ВЕЙП. 9 глава

- Как же надоели эти холода! Скорее уже лето. – мечтательно заговорила Алина.

- Ну не знаю, мне нравится. К счастью, сильные морозы уже закончились, так что теперь будет боле-менее тепло, для зимы. Почему бы и нет!? Снег, это же так романтично! – запротестовала Юля.

Девочки, да какая разница!? – воскликнула Полина – нам же все равно не угодить. Когда тепло, нам нужно холода, когда холодно, нам лето подавай. Человек – вредная натура – Ты, видимо, исключение – указала она на Юлю.

Девчата весело рассмеялись.

Была уже середина февраля и уже совсем немного оставалось до первых весенних денечков, но в воздухе уже по не многу пахло весной. Солнце пригревало чуть теплее и можно было ощутить легкое дыхание весенних денечков. Это радовало особенно сильно и в такие дни, очень хотелось обновлений, чем девчата и занимались двадцать минут назад. Они устроили себе шопинг и намотав не один километр по магазинам уставшие и голодные устроились в небольшом кафе торгового центра Galaxy.

- Девки я боюсь идти домой. Меня мой прибьёт, пожалуй, за эти туфли – за переживала Алина.

- Да не боись ты так, главное выброси чек, что бы он не узнал сколько они стоят – успокаивала подругу Юля – Ну а если сильно боишься, то продай их мне – рассмеялась она – до сих пор жалею, что не пошла в этот магазин в первую очередь, иначе они были бы мои.

- Ну уж нет – запротестовала та – пусть лучше прибивает. Похороните меня в них – рассмеялась Алина.

- А мне не терпится прийти уже домой и повертеться перед зеркалом в обновках – начала Юля.

- Да ни чё не говори – подхватила ее Алина – та же система, вот только главное, чтобы мужа дома не было. Нужно все перемерить, повертеться, а потом по полка попрятать. Чтоб как будто они там уже давно лежат. Но туфли я, пожалуй, сразу покажу. Такие он точно заметит.

- Да, в таких туфлях тебя все заметят – с наигранной завистью сказала Юля – ты оденься как ни будь сексуальненько вечером и встреть Артема с работы. Он отвлечётся на тебя и потом, ты ему туфли презентуешь. Думаю, такой план должен сработать. Да тем более не на столько уж он у тебя жадный. Так что не переживай, все будет отлично!

- Ты права, наверное, так и сделаю – весело согласилась Алина – вон Полинке везет, ее Никитка щедрый парнишка. Столько зарабатывает и столько ей предлагает, а она что-то скромненько все – начала она - Да я бы на твоем месте уже давно его на шмотки разорила, а ты как бут-то сэкономить хочешь – обратилась она к Полине.

- Ну а что поделаешь, если я не особо люблю все эти тряпки. Я привыкаю к одним вещам и не хочу их менять на новые, так как и в этих хорошо себя чувствую. Это ему постоянно хочется нарядить меня как куклу, но я не хочу этого. Это не мое – начала оправдываться подруга.

- Так может нам мужьями поменяться?! – смеясь пошутила Алина – хотя бы на недельку. Мне только карту его разбомбить.

- Ну уж фигушки – запротестовала, смеясь Полина – мне его карта еще сомой пригодится. Это я для себя не хочу ничего покупать, а вот когда у нас будет дочь, я не буду жалеть ни копейки на нее. Так что пусть денежки полежат еще на счету, а муж мой побудет при мне.

- Вы уже решили кого и когда будете брать? – спросила Юля.

- Нет. Я знаю, что точно хочу дочь, но еще не смотрела детские дома. Пока что не хочу. Боюсь, что кто ни будь мне западет в душу, а Никита скажет, что еще рано и я буду переживать. Так что, подожду пока он не доделает свои дела на работе и не даст свое разрешение, хотя терпение мое уже заканчивается.

- Ясно. Понятное дело, уже месяца два он тянет? – поинтересовалась Юля.

- Где-то так. Я вот думаю сейчас к нему на работу наведаться. Тут рядом. Так что, возможно, сейчас и заведу эту тему. А то сколько можно откладывать этот вопрос.

- Вот и правильно! Если он не может сделать тебя матерью сам, то пусть хотя бы разрешит удочерить. А то это как-то по-эгоистически получается – заворчала Алина – сам ни гам и другим не дам.

- Ага – печально улыбнулась Полина.


* * *


Попрощавшись с подругами Полина села в такси, которое заказала заранее и направилась на работу супруга. Настроение было хорошее и хотелось поделиться им с любимым, тем более что Полина уже давно не была в офисе Никиты. Зная, что супруг в своем проекте продвинулся уже довольно далеко, ей хотелось ознакомиться с результатами. Она надеялась, что Никита покажет ей то, чем занимается последнее время.

- Привет родной! – открыла Полина дверь в кабинет супруга, предварительно постучав в нее.

- Привет родная! – воскликнул он. По его виду было понятно, что он рад, но удивлен и даже растерян – ты меня не предупредила, что приедешь.

- Хотела сделать сюрприз. Извини! Не удалось? – смутилась она, глядя на то, как Никита перевел взгляд на диван, на котором сидела маленькая девочка.

- Ну что ты!? Для меня всегда в радость, что ты рядом. Тем более я доволен что ты решила навестить меня на работе – он встал из-за стола и подошел к девочке – Это Аннушка! – представил девочку Полине – Аннушка, это Полина!

- Очень приятно! – воскликнула Полина, подойдя к девочке и присев рядом – Как дела? – спросила она.

- Здравствуйте! Хорошо! – ответила девочка тоненьким детским голоском.
Никита подал девочке мягкую игрушку медвежонка – Вот держи моя хорошая. Мы сейчас с Полиной выйдем на несколько минут, а ты посиди тут. За тобой присмотрит тетя Лена, хорошо? – спросил он.

- Хорошо! – ответила девочка и взяла игрушку.

Никита попросил секретаршу присмотреть за Аней, а сам с Полиной пошел в комнату переговоров. По пути Полина видела, как супруг нервничает и поняла, что он хочет ей сказать что-то важное.

- Ты знаешь – начал он – Аня дочь одного из моих подчиненных. Недавно они попали в аварию и так вышло, что ее родители скончались.

Полина ахнула. Она присела в кресло – И что теперь будет с Аней?

- Я не знаю. Ее родителей кремировали сегодня. У них не было родных, поэтому я даже не представляю, что может произойти с девочкой. Понятно, что по всем правилам ее поместят в детский дом и будут мотать по больницам, так как она перенесла шок и небольшое сотрясение, да к тому же она еще плохо разговаривает, но я так прикипел к этой малышке, что не могу себе позволить отдать ее.

- Да, конечно! Эт просто ужас! Бедная девочка! Она все это время была тут?

- Нет. На ночь ее забирали наши коллеги, а днем она была со мной.  Понимаешь, у них свои дети и им некогда заниматься ей, так что я думал забрать ее к нам. Как ты думаешь?

- Никита, да я только за! Конечно! Но только разрешат ли нам?! Это же не законно.

- Если ты согласна, что Аня будет жить с нами, то проблем с законом у нес не возникнет, у меня достаточно средств и связей для того, чтобы решить этот вопрос. Так что, можешь за это не переживать.

- Да это же здорово! Я только сегодня хотела с тобой поговорить на тему ребенка, а тут это… - широко раскрыв глаза заверещала Полина – Я понимаю, что это горе, потерять родителей и все то, что произошло с Аннушкой, но для нас это шанс стать родителями. Видимо так сложились звезды, что мы оказались рядом. Может это судьба?!

- Возможно – Согласился Никита – Значит ты не против?

- Конечно! С чего начнем?

- Сейчас мы с Аннушкой сходим к доктору, он ждет нас этажом ниже. Это займет минут тридцать. А потом можно ехать домой. Ты можешь подождать нас в моем кабинете?

- Хорошо! Как скажешь!

- Потом можно будет заехать в магазин и прикупить вещи для Ани, да и игрушки, чтобы она не скучала – Никита подошел к Полине и обнял ее – Спасибо за понимание!

Полина прижалась к супругу и обняла его в ответ – Это тебе спасибо за этот шанс!


* * *


Пока Никита с Аней были у доктора Полина ходила по кабинету супруга из одного угла в другой. Она переваривала информацию. В ее голове вертелось множества мыслей и вопросов, поэтому она с нетерпением ждала возвращение мужа.

Когда Никита с Аней вернулись, Полина начала спрашивать:

- Ну что сказал доктор?

- Тише моя хорошая! Я понимаю, что у тебя много вопросов, но не торопись, а то тебя разорвет от нетерпения узнать все – весело заметил Никита – Все хорошо! С девочкой все в порядке! Ее нужно будет каждую неделю возить на прием к доктору. Да и в детский сад ей пока рано. Возможно, что вообще будет лучше оставаться дома до школы. Если все будет хорошо, то она сможет учиться со сверстниками, ну а если что, то обеспечим ей обучение на дому. Это если смотреть дальше в будущее. А так, будем жить, как ни в чем не бывало. Если ты не против, я сам буду привозить ее каждую пятницу сюда. После визита к врачу, Аннушка может побыть тут со мной. Мне это только в радость. Ты поймешь, что она просто прелесть. Ты не против такого расклада?

- Да, конечно! А сколько ей лет? – поинтересовалась Полина и взяла девочку за ручку, присев на корточки – поедешь к нам? – спросила она у девочки.

Девочка застенчиво улыбнулась и закивала головой.

- Четыре – ответил Никита и открыл дверь приглашая девчонок к выходу.


Рецензии