось. Желание было одно: слушать звонкий голосок. Поэтому я придумывал новые темы для разговоров, лишь бы звучал милый колокольчик.

     Я лежал, услаждая себя воспоминаниями минувшего дня. Мысленным взором я видел милейшую улыбку Сонечки, которой она одарила меня после победы над подлым вором.

     Я любовался неоновыми сполохами на потолке и слушал милый голос. Несколько раз порывался встать, но незаметно провалился в забытье.



     Утром проснулся от переполнявшей меня радости. Вдруг услышал: кто-то тарабанил в дверь. Звонка им мало…

     Я быстро оделся, распахнул дверь. И увидел горе–квартиранта. Он стоял перед дверью и нагло улыбался. Увидев меня, он низко склонил голову.

     — Так-то. Вообразил себя хозяином! Чего тебе?

     — Я вчера здесь оставил… забыл… кое что.

     — Бери, чего ты там забыл! И больше никогда не приближайся к этому дому, — я прижал кулак к носу квартиранта. — Понял?

     — Понял. Извините, извините, извините, — скороговоркой бормотал мужик.

     Он хотел пройти в обуви, но посмотрел на мой кулак и разулся. Он прошёл в комнату и достал из серванта начатую бутылку водки.

     — Всё? — грозно спросил я.

     — Всё.

     — Больше никогда в жизни? — я снова подставил кулак к его носу.

     — Никогда в жизни. Обещаю!

     Мужик обулся и быстренько побежал вниз по лестнице.

     Сонечка захлопала в ладошки.


     Как я предполагал, Сонечкина мама пришла вовремя. Мы спокойно пообедали и начали неспешно собираться в театр.

     Мама помогла Сонечке застегнуть платье, восхищаясь моим подарком. Женщина достала из шифоньера галстук и привычным движением повязала мне на шею. Галстук хорошо подходил к цвету моего нового костюма.

     — Как красиво! Это папин галстук! — захлопала Сонечка.

     В театре мы заняли свои места. Едва зазвучал оркестр, я взял Сонечкины пальчики в плен, нежно пожимая их в такт мелодии. На тайном языке влюблённых эти пожатия означают «я тебя люблю!» Девочка отвечала такими же нежными пожатиями. Этот безмолвный разговор продолжался до антракта.

     Во время антракта мы втроём пошли в буфет. Я заказал пирожные и сок. Сонечкина мама хотела рассчитаться за покупку, но я опередил.

     Я обратил внимание на мужчину в элегантном костюме за соседним столиком. Напротив мужчины сидела молодая женщина с утончёнными чертами лица.

     — Сонечка, смотри! Какая красивая пара! Муж и жена, наверное. Когда мы венчаемся, будем каждый день ходить в театр?

     Сонечка покраснела и спросила:

     — Яша, ты делаешь мне предложение?

     — Да! Сонечка, я тебя люблю! Сонечка, выходи за меня замуж! Когда мы станем большими… гномами… Если мама благословит! Обещаю сделать тебя самой счастливой девушкой на свете!

     — Ух, какие шустрые гномики! — засмеялась мама и обняла дочку.


     После балета мы пошли на остановку. Говорили, какими верными супругами мы будем, каких добрых детей будем воспитывать.

     Мы попрощались с мамой и неспешно пошли в сторону дома. Долго сидели в беседке среди благоухающих цветов. Я захватил в плен ручку Сонечки и целовал милые пальчики. Девочка смеялась и тихо-тихо говорила такие простые и безумно желанные слова.

     После ужина мы вышли на балкон. Мы стояли, любуясь закатным солнцем.

     — Сонечка, я хочу всю жизнь быть рядом с тобой. Чтобы только ты и я! Я тебя люблю! — я стоял позади девочки, вдыхая аромат её волос.

     — Яша, ты подождёшь, пока я вырасту? — Сонечка как-то удивлённо смотрела мне в глаза.

     — Сонечка, я буду ждать только тебя! Я тебя люблю! — я взял в плен ручку девочки, с наслаждением целуя все пальчики.

     — Как я хочу быстрее вырасти! Яша, если не сдержишь слово, я умру от печали, как…

     Я не дал девочке договорить и нежно замкнул её в объятия.

     — Сонечка, ты моя первая и единственная любовь!

     Я смутился: а как же Женька? Да-а… это в далёком прошлом…

     Сонечка нашла пластинку с постановкой «Лебединого озера». Мы рядышком сидели на диване, внимая прекрасной музыке.

     Потом на балконе мы любовались закатом и читали самые лучшие стихотворения.


     Как вчера, Сонечка постелила мне на диване. Я страстно желал лечь рядом с девочкой. Но посчитал, что такое испытание я не выдержу.

     В полутьме, разбавленной светом уличных фонарей, я рассказывал Сонечке истории из жизни поэтов и самые лучшие стихотворения о любви.

     Потом Сонечка рассказала наивный ужастик. В ответ я рассказал несколько ужжжасных кладбищенских историй.

     — Ойй, Яша, я боюсь! Как я теперь усну?

     Я с готовностью дополз на четвереньках до Сонечкиной кроватки и стал тереться лбом о Сонечкин животик. Я залез бы в Сонечкину кроватку, но кроватка слишком мала. Я пригласил девочку на свой диван. Сонечка с готовностью нырнула под моё одеяло.

     Мы забрались под одеяло с головой и со смехом целовались. Долго не могли уснуть — какой сон?! Мы строили радужные планы на будущую счастливую жизнь.

     Уткнувшись носом в волосы, я осязал руками нежную спинку Сонечки. От возбуждения я был готов пойти в наступление. Едва я понял, что девочка уснула, я заставил себя ослабить хватку.

     Так, наслаждаясь каждым мгновением радости, я постепенно расслаблялся и успокаивался…



     Утром я проснулся самым счастливым человеком на земле. Я лежал, наслаждаясь теплом и нежностью Сонечкиной спинки.

     Я открыл глаза и увидел, что Сонечка улыбается.

     — Яша, а мы и вправду шустрые гномики!

     — Сонечка, давай вставать, пока мама не пришла.

     Мы быстро оделись и заправили кровать.


     Я дождался возвращения Сонечкиной мамы. Первой новостью была выписка мамы из больницы. И скорое возвращение Сонечкиного отца.

     — Папа был ранен и контужен, — сообщила мама. — Долгое время жил в горном кишлаке, пока не поправился после ранения. Возможно, вскоре после возвращения папы мы переедем в село, чтобы Сонечка учебный год начинала в новой школе. Обстоятельства…

     Так бы и гостил вечность у Сонечки, но пора на работу! Мы позавтракали, и я собрался идти в домик гномика.

     — Яша… Я хочу всегда жить в домике гномика… с самым лучшим принцем на свете.

     — Сонечка, я тебя люблю! И хочу жить рядом с тобой целую вечность!

     Сонечка захлопала в ладошки и крепко обняла меня.

     Я с трудом оторвался от Сонечкиных губок и пошёл вниз по лестнице. На втором этаже девочка догнала меня и пошла провожать меня до домика гномика.

     В домике гномов мы пили чай и целовались.

     — Яша, вдруг мы уедем… Как встретимся? Как я тебя найду?

     — Я приду! Но если что-то непредвиденное… Вот щёлочка под дверью… она будет вместо почтового ящика.

     Мы гуляли по сосновому бору, слушали пение птиц и строили планы на будущее.


     Я проводил Сонечку до дома. Меня накормили сытным обедом. И я пошёл на работу.

     Сидя в проходной, я вспоминал счастливые мгновения наших прогулок и строил планы на будущую жизнь. Жалко, работать ещё три дня… Как выдержу?


Рецензии