20240521 что-то пошло не так

Я просто хотела провести вечер с приятелем. Но что-то пошло не так.
Я просто устроила групповушку с парнями, но что-то пошло не так.

Я влюбилась. и стремилась к тебе 1,5 года. Уважала любила, отдавала все свое время. Надеялась на взаимность, но что-то пошло не так.
Ты не любишь меня. Ты сам по себе.

Я хочу обнимать тебя, спать с тобой, быть с тобой. Опять танцевать и смеяться с тобой. Молчать, плакать, разговаривать с тобой телепатически.

Я борюсь в одиночку со своими проблемами, изыскиваю минуты, чтобы побыть с тобой, лечу на такси к тебе, отменив дела.
Я люблю театр и чай, я люблю гулять в парке и
массаж.
А ты меня напиваешь, укуриваешь и таскаешь по стрёмным местам.


Мы как идиоты стоим посреди пешеходной улицы на Невском, смотрим друг на друга молчим и медленно кружимся по солнцу.


- К солнцу, давай
вращаться, чередовать свет и тень, тебе же нужно глазам отдохнуть от солнца. Ты
же смотришь не моргая.

- Пусть. Пусть солнце разгонит Темноту.

Прхожие спотыкаются о нас. Странно мы наверно выглядим, стоя на Невском.

Я хочу спать, а ты смотришь шортсы и пихаешь мне их в лицо, а у меня глаза болят от мониторов на работе.

Мне неудобно, а ты уснул на обоих одеялах и не приготовил мне моей подушки и храпишь. У  меня выбита шея, а ты это забыл и настойчиво опять кладешь мою голову себе на плечо и я лежу и буду так лежать всю ночь, невзирая на острую боль в шее.
Я не смогу уснуть всю ночь, а ты нахрапишься и выспишься, встанешь раньше и начнешь пылесосить в 6 утра. Я утром протяну ручки к тебе и ты сделаешь милость - обнимешь меня перед тем как уйти на работу.

Ты мне позвонишь и позовёшь - я примчусь на такси немедленно, а ты уснёшь и дверь закрыта. И я смогу зайти волшебным образом.

Ты пользуешься моей слабостью - добром и любовью к тебе, я тебя избаловала вниманием, потаканием и подарками.

Я не умею тебя ласкать. Ты мне не подскажешь.
Ты говоришь, что скоро помрёшь. Но я то тоже.
Может не скоро.
 
Космический мой простой мальчик, Воин.
Не вырвать мне эту любовь из себя, ощущение тебя и телепатическую связь. Как бы не старалась.
Мне плохо очень плохо с тобой и трудно. Я подрываю психику и физическое здоровье, я плохо справляюсь на работе - туплю после снотворного и думок.

Мы куда-то едем. Ты обнимешь меня таак! В метро прижмешь как свою девочку, и защитишь от всех и всего, ты баюкаешь меня на своей груди пока мы едем, мы не можем оторвать взгляд друг от друга. Прижимаешься, взглядом обещаешь Вечность и глубокую близость. Гладишь по волосам как папа меня в детстве гладил и вставляешь мне в ухо один свой наушник. Музыку, которая мне не нравиться ты переключаешь или сразу удаляешь со своего телефона.
Я иду в недоумении:"Когда я стала так тебе дорога и значима?". Немой не заданный вопрос без ответа.

- Что ты сейчас хочешь? Говори.

- Я всегда хочу прильнуть к тебе, быть с тобой, через прикосновения слиться и внутренне и духовно.
Я хочу прильнуть к твоей груди. И чтобы ты был надо мной и во мне. И не только телесно..

- Ты итак со мной, просто сейчас мы ужинаем в ресторане и разговариваем.
Прикасайся, я же прикасаюсь к тебе, даже больше чем ты ко мне.

И ты поцелуешь меня в губы, в лицо, и водишь своим запахом по моему лицу..
В эти минуты я счастлива, мне хорошо с тобой.

 Эти минуты ненадолго. Ты переменишься.

Ты не прикоснешься утром. Ты будешь блевать. Три раза за ночь. И нашипишь на меня за то, что я опять сказала, что люблю тебя. И будешь отпихивать меня ночью в сторону.

Я прилягу
у тебя измотанная пьяная поспать у тебя перед работой на 1,5 часа, а ты будешь пинать меня ногами чтобы я не храпела.

Ночь, подъезжаю к своему дому после командировки с другого города. Не знаю есть ли дом. Сберегла ли я квартиру.

Зашла.. Сберегла.

Ps: А я сказала "Вова отвези меня на диван. Он спросил Зачем, что ты сейчас хочешь? рассказывай. Я начала говорить, что люблю прижиматься к нему, что зочу с ним быть. Он повел бровью и ответил Ты итак со мной, мы просто сейчас едим.
А прикасаться хочешь прикасайся) а к тебе прикасаюсь, и больше чем ты даже.
Он колдовал руками, по лицу гладил дышал в волосы долго долго при людях, таак водил по руке, кисть брал. Он умеет водить рукой так что я вхожу в транс.


Рецензии