Зарисовки в метро 8

Молодой человек высокого роста бодро заскочил в вагон метро. Он был в обтягивающих джинсах и легкой майке ярко-жёлтого цвета, похожий на топик.
Пшеничные волосы выбриты по бокам и на затылке.
Он как будто подпрыгивал, играя своими ягодицами, обращая на себя внимание редких пассажиров.
Да, это было тело атлета и позера, и молодой мужчина не стесняясь разоблачал выгодной стороной икроножные и трапециевидные мышцы.
Он играл своим телом так ловко, что даже пожилая дама не отводила глаза, близоруко поглядывая из-под своего бЭрета.
Я, как бы не специально смотрел на этот импровизированный подиум, просто кроме него и посмотреть было не на что. Тем более, что меня удивить, а тем более смутить очень сложно. И нужно постараться.
Атлет в топике фланировал, маня своим упругим бедром молодую девицу, которая облизывала его своими влажными глазами.
 Он снисходительно посмотрел ей прямо в лицо, скривив уголки губ в подобие улыбки.
 Девушка вмиг запунцовела и чуть не задохнулась от обрушившегося на неё упругого гладковыбритого счастья, и опустила глаза в пол.
-Станция " Калужская ":объявил женский голос из динамика.
Мне на следующей выходить.- Может он стриптизер?
 Да сдался он мне:подумал я, и поднял свой не менее упругий зад с кресла.


Рецензии