Открытое письмо Президенту РФ В. Путину 21. 05. 24

Уважаемый Президент Российской Федерации,
Владимир Владимирович Путин!

Я вынужден к Вам через полтора месяца снова обратиться со своим воззванием. Предыдущий призыв был адресован Вам от 07.04.2024 года с огромной просьбой обратить наконец внимание, на все мои мучения связанные  с получением государственной квоту за многие годы на высокотехнологичное лечение с неврологическим диагнозом: последствие детского церебрального паралича. После моего обращения к Вам Президенту России В.В.Путину от 08.04.2024 г. за №А26-14-44925971 было в форме электронного документа и зарегистрировано 08.04.2024 г. за №449259.
Ваша администрация Президента как обычно автоматически перенаправило обращение в Министерство здравоохранения Российской Федерации. Таким образом, прошло полтора месяца, но стоит, как говорится в народе, гробовая тишина и соответственно решения с высокотехнологичным лечением в китайской клинике или медицинском институте не предпринимается.
Я всю свою сознательную жизнь стремлюсь пройти полноценное интенсивное лечение в прекрасном и красивом государстве Китайской Народной Республике. Отечественная медицина еще не добилась успеха с лечением неврологического диагноза последствие детского церебрального паралича, как китайские врачеватели.
Многие следующие поколения, которые будут изучать моё литературное творчество, знакомиться с шахматными написанными учебниками, перечитывая письма адресованные руководителям советско-российской страны и медицинским чиновникам, потомки будут становиться в шоковом состоянии. Из всего этого будущие прогрессивные россияне и жителя планеты Земля станут удивляться, как приходилось не жить, а выживать в нечеловеческих условиях и  геноцид медицинских чиновников испытывать.
Вы совсем недавно с большой представительной делегацией посетили восточную страну Китай. Китайский лидер Генеральный секретарь ЦК КПК, председатель КНР Си Цзиньпин Вас принимал как дорогого гостя. Много было подписано соглашений во многих областях взаимовыгодном сотрудничестве и торговых отношениях. Я надеюсь, что не обошлось взаимовыгодное согласование и в медицинской научной области.
Еще раз уже умоляю откликнуться на мое воззвание направить меня на лечение в китайский медицинский институт.
Этот очень сложный вопрос можете решить только Вы как Президент Российской Федерации. Без Вашего согласия Министерство здравоохранения Российской Федерации не будет решать.
Я уверен мое лечение в Китайской Народной Республике даст во всем мире толчок в разгадке лечения диагноза: последствие детского церебрального паралича. Я буду согласен на все новейшие не испробованные ранее методы лечения.

С уважением и надеждой    Сергей Шарабин,
                член Союза журналистов России.

21.05.2024 г.


Рецензии