Глава 6. Из вчера в сегодня

Агат весело прыгал по камням на пути к пещере. Кулон на шее навевал приятные воспоминания о недавних приключениях с Гефестом. Размышляя о возможных планах Агат подошел к логову дракона, где наткнулся на Гефеста. Дракон в умирающем виде лежал на полу пещеры и стонал от боли.
«Гефест,что случилось?»
«Агат,я сожрал сапог,который подарили гномы. Он так вкусно переливался,что я не смог удержаться. Видимо теперь у меня несварение желудка»
«Гефест,я могу помочь тебе?»
«В соседнем лесу живут феи,у них есть лекарство от несварения,если ты можешь,то сбегай за ним»
Дракон снова взвыл от боли.
Агат побежал в соседний лес. Путь был не близким,но Агат его с легкостью преодолел,ведь он все-таки кот. В цветах на поляне заботливо кружили феи. Они осматривали каждый цветок и помогали пчелам в сборе нектара.
«Уважаемые феи» закричал Агат, « Моему другу дракону стало плохо. У него болит живот.Подскажите вы можете нам помочь?»
Одна из фей подлетела ближе к Агату.
«Ты говоришь про Гефеста,котик?»
Агат кивнул головой.
«Принесите элексир» скомандовала фея.
Из травы появились две феи, в своих руках они держали пояс с флаконом. Подлетая ближе к Агату они обхватили его кошачью талию ремнем и затянули его потуже.
«Так ты сможешь доставить элексир.Ступай,кот.Гефесту от нас огромный привет»
Феи хором запищали «привет,привет,передавай привет»
Агат поторопился обратно в пещеру. Пробегая мимо любимой реки до уха кота донесся знакомый писк. Он приблизился к берегу и в силках увидел запутавшуюся фею.Она смотрела на него взглядом полным отчаянья и шептала из последних сил «помоги».
Агат спустился ближе к воде и зубами схватил силки. Вытащив их на берег,кот без труда перегрыз тонкие веревки ловушки. И случилось чудо фея была освобождена.
«Спасибо тебе,я пыталась спасти рыбу духа из сетей,но сама угодила в ловушку.Я вижу на твоем поясе элексир фей,что случилось?»
Агат рассказал фее про отравление Гефеста.
«А не хочешь сделать подарок другу?»
«?»
«Я могу отправить тебя в прошлое и ты купишь ему его любимую еду.Драконы очень голодны,после того,как выпьют элексир. А в современном мире нет таких изысканных лакомств»
Агат не мог отказаться от такого приключения. Взмахом руки фея подула на кота пыльцой времени и его закрутило в водоворот событий.
Он оказался на том же месте,но уже в другое время. На месте его любимой реки журчал небольшой ручей.Агат поспешил в сторону деревни где можно было раздобыть еды.
Путь Агата пролегал мимо пещеры Гефеста.Рядом с пещерой сидел молодой дракон и выл от боли.
«Эй,животное» окликнул Гефест кота
Агат подошел ближе.
«Будь другом помоги мне» дракон указал на пятку в которой торчала большая заноза. Агат неоднократно помогал Гефесту вынимать занозы и колючки из ног. Этот большой и огромный дракон был крайне неуклюжим и веселым существом.
В одно касание Агат зацепил занозу когтем и вытащил ее из лапы Гефеста.
«Мой юный друг!Ты просто гениален!Куда же ты торопишься?»
Агат поведал Гефесту,что он кот,что его друг дракон заболел отравлением и теперь он ищет для своего друга еду,которая сможет облегчить страдание.
«О,ты обратился по адресу мой друг,Агат. Пошли со мной я куплю тебе миску отличного супа. Просто обожаю его»
Гефест сопроводил Агата в деревню.Купил ему миску супа и помог донести до пещеры.
«Гефест,спасибо за подарок.Сейчас мне пора уходить»
Гефест махал своей большой чешуйчатой рукой и вытирал слезы печали.
Агат отряхнул с себя пыль феи и очутился обратно в будущем. Кастрюлю с едой он смог забрать с собой,зубами Агат оттащил ее к Гефесту.
Дракон выпил элексир и с удовольствием умял миску супа.
«Агат,как же сумел достать такой великолепный суп. Навеял мне мою молодость.Спасибо тебе. А я рассказывал тебе историю про то как я встретил черного кота однажды.Наверное был твой предок»
Агат улегся на лапки и внимательно слушал рассказ Гефеста,хоть он и знал эту историю,но ему просто нравилось смотреть на то,как его лучший друг счастлив.


Рецензии