Я бы ушла не попрощавшись

Я бы ушла не попрощавшись,
Мне нечего тебе сказать.
Без сожаленья, не обнявшись…
Устала время зря терять.

Скорее разочарованье
Уже давным-давно прошло.
И боль, и слезы от отчаянья
Давно снегами замело.

Я не пойму чего я жду?
Меж нами все давно остыло.
Узрев событий череду…
С небес Амур глядит уныло.

Он не пускает в нас стрелу
И он не льет со мною слезы.
Нам вместе не поймать волну,
Я не хочу пустые грезы.

Но раздражения наплыв
И злость с обидою все давит.
Я кожей чувствую разрыв,
Как будто дьявол мною правит.

Мне надо разрубить канат
И в прошлое закрыть все двери.
Это конец, а не закат
И нам не избежать потери.

И боль уйдет, в конце концов…
Да и обиды растворятся.
Душа, уставши от оков,
Уже не в силах притворяться.

07.11.2020    00.10


Рецензии
Грустный стих, но написан ярко

Элина Шуваева   21.05.2024 12:59     Заявить о нарушении
Благодарю))))

Мария Луговая   21.05.2024 14:15   Заявить о нарушении