Другая любовь

У нас любовь.
В результате этой любви у нас подросток.
С ним у нас тоже любовь. Но другая. Совсем. Например, я звоню подростку и прошу выйти c нашей, любимой всеми, собакой. "Да пошли бы вы!" - слышу я в ответ и улыбаюсь, собака под контролем.

Муж принимал трудный этап взросления сына дольше, цеплялся за форму подачи, даже обижался. Лично я эту тему закрыла для себя в его 5 лет, когда нанялась за большие деньги на хорошую работу в другом городе. Утром, как обычно, я отводила его в сад и до позднего вечера мы не виделись. Он сразу принял правила игры, и радушно принимал всех, кто бы не забирал его из сада. До этого момента мы очень много проводили время вместе и любили повыяснять отношения, мне казалось, я для него необходимость, но не авторитет. Как только я выпала из семейной жизни в смысле тотального присутствия, мой авторитет возрос в 10 раз.

"Дорогой!" - кричу я из соседней комнаты. "Нет, нет и ещё раз нет!!!" - отвечает мой подросток. "Даже не хочу знать, что ты хочешь сказать!" - грозно продолжает он. Я смиренно молчу и через 10 секунд он интересуется, что, собственно, хотела. А я хотела печеньку, которую мне любезно принесли, не прошло и минуты.
Потому что у нас любовь, а любовь бывает разная.


Рецензии